Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 336-60-73

e-mail рассылка

Хорошо ли вы знаете свою целевую аудиторию?

Илья  Кохас

Главный редактор

5 лет назад

Знаете ли вы того, кому продаете свой продукт? Не в общих чертах, а конкретно? Если нет, то все попытки вашего бренда достучаться до потребителя вряд ли будут им замечены и, скорее всего, затеряются с...

Знаете ли вы того, кому продаете свой продукт? Не в общих чертах, а конкретно? Если нет, то все попытки вашего бренда достучаться до потребителя вряд ли будут им замечены и, скорее всего, затеряются среди всего остального маркетингового шума. Представляем вашему вниманию факторы, которые вы должны учитывать для того, чтобы эффективно продавать свой продукт и суметь сблизиться со своей целевой аудиторией. Статья будет полезна маркетологам.

Советуем также к прочтению:

Факты из жизни

Соберите всю базовую информацию о вашем потенциальном покупателе: возраст, образование, пол и начните с ней работать. Постарайтесь узнать как можно больше деталей. Ваша целевая аудитория может состоять из разных групп людей – это нормально. Просто учитывайте это в своей маркетинговой работе с каждой группой.

 

 

 

Покупательское поведение

Вам нужно знать какой ваш целевой потребитель. Что именно им нравится? Что не нравится? Какие бренды они покупают? Кроме того, вам нужно понимать мотивы их покупок – то, что заставляет их покупать бренды и продукты, которые они покупают. Только тогда вы сможете разработать эффективную стратегию, которая побудит их переключиться с конкурирующего бренда на ваш, отойти от собственных традиций и попробовать что-то новое, или решиться на покупку продукта, который дороже по цене, чем тот, что они обычно покупают.

 

Болевые точки

Это ключевой фактор. Чаще всего потребители делают свои покупки, руководствуясь какой-либо проблемой – болевой точкой, которая определяет их потребности. Они покупают необходимый товар для того, чтобы удовлетворить свои желания. Соответственно, ваше маркетинговое сообщение должно четко и лаконично передать, каким образом ваш продукт сможет эту потребность удовлетворить, то есть как он сможет облегчить им жизнь. Важно: иногда потребитель может даже не догадываться о какой-то проблеме или простом желании, поэтому если вы, опередив его, предложите ему решение в виде вашего продукта, он оценит это. Даже не сомневайтесь.

Образ жизни

Вам нужно постараться изучить весь образ жизни вашей аудитории, в целом, и то, как ваш бренд улучшает его. Может ли ваш продукт дать им нечто большее, чем то, к чему они привыкли в жизни? Экономит ли он их время? Как ваш продукт заставляет их ощущать себя тем, кем они хотят быть? Какие чувства он способен пробудить в их сердце? Взгляните на общую картину.

 

 

Желания

Множество решений о покупке принимаются потребителем на основе желаний: желание попробовать что-то новое, поэкспериментировать или изучить; желание быть лучше в чем-то; желание сделать свою жизнь проще; желание чувствовать себя определенным образом. Желания – это сильнейший мотиватор. Производитель, который выработал маркетинговую стратегию, которой удается уловить эти желания, становится безусловным лидером и создает важную эмоциональную связь с потребителем.

 

Всегда важно понимать для кого именно вы создаете продукт: что это за человек, какие у него предпочтения, интересы, увлечения, в конце концов. Только сблизившись с вашей аудиторией, вы сможете выдвинуть на рынок действительно качественный продукт, который потребить будет выбирать раз за разом, не изменяя своим предпочтениям. Чувства, ощущения, эмоции покупателя – именно это заставляет помнить о вашем бренде и выбирать его из десятков других. И если вы, зная своего покупателя, попадете в цель - если потребитель забудет спустя время, как выглядит ваша упаковка или какие слова были в вашей рекламе, он однозначно будет помнить о своих ощущениях от взаимодействия с вашим брендом или продуктом.

 

Подпишитесь на обновления блога и важные новости

Похожие материалы

Пять ключевых тенденций в развитии брендов в 2018 году
Илья  | 6 лет назад

Пять ключевых тенденций в развитии брендов в 2018 году

       Итак, уверенной походкой мир переступил 2017 год и шагнул в новый 2018-ый. Что ждать ритейлерам? Какие инструменты будут работать, а какие нет? Как оптимально орга...

Читать

дизайн упаковки, конструкции, тренды, упаковка, продающая упаковка, маркетинг

Упаковка – это ключ к построению крепких и долгосрочных взаимоотношений с покупателем
Илья  | 6 лет назад

Упаковка – это ключ к построению крепких и долгосрочных взаимоотношений с покупателем

Ни для кого не секрет, что основная цель правильной упаковки – заинтересовать покупателя и побудить его сделать покупку. При этом крайне важно понимать, кто является главной «мишенью». Кто она – ваша....

Читать

тренды, маркетинг в магазине, маркетинг на полке, маркетинг, упаковка, дизайнер, дизайн упаковки

Выбираем дизайнера, который разбирается в нормативных требованиях к созданию упаковки
Илья  | 6 лет назад

Выбираем дизайнера, который разбирается в нормативных требованиях к созданию упаковки

Для того чтобы создать упаковку, дизайнер должен обладать определенными знаниями. Причем речь идет не только о простых навыках работы с компьютером и знаниях разных дизайнерских программ. При разработ...

Читать

упаковка для лекарств, упаковка для продуктов питания, упаковка, дизайнер, дизайн упаковки, тре, ГОСТ, маркетинг

Смогут ли роботы заменить человека и стать дизайнерами следующего поколения? Часть первая
Илья  | 6 лет назад

Смогут ли роботы заменить человека и стать дизайнерами следующего поколения? Часть первая

Во всем мире активно обсуждается повсеместное внедрение роботов в нашу жизнь. Разумеется, мы не могли обойти эту тему стороной, и сегодня мы открываем небольшой цикл публикаций об искусственном интелл...

Читать

маркетинг, искусственный интеллект, машина, человек, искусственный разум, упаковка, дизайн упаковки, дизайнер