Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 336-60-73

e-mail рассылка
Упаковочные решения для продаж

5 причин, почему упаковка придает вашему бренду отрицательный имидж

От редактора

От редактора

2 года назад

Вы много работали над тем, чтобы сделать свой бренд актуальным и запоминающимся  – не позволяйте вашей упаковке разрушить все ваши усилия.Почитать по теме:Шрифты в упаковке. Психология восприятия...

Вы много работали над тем, чтобы сделать свой бренд актуальным и запоминающимся  – не позволяйте вашей упаковке разрушить все ваши усилия.

Почитать по теме:

Ваш бренд – это все. Это «кровь» вашей компании. Это ее сердце, скелет, дыхание, гормоны и мозг. Ваш бренд определяет, будет ли ваш бизнес иметь успех на большом сайте знакомств, чем, по сути, является весь национальный рынок товаров. Как и мир сайтов знакомств, именно ваша упаковка – это то, что сначала видит потребитель.

Брендинг компании – это тонкая деликатная работа. Вы должны умело объединить и сбалансировать свой продукт, культуру, идеалы, цели и целевую аудиторию в единую выразительную эстетику, которая должна быть достаточно податливой, чтобы передать всю палитру ваших маркетинговых усилий. Это может показаться сложным, но позвольте заверить вас... это на самом деле сложно. Итак, примите протеиновый коктейль, наберитесь сил и приготовьтесь узнать, почему дизайн вашей упаковки разрушает доброе имя вашего бренда.

Ваша упаковка делает ваш бренд устаревшим

Чего именно хотят ваши потребители? Как они менялись на протяжении всей жизни вашего продукта? Одобрили ли или отклонили дизайн вашей упаковки такие законодатели вкуса, как Рэйчел Рэй и Феликс Чельберг? Имеете ли вы вообще представление о том, кто сегодня является законодателем вкуса?

В свое время вы сумели с помощью упаковки привлечь внимание ваших потребителей, и если теперь им хочется чего-нибудь новенького, ваша упаковка должна быть соответствующим образом модернизирована. Кроме того, если потребители используют ваш продукт с разными целями, то в упаковке это также должно быть учтено. Не позволяйте вашему продукту, бренду или упаковке жить в прошлом.

Ваша упаковка делает ваш бренд дешевым

В простой незатейливой упаковке определенно есть своя прелесть. Вы наверняка не хотите, чтобы ваши потребители думали, что ваш продукт – это всего лишь пустышка в блестящей обертке и в нем нет никакого содержания. В то же время, вы действительно не хотите, чтобы вся польза и эффективность вашего продукта была скомпрометирована упаковкой, которая, на вид, была создана маленьким ребенком.

Существует масса причин, по которым ваша упаковка может удешевить ваш бренд. Упаковка, перегруженная восторженными описаниями свойств продукта (избегайте фраз, заканчивающихся восклицательными знаками); упаковка, изготовленная из тонкого хрупкого материала; и упаковка с некачественной графикой может создать впечатление, что ваш бренд выпускает продукт, который нельзя назвать безупречным, несмотря на все ваши попытки доказать обратное. 

Ваша упаковка делает ваш бренд чересчур отчаянным

Бутылки с пивом или острым соусом являются главными подозреваемыми в совершении данного преступления. Мы понимаем, что рынок для этих продуктов является весьма конкурентоспособным, но действительно ли вы хотите подвергнуть ваш пищеварительный тракт влиянию этих продуктов?

 West African VooDoo Juice Hot Sauce West African VooDoo Juice Hot Sauce

Мы ничего не имеем против остроумия и сообразительности, но хотя корпоративная стратегия вашей компании может быть молодой, живой, и активной, потребитель может ее оценить как слишком отчаянную. Помните, что и ваш бренд, и ваша упаковка должны вызвать у потребителя желание купить ваш продукт и доверять ему.

Ваша упаковка придает вашему бренду неясный облик

Подлые ничтожные попытки увести клиентов от другого бренда, просто копируя их дизайн упаковки, не приведут ни к чему хорошему. Подобные методы имеют краткосрочное действие и всегда влекут за собой неприятные последствия.

 Jack Daniels подали иск в суд... Jack Daniels подали иск в суд...

Даже если концепция дизайна упаковки, созданная вашим конкурентом, имела большой успех, это не значит, что она должна быть присвоена вашим брендом. Если ваш бренд имеет далеко идущие планы на рынок и собирается на нем задержаться, он должен быть уникальным.

Ваша упаковка делает ваш бренд банальным и скучным

Помните, как мы предостерегали вас от слишком активных или отчаянных стратегий в разработке дизайна упаковки? Постарайтесь не пустить маятник ваших маркетинговых усилий слишком далеко в противоположном направлении. Найдите золотую середину между тем дизайном, над которым смеются, и тем, на который вообще не обращают никакого внимания.

К сведению, «простота» не всегда означает «банальность» – не бойтесь упрощенных, облегченных образов, но старайтесь придерживаться того, чтобы ваш минималистский образ все равно был смелым и понятным. Избегайте бледных неконтрастных оттенков или упаковки, которая сливается с другими продуктами на витрине. Ваша упаковка должна четко показывать назначение вашего продукта.

Конечно, таких ошибок можно избежать, но это потребует от вас находчивости и ловкости. Если вы имеете четкое представление о вашем бренде, то создание правильного дизайна упаковки не займет много времени. Упаковка в сфере брендинга компании, безусловно, является одним из самых эффективных видов оружия в арсенале маркетинга. Впрочем, как и все оружие, оно должно быть чистым, ухоженным, и заряженным для того, чтобы показать всю свою силу в нужный момент.


источник статьи >>

Подпишитесь на обновления блога и важные новости

Похожие материалы

4 тренда дизайна упаковки на 2017 год
От редактора | 3 года назад

4 тренда дизайна упаковки на 2017 год

  Начинаем год с подборки крутых трендов дизайна упаковки! Упаковка в 2017 году будет заключена в простоте, привлекая потребителя элегантным дизайном, который имеет минималистские отлич...

Читать

дизайн, design, маркетинг, marketing, упаковка, packaging, sales, продажи

"Повторяем пройденное" или 12 вопросов, которые помогут менеджеру по закупкам
От редактора | 3 года назад

"Повторяем пройденное" или 12 вопросов, которые помогут менеджеру по закупкам

Специально для тех, кто, по разного рода причинам, не читал нашу настольную книгу снабженца, публикуем список вопросов, без которых сложно наладить плодотворное сотрудничество с поставщиком гофроупако...

Читать

снабжение, закупки, supply

Продолжаем про тренды или 4 признака, что пришло время переосмыслить дизайн вашей упаковки
От редактора | 3 года назад

Продолжаем про тренды или 4 признака, что пришло время переосмыслить дизайн вашей упаковки

В одном из предыдущих постов, мы рассказывали про тренды дизайна в 2017. Тема показалась нам нераскрытой до конца, поэтому сегодня мы продолжим отвечать на вопрос: "что в дизайне упаковки будет г...

Читать

упаковка, packaging, design, дизайн, продажи, маркетинг

Как производить анализ закупаемых материально-технических ресурсов (анализ ценности)?
От редактора | 3 года назад

Как производить анализ закупаемых материально-технических ресурсов (анализ ценности)?

Немного теории для эффективного освоения практики. В наших предыдущих статьях мы давали полезные инструменты для работы менеджера по закупкам, в планах подготовка новых удобных форм из разряда "с...

Читать

закупки, анализ ценности, снажение, инструменты для закупщика, снабжение