Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 336-60-73

e-mail рассылка

Упаковочный обзор к чемпионату мира по футболу 2018

Илья  Кохас

Главный редактор

5 лет назад

Выпуск №3: Упаковка для Fast-Food

В скором времени одиннадцать городов нашей страны ожидают наплыва туристов и, конечно же, большого количества болельщиков. Чем удивить гостей города? Как продумать упаковку еды и напитков, чтобы она цепляла оригинальностью и поражала удобством?

Продолжая тему упаковки (а наш прошлый выпуск был об упаковке напитков, подходящей по формату к чемпионату мира по футболу 2018 года), сегодня мы покажем вам серию практичных и неожиданных решений конструкций для Fast-Food.

Lunch-Box

В этом Lunch-Box два отделения. В такую конструкцию можно положить одновременно и сэндвич, и любимый фрукт или комбинировать ланч насколько позволит фантазия. Интересно, что это решение для обедов - одно из популярных в США. Его используют дети из средней и старшей школы.

Snack-Box

Удачное решение для снеков, сэндвичей, бургеров. Занимает мало места в сложенном состоянии, быстро и удобно складывается. Комфортно хранить в рюкзаке или сумке. Наш клиент «Додо Пицца» активно использует данную конструкцию в своей сети пиццерий.

Короб под пиццу «Октагон»

Обычно при использовании «классической» коробки верхняя часть короба мешается (а в условиях ограниченного пространства, например, на стадионе, добавляет неудобства). Данная конструкция выигрышна тем, что при съеме верхней крышки в вашем распоряжении будут две самостоятельные «тарелки» для пиццы. Упаковка представляет собой разборный короб – съемная крышка и дно. Такой вариант позволяет успешно использовать данное решение на стадионах и других массовых мероприятиях.

Переноска «Кофе с собой»

Распространенный вариант для переноски напитков. Хорошее решение для стадионов и других мест массовых скоплений людей.  В сложенном состоянии практически не занимает места, может использоваться многократно. При наличии актуального дизайна вызывает WOW-эффект.

Переноска 3-в-1 с креплением «Амстердам»

Активный образ жизни берет свое. Как и среди жителей красочного Амстердама или Берлина, в России стало популярным передвигаться в городе на велосипедах и самокатах. Футбольные болельщики и другие гости нашей страны из Европы обязательно захотят изучить красоту городов, путешествуя привычным для себя способом - на велосипеде.  Оригинальное решение для мобильной переноски обеда: в любой момент можно сложить еду в переноску, закрепить на транспорт и продолжить прогулку или же путь до работы. В переноску вмещается стаканчик с кофе и перекус: бургер, картофель фри или другие любимые закуски

Переноска для бургера, картофеля и напитка

Упаковочное решение сочетает в себе переноску стаканчиков кофе и область для еды: картофель фри, нагетсы, любимый пирожок, бургер или что-то другое. Выглядит привлекательно и компактно.


Хотите такую упаковку себе?

Если вас заинтересовала какая-либо конструкция, обязательно позвоните нам по номеру:

  •  +7 (812) 425-61-89, вас проконсультируют и ответят на вопросы
  •  напишите нам на почту: hello@remos.ru

Мы постараемся найти удобное для вас время, чтобы успеть изготовить подобные эффективные решения.


В нашем следующем выпуске мы предложим другие упаковочные решения, подходящие под разные события и мероприятия. Следите за нашими обзорами!

Источники графики

Изображение №1

Изображение №2

Изображение №3

Изображение №4

Изображение №5

Изображение №6

Изображение №7

 

Подпишитесь на обновления блога и важные новости

Похожие материалы

Пять ключевых тенденций в развитии брендов в 2018 году
Илья  | 6 лет назад

Пять ключевых тенденций в развитии брендов в 2018 году

       Итак, уверенной походкой мир переступил 2017 год и шагнул в новый 2018-ый. Что ждать ритейлерам? Какие инструменты будут работать, а какие нет? Как оптимально орга...

Читать

дизайн упаковки, конструкции, тренды, упаковка, продающая упаковка, маркетинг

Упаковка – это ключ к построению крепких и долгосрочных взаимоотношений с покупателем
Илья  | 6 лет назад

Упаковка – это ключ к построению крепких и долгосрочных взаимоотношений с покупателем

Ни для кого не секрет, что основная цель правильной упаковки – заинтересовать покупателя и побудить его сделать покупку. При этом крайне важно понимать, кто является главной «мишенью». Кто она – ваша....

Читать

тренды, маркетинг в магазине, маркетинг на полке, маркетинг, упаковка, дизайнер, дизайн упаковки

Выбираем дизайнера, который разбирается в нормативных требованиях к созданию упаковки
Илья  | 6 лет назад

Выбираем дизайнера, который разбирается в нормативных требованиях к созданию упаковки

Для того чтобы создать упаковку, дизайнер должен обладать определенными знаниями. Причем речь идет не только о простых навыках работы с компьютером и знаниях разных дизайнерских программ. При разработ...

Читать

упаковка для лекарств, упаковка для продуктов питания, упаковка, дизайнер, дизайн упаковки, тре, ГОСТ, маркетинг

Смогут ли роботы заменить человека и стать дизайнерами следующего поколения? Часть первая
Илья  | 6 лет назад

Смогут ли роботы заменить человека и стать дизайнерами следующего поколения? Часть первая

Во всем мире активно обсуждается повсеместное внедрение роботов в нашу жизнь. Разумеется, мы не могли обойти эту тему стороной, и сегодня мы открываем небольшой цикл публикаций об искусственном интелл...

Читать

маркетинг, искусственный интеллект, машина, человек, искусственный разум, упаковка, дизайн упаковки, дизайнер