Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 336-60-73

e-mail рассылка
Упаковочные решения для продаж

Компания Рэмос-Альфа стала номинантом конкурса PART Awards | Rosupack 2017

От редактора

От редактора

2 года назад

                     Во вторник, 20 июня наша компания "Рэмос-Альфа" стала одним из номинантов Конкурса на лучшую упаковку PART Awards | Rosupack 2017.  В конкурсе приняли участие более 60-ти раз...

Во вторник, 20 июня наша компания "Рэмос-Альфа" стала одним из номинантов Конкурса на лучшую упаковку PART Awards | Rosupack 2017.  В конкурсе приняли участие более 60-ти различных отечественных и зарубежных компаний. Среди них были и наши партнеры – «Мерпаса» и «Таурас-Феникс». Также среди участников была и компания «Bobst» – наши поставщики оборудования.

В номинации на лучшую "Готовую упаковку и/или этикетку" мы представили несколько кейсов. Упаковочные решения "Рэмос-Альфа" всегда отличались оригинальными и практичными концепциями. Именно поэтому, наши выставочные кейсы были высоко оценены экспертной комиссией. Расскажем подробнее о некоторых из них.

Концепт №1: "Упаковка, охлаждающая напитки".

Задача упаковочного решения: удобная переноска напитков и возможность насыпать лед внутрь для охлаждения напитков.

Упаковка с яркой печатью не позволит пройти мимо ни одному покупателю, а интерактивная инструкция на боковой стороне раскроет весь потенциал конструкторского решения. Благодаря специальной пропитке - внутренний влагостойкий слой не позволит картону размокнуть в течении нескольких часов. Что позволяет продлить срок службы упаковки.

Упаковка предназначена для отдыха на природе компанией.

Концепт №2: "Переноска для стаканов".

Задача упаковочного решения: удобная переноска 6 стаканов (0.5 л) на футбольных матчах и прочих спортивных мероприятиях.

Такое оригинальное решение позволяет легко переносить 6 стаканов. А нанесение яркой печати поможет привлечь внимание любого покупателя - от футбольного болельщика до увлеченного концертом зрителя. Переноска может быть выполнена как с нанесением брендированной печати производителя напитков, так и с печатью стадиона, символикой Чемпионата Мира 2018, организатора мероприятия.

Концепт №3. "Упаковка – обечайка под акции".

Идеальное решение для проведения акций и повышения продаж консервной продукции в торговых сетях. Большая рекламная площадь на лицевой (сервисной стороне) обечайки, позволит нанести яркую, привлекающую внимание печать с призывом к покупке. А компактность и практичность упаковки не позволит пройти мимо ни одному покупателю.

Компания "Рэмос-Альфа" уже более 20 лет создает гофроупаковку с гарантией качества из собственного сырья. Каждый день, с самого основания мы совершенствуем наше производство, технологии и конструкции.

Подпишитесь на обновления блога и важные новости

Похожие материалы

4 тренда дизайна упаковки на 2017 год
От редактора | 3 года назад

4 тренда дизайна упаковки на 2017 год

  Начинаем год с подборки крутых трендов дизайна упаковки! Упаковка в 2017 году будет заключена в простоте, привлекая потребителя элегантным дизайном, который имеет минималистские отлич...

Читать

дизайн, design, маркетинг, marketing, упаковка, packaging, sales, продажи

"Повторяем пройденное" или 12 вопросов, которые помогут менеджеру по закупкам
От редактора | 3 года назад

"Повторяем пройденное" или 12 вопросов, которые помогут менеджеру по закупкам

Специально для тех, кто, по разного рода причинам, не читал нашу настольную книгу снабженца, публикуем список вопросов, без которых сложно наладить плодотворное сотрудничество с поставщиком гофроупако...

Читать

снабжение, закупки, supply

Продолжаем про тренды или 4 признака, что пришло время переосмыслить дизайн вашей упаковки
От редактора | 3 года назад

Продолжаем про тренды или 4 признака, что пришло время переосмыслить дизайн вашей упаковки

В одном из предыдущих постов, мы рассказывали про тренды дизайна в 2017. Тема показалась нам нераскрытой до конца, поэтому сегодня мы продолжим отвечать на вопрос: "что в дизайне упаковки будет г...

Читать

упаковка, packaging, design, дизайн, продажи, маркетинг

Как производить анализ закупаемых материально-технических ресурсов (анализ ценности)?
От редактора | 3 года назад

Как производить анализ закупаемых материально-технических ресурсов (анализ ценности)?

Немного теории для эффективного освоения практики. В наших предыдущих статьях мы давали полезные инструменты для работы менеджера по закупкам, в планах подготовка новых удобных форм из разряда "с...

Читать

закупки, анализ ценности, снажение, инструменты для закупщика, снабжение