Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 336-60-73

e-mail рассылка

Вспоминаем пройденное

Илья  Кохас

Главный редактор

5 лет назад

Хотите быть замеченными или 5 секретов Ларса Валлентина

Создать эффективный дизайн упаковки для продукта – это значит поставить себя на место потребителя и постараться представить себе желаемый внешний вид упаковки. Конечно, это легче сказать, чем сделать. Предлагаем вам руку помощи – 5 секретов маэстро дизайна и упаковки - Ларса Валлентина по созданию дизайна для вашей упаковки.

На самом деле, эти секреты вовсе не секреты. Эти советы просты и эффективны, но именно в этом их коварство. Они очевидны, но ими почти никто не пользуется. А вам мы советуем взять их на вооружение.

Рекомендуем к прочтению:

Секрет №1. Работайте вдумчиво, не спешите

Создание дизайна «на скорую руку» вряд ли можно назвать хорошей идеей, только если вы заведомо не хотите получить неудачную или даже скучную упаковку. Мы советуем вам работать над дизайном вдумчиво, тщательно продумывая каждый шаг. Этот совет уместен в том случае, если компания, для которой вы создаете упаковку, может предоставить вам достаточно времени и ресурсов, необходимых на этот процесс.

Секрет №2.  Чем меньше, тем лучше

Самый удачный дизайн упаковки – тот, в котором минимум декора и графики. В нем нет ярких, кричащих элементов. Ведь для того, чтобы упаковка смогла выделиться на полке среди конкурентов, ей совсем не обязательно иметь громкий «голос» и яркую внешность. Если взглянуть на самые успешные упаковки мировых производителей, то можно легко заметить, что их дизайн достаточно простой и сдержанный по стилю. Иной раз, для того чтобы быть услышанным, лучше промолчать. Так же и в дизайне. Это конечно не означает, что ваш дизайн должен быть мрачным и безликим. Но чаще всего, для того чтобы выиграть на фоне ярких разукрашенных упаковок, заполняющих полки супермаркета, лучше выбрать более спокойный вариант. Оставьте на упаковке минимум графики. Лучше уделите внимание качеству.

Секрет №3. Помните о правильном балансе

При работе над дизайном самое важное значение имеет баланс цвета, текста и графики. Перед тем, как запускать упаковку в массовое производство, покажите ее профессионалу, посоветуйтесь. Взгляд со стороны поможет вам сделать ваш дизайн еще лучше, так что не стесняйтесь этого.

Секрет №4. Размер имеет значение

Работая над дизайном, вы всегда должны представлять себе продукт, для которого вы создаете упаковку. Всегда учитывайте размер продукта. Если для него больше подойдет небольшая, плотная упаковка, убедитесь в том, что она не будет ему слишком мала. Идеальное решение – оставить по 0,5 сантиметра свободного места с каждой стороны

Секрет №5. Не забудьте о толщине упаковочного материала

Помимо размера вы также должны учитывать толщину вашей упаковки. Убедитесь в том, что используемый упаковочный материал имеет достаточно качественную, плотную структуру, чтобы после перевозки и работ на складе ваша упаковка оставалась такой же прочной и не потеряла свой безупречный внешний вид.

Для того, чтобы создать дизайн упаковки нужно потратить немало сил, времени и денег. Мы надеемся, что наши 5 практических советов по дизайну упаковки немного облегчат вам задачу и помогут в создании идеального продукта.


Источники графики

Источник №1

Источник №2

Источник №3

Источник №4

Источник №5

Подпишитесь на обновления блога и важные новости

Похожие материалы

Пять ключевых тенденций в развитии брендов в 2018 году
Илья  | 6 лет назад

Пять ключевых тенденций в развитии брендов в 2018 году

       Итак, уверенной походкой мир переступил 2017 год и шагнул в новый 2018-ый. Что ждать ритейлерам? Какие инструменты будут работать, а какие нет? Как оптимально орга...

Читать

дизайн упаковки, конструкции, тренды, упаковка, продающая упаковка, маркетинг

Упаковка – это ключ к построению крепких и долгосрочных взаимоотношений с покупателем
Илья  | 6 лет назад

Упаковка – это ключ к построению крепких и долгосрочных взаимоотношений с покупателем

Ни для кого не секрет, что основная цель правильной упаковки – заинтересовать покупателя и побудить его сделать покупку. При этом крайне важно понимать, кто является главной «мишенью». Кто она – ваша....

Читать

тренды, маркетинг в магазине, маркетинг на полке, маркетинг, упаковка, дизайнер, дизайн упаковки

Выбираем дизайнера, который разбирается в нормативных требованиях к созданию упаковки
Илья  | 6 лет назад

Выбираем дизайнера, который разбирается в нормативных требованиях к созданию упаковки

Для того чтобы создать упаковку, дизайнер должен обладать определенными знаниями. Причем речь идет не только о простых навыках работы с компьютером и знаниях разных дизайнерских программ. При разработ...

Читать

упаковка для лекарств, упаковка для продуктов питания, упаковка, дизайнер, дизайн упаковки, тре, ГОСТ, маркетинг

Смогут ли роботы заменить человека и стать дизайнерами следующего поколения? Часть первая
Илья  | 6 лет назад

Смогут ли роботы заменить человека и стать дизайнерами следующего поколения? Часть первая

Во всем мире активно обсуждается повсеместное внедрение роботов в нашу жизнь. Разумеется, мы не могли обойти эту тему стороной, и сегодня мы открываем небольшой цикл публикаций об искусственном интелл...

Читать

маркетинг, искусственный интеллект, машина, человек, искусственный разум, упаковка, дизайн упаковки, дизайнер