Доступная индивидуальная упаковка для интернет-магазина
Независимо от того, является ли ваш бизнес большим или маленьким, у вас есть возможность использовать доступную индивидуальную упаковку.
Независимо от того, является ли ваш бизнес большим или маленьким, у вас есть возможность использовать доступную индивидуальную упаковку. На примере трех ступеней развития компании мы расскажем Вам о методах ее создания. Методы привязаны к таким параметрам как размер предприятия и среднее количество заказов.
10 - 100 заказов в месяц - бирки и ярлыки
Отличный способ создать доступную индивидуальную упаковку для молодых компаний с ограниченным бюджетом – использовать этикетки и бирки. Этикетки и ярлычки широко доступны, они недорогие и их можно печатать крупными тиражами. Если вы работаете с небольшим количеством заказов, вам не придется беспокоиться о регулярном пополнении запасов.
Использование ярлыков и бирок дает вам идеальную возможность отправлять личные сообщения клиентам. Персонализация позволяет заказчикам чувствовать себя привилегированными, в то же время ваша упаковка будет похожа на «hand-made».
Конечно, Вы можете крепить ярлыки к любому виду упаковки, но эффективнее всего такой метод индивидуализации работает на почтовых коробах.
100 - 500 заказов в месяц – брендированный скотч
Как только вы начнете получать больше заказов, вы точно пожелаете использовать более быстрый и эффективный метод индивидуальной упаковки. Доступным методом брендирования на этой ступени может быть скотч с логотипом или печать логотипа на коробке. Для того, чтобы получить точное представление о стоимости печати на упаковке, Вы можете отправить заявку на расчет.
500+ заказов в месяц – коробки на заказ
На этой ступени компания может себе позволить упаковку, изготовленную по индивидуальному заказу. Такие коробки открывают совершенно новые возможности для узнаваемости бренда. Специально разработанная под конкретные задачи упаковка способна выигрышно отстроить вас от конкурентов.
Нетривиальный эргономичный короб с полноцветной печатью оставит приятные впечатления о компании и «заставит» клиента сделать повторный заказ. Эстетически привлекательная упаковка делает из товара настоящий подарок, а значит, расширяет возможности продаж.
Индивидуальная упаковка способна повысить узнаваемость бренда, и она не всегда стоит дорого. Независимо от размера вашего бизнеса, есть способы, с помощью которых вы можете сделать свою упаковку неповторимой.
Читайте также:
Источники графики:
Источник №1
Источник №2
Источник №3
Источник №4
Источник №5
Подпишитесь на обновления блога и важные новости
Похожие материалы
Как улучшить брендинг для интернет-магазинов
Имейте ввиду, что первые впечатления имеют значение для потребителей даже после того, как они приобрели ваш продукт онлайн. В нише электронной коммерции цель создания бренда упаковочных материалов сос...
Как с помощью этикетки повысить индивидуальность бренда?
Каждый из нас рождается со своим лицом, и если бы не пластическая хирургия, то поменять внешность было бы невозможно. Но куда проще дела обстоят на рынке товаров и услуг. Лицом товара является образ, ...
Тонкости психологии дизайна упаковки
Вы удивитесь, но многим клиентам требуется около семи секунд, чтобы принять решение о покупке. Поскольку большинство людей не тратят время на разглядывание товаров на полках магазинов, компаниям необх...
Как упаковка, изготовленная по индивидуальным размерам товара, позволяет экономить тысячи долларов при его пересылке
На сегодняшний день изготовленная на заказ упаковка – это нечто большее, чем просто физическое воплощение бренда. Качественная привлекательная упаковка, продуманная до мелочей, учитывающая форму и раз...