Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 336-60-73

e-mail рассылка

Топ-8 продающих упаковок от «Рэмос-Альфа»

Ольга Колесникова

Редактор

2 года назад

Уважаемые читатели нашего блога, сегодня мы открываем серию обзорных постов про упаковку, созданную нашими специалистами. В нашей новой рубрике вы сможете наглядно ознакомиться с примерами нашего труд...

Уважаемые читатели нашего блога, сегодня мы открываем серию обзорных постов про упаковку, созданную нашими специалистами. В нашей новой рубрике вы сможете наглядно ознакомиться с примерами нашего труда.

Упаковка для сладостей из детства

Вкус, который можно почувствовать благодаря яркому и сочному дизайну упаковки однозначно привлечет к себе внимание потребителя. Давайте подробнее рассмотрим упаковку для 3х кондитерских компаний.

№ 1. «Сладкий дом»

Однажды компания обратилась к нам с желанием создать качественную кондитерскую упаковку с простым, но притягивающим внимание дизайном. И мы создали: полноцветный короб с аппетитным, простым и понятным дизайном. Теперь упаковка выгодно выделяется на полках и прилавках магазинов.

№ 2. ООО «Паритет Инвест»

Динамика и минимализм, в сочетании с ярким и сочным дизайна, разумеется, делает товар победителем в борьбе за внимание покупателя.

№ 3. ТД «Авентис»

Как передать вкус с помощью упаковки? Как вызвать у потребителя аппетит и желание купить товар? Ответом на эти вопросы стал созданный кондитерский короб с вырубленным окошком (упаковка «телевизор»).

Упаковка, которая притягивает

Дизайн упаковки для алкоголя должен делать из напитка настоящий шедевр, а также отображать его безукоризненное качество. Упаковка должна притягивать взгляд покупателя, стимулировать его купить продукцию «именно этой марки». Рассмотрим несколько примеров упаковки производителей алкогольной продукции:

№ 4. ТМ «Feeder»

На упаковке выгодно отражено все разнообразие линеек бренда. Каждая изображенная единица товара на коробе имеет свой вкус и определенный состав, который эффектно подчеркивается за счет видимых этикеток бутылок.

№ 5. ЗАО «Русский Стандарт»

Упаковку под акции для продукции компании «Русский Стандарт» можно считать практически произведением искусства. Качественная флексопечать на четырехклапанном коробе явно подчеркивает это. Дизайн выполнен в русском стиле и отдекорированный элементами росписи хохломы и с внедрением русского орнамента.

№ 6. ГК «Спиртной»

Чувственный и легкий дизайн, отражающий полноту вкуса шампанского бренда Sensimi. Одновременно простой четырехклапанный короб и в тоже время уникальный в своим необычным дизайном.

Упаковка вызывающая нужные ассоциации

№ 7. ООО «Артлайф»

Упаковка с понятным дизайном для производителя пейнтбольных шаров, которые являются тренировочными материалами для олимпийских спортсменов.

№ 8. UPM

Незаурядный и броский дизайн передает не только движение изображенной совы, но и все разнообразие и сочность цветов.

Таким образом, важно не только качество продаваемого товара, но и качество его упаковки. Другими словами, уникальность и особенность продукта, прежде всего, должна быть отражена в дизайне короба. Без притягивающей взгляд и выделяющийся на полке упаковке товара, невозможно, должным образом, заставить покупателя купить товар и оценить его качество.

Если вам понравилась статья подпишитесь - на наш блог и поставьте "мне нравится"! Впереди много полезных и интересных материалов.

Подпишитесь на обновления блога и важные новости

Похожие материалы

4 тренда дизайна упаковки на 2017 год
Ольга | 3 года назад

4 тренда дизайна упаковки на 2017 год

  Начинаем год с подборки крутых трендов дизайна упаковки! Упаковка в 2017 году будет заключена в простоте, привлекая потребителя элегантным дизайном, который имеет минималистские отлич...

Читать

дизайн, design, маркетинг, marketing, упаковка, packaging, sales, продажи

"Повторяем пройденное" или 12 вопросов, которые помогут менеджеру по закупкам
Ольга | 3 года назад

"Повторяем пройденное" или 12 вопросов, которые помогут менеджеру по закупкам

Специально для тех, кто, по разного рода причинам, не читал нашу настольную книгу снабженца, публикуем список вопросов, без которых сложно наладить плодотворное сотрудничество с поставщиком гофроупако...

Читать

снабжение, закупки, supply

Продолжаем про тренды или 4 признака, что пришло время переосмыслить дизайн вашей упаковки
Ольга | 3 года назад

Продолжаем про тренды или 4 признака, что пришло время переосмыслить дизайн вашей упаковки

В одном из предыдущих постов, мы рассказывали про тренды дизайна в 2017. Тема показалась нам нераскрытой до конца, поэтому сегодня мы продолжим отвечать на вопрос: "что в дизайне упаковки будет г...

Читать

упаковка, packaging, design, дизайн, продажи, маркетинг

Как производить анализ закупаемых материально-технических ресурсов (анализ ценности)?
Ольга | 3 года назад

Как производить анализ закупаемых материально-технических ресурсов (анализ ценности)?

Немного теории для эффективного освоения практики. В наших предыдущих статьях мы давали полезные инструменты для работы менеджера по закупкам, в планах подготовка новых удобных форм из разряда "с...

Читать

закупки, анализ ценности, снажение, инструменты для закупщика, снабжение