Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 336-60-73

e-mail рассылка

«Ягодный короб» с усиливающей лентой

Ольга Колесникова

Редактор

2 года назад

Разбор упаковочного решения

Сейчас существует множество производителей гофрокоробов. Но у скольких из них Вы видели статью, посвященную только одному продукту? Сегодня мы подробно разберем все преимущества «ягодного короба» с усиливающей лентой с точки зрения логистики, маркетинга и простого удобства для покупателей.

Прочная конструкция – не испортит продукцию при перевозке

Основной для создания конструкции «ягодного короба» является обычный овощной лоток, который в последствие был модифицирован и укреплен. После «тюнинга» решение стало очень выгодно для грузоперевозок благодаря своей прочности и устойчивости, усиленные боковые стенки позволяют без вреда для продукции ставить такие короба друг на друга.

«Ягодный короб» был разработан в конструкторском бюро «Рэмос-Альфа» для безопасного и удобного хранения и перевозки фруктов и ягод.

Сырье, из которого изготовлен «ягодный короб» экологично и прошло сертификацию FSC, что гарантирует качество гофрокартона.

На производстве и при склейке короба используется специальный клей Gludan 5934-1000 (не токсичен и на водной основе). Данный клей является основным клеем для станка «Expertfold» (на котором производится короб).

Самым главным достоинством «ягодного короба» является его прочная конструкция. Один раз сложив этот короб, можно использовать его многократно. А наличие усиливающей ленты придает данному коробу дополнительную ценность. Даже если, короб будет переполнен, данное решение не позволит ручке короба разорваться. Такая концепция обеспечивает дополнительную безопасность переносимых в «лукошке» ягод, фруктов и овощей.

Мелованный картон дает прекрасную возможность разместить любое сочное изображение на поверхность короба, не теряя при этом в качестве. Это способствует привлечению внимания покупателей, что повышает продажи.

Особенности конструкции

  • Усиливающая лента предохраняет ручку короба от разрыва, что обеспечивает дополнительную безопасность продукции
  • Усиленные боковые стенки – супер-прочность при штабелировании
  • Высокая скорость сборки благодаря интуитивно понятной схеме сборки
  • Также, может изготавливаться на заказ в соответствии с предъявляемыми требованиями относительно размера и эксплуатационных характеристик
  • Экологичная и полностью перерабатываемая упаковка
  • Удобен для нанесения высококачественной печати, чтобы оптимально презентовать товар

Преимущества для клиентов

  • По требованию может изготавливаться с использованием водостойкого внутреннего слоя или с нанесением водостойкого лака
  • Минимум облоя, что сильно удешевляет стоимость одного короба
  • Пористость гофры не позволит пищевой продукции заплесневеть (тут ссыль на бактерии)
  • Способствует увеличению объема продаж благодаря представлению товара, который сразу же бросается в глаза
  • Обеспечивают экономию пространства для хранения и снижение транспортных издержек, поскольку поставляются в плоском виде
  • Безопасны для окружающей среды — все продукты изготавливаются из возобновляемых ресурсов

Таким образом, «ягодный короб» идеально подходит для сегмента овощей и фруктов. Такое упаковочное решение прекрасно подойдет как для представителей малого бизнеса, так и для средних и крупных предприятий. Изготовленный из качественного гофрированного картона, наш короб позволяет наносить высококачественную брендированную печать, что выгодно выделит продукцию в местах розничной торговли и привлечет внимание покупателей. А добавление усиливающей ленты в конструкцию дает коробу дополнительное преимущество среди упаковки конкурентов.

Подпишитесь на обновления блога и важные новости

Похожие материалы

4 тренда дизайна упаковки на 2017 год
Ольга | 3 года назад

4 тренда дизайна упаковки на 2017 год

  Начинаем год с подборки крутых трендов дизайна упаковки! Упаковка в 2017 году будет заключена в простоте, привлекая потребителя элегантным дизайном, который имеет минималистские отлич...

Читать

дизайн, design, маркетинг, marketing, упаковка, packaging, sales, продажи

"Повторяем пройденное" или 12 вопросов, которые помогут менеджеру по закупкам
Ольга | 3 года назад

"Повторяем пройденное" или 12 вопросов, которые помогут менеджеру по закупкам

Специально для тех, кто, по разного рода причинам, не читал нашу настольную книгу снабженца, публикуем список вопросов, без которых сложно наладить плодотворное сотрудничество с поставщиком гофроупако...

Читать

снабжение, закупки, supply

Продолжаем про тренды или 4 признака, что пришло время переосмыслить дизайн вашей упаковки
Ольга | 3 года назад

Продолжаем про тренды или 4 признака, что пришло время переосмыслить дизайн вашей упаковки

В одном из предыдущих постов, мы рассказывали про тренды дизайна в 2017. Тема показалась нам нераскрытой до конца, поэтому сегодня мы продолжим отвечать на вопрос: "что в дизайне упаковки будет г...

Читать

упаковка, packaging, design, дизайн, продажи, маркетинг

Как производить анализ закупаемых материально-технических ресурсов (анализ ценности)?
Ольга | 3 года назад

Как производить анализ закупаемых материально-технических ресурсов (анализ ценности)?

Немного теории для эффективного освоения практики. В наших предыдущих статьях мы давали полезные инструменты для работы менеджера по закупкам, в планах подготовка новых удобных форм из разряда "с...

Читать

закупки, анализ ценности, снажение, инструменты для закупщика, снабжение