Как сэкономить на упаковке? Три практических совета
Главный редактор
Бизнес в сфере торговли подвержен влиянию множества различных факторов: это и смена тенденций, и покупательский спрос, и уровень успешности конкурентов, и многое другое. Все эти факторы можно назвать...
Бизнес в сфере торговли подвержен влиянию множества различных факторов: это и смена тенденций, и покупательский спрос, и уровень успешности конкурентов, и многое другое. Все эти факторы можно назвать внутренними. Но существуют также и внешние факторы, такие, например, как общая экономическая ситуация в стране, влияние которых нельзя недооценивать. Все мы помним времена кризиса и тотальной экономии на всём. Сейчас ситуация несколько изменилась и уже не кажется настолько фатальной. Тем не менее, наблюдаемая стагнация российской экономики заставляет компании искать новые пути привлечения прибыли и экономии накопленных средств. Сегодня мы поговорим о том, каким образом компания может снизить затраты на производство упаковки и хотя бы таким способом улучшить свое положение на рынке. Данный материал будет полезен руководителям закупок и лицам, принимающим решения в компаниях, так как он содержит ключи к необходимым действиям в сложившейся экономической ситуации.
Как сэкономить на упаковке: три практических совета
Итак, какие меры вы можете предпринять для снижения затрат на упаковку без ущерба для будущего своего бизнеса? Предлагаем вам рассмотреть следующие варианты:
- Убедитесь в том, что упаковка соответствует размеру товара: Безусловно, важно помнить о безопасности и сохранности вашего товара во время транспортировки, особенно когда он изготовлен из хрупкого или бьющегося материала. Однако не стоит переплачивать за излишние килограммы защитной упаковки. Существуют более эффективные способы защиты вашего товара. Если вы отнесетесь к вопросу упаковки более рационально, то сможете предотвратить любое потенциальное повреждение товара при перевозке. Не стоит использовать слишком большие громоздкие коробки. Лучше предусмотреть индивидуальную упаковку для каждого товара в отдельности. Это поможет не только сократить количество используемого материала, но и минимизировать риск возвратов товара.
- Используйте экологичные материалы: Традиционные упаковочные материалы, такие, например, как пластик, являются дорогостоящим способом упаковки. Кроме этого, этот материал известен своим вредным воздействием на окружающую среду. Отдавая предпочтение экологически чистым материалам, пригодным к переработке, таким как гофрокартон, вы экономите значительную сумму денег, а также способствуете сохранению экологии. Можно даже организовать переработку упаковочных материалов на своем производстве, либо наладить процесс поставок макулатуры вашему поставщику гофроупаковки. Таким образом, часть стоимости упаковки ляжет на макулатуру – это лучший вариант, настоящая оптимизация. Такой процесс, «Close The Loop», налажен у нас с клиентом «IKEA». Он позволяет сохранять существенные суммы. Это действительно одна из лучших мер долгосрочной экономии. Помимо всего прочего, использование экологичных материалов и их дальнейшая переработка способствуют повышению ценности бренда, так как это свидетельствует о его социальной ответственности.
- Подумайте о переоценке культуры и философии ведения своего бизнеса: Владельцам бизнеса необходимо задуматься о целесообразности своей управленческой стратегии. Прежде всего, это касается процесса принятия решений. Креативное мышление, порой идущее вразрез с традиционными методами, способствует успеху в условиях напряженной экономической ситуации. Кроме того, это позволяет находить правильные решения для сокращения затрат, не влияя на операционную эффективность бизнеса. Если вы задумаетесь о влиянии вашего производства (в т.ч. его отходов) на общую культуру, вы сможете изменить свой подход к упаковке, а также способам продажи и транспортировки товаров. Например, творческий top-менеджер может пойти от обратного. А именно, не экономить на упаковке, а сделать упаковку продажным каналом, и тем самым повысить продажи и повлиять на общую дельту. О том, как повышать продажи с помощью упаковки мы уже говорили в наших предыдущих публикациях. Рекомендуем вспомнить о них:
- «Упаковываем» бизнес: 6 советов, о которых мало кто пишет»
- «Топ-8 продающих упаковок от «Рэмос-Альфа»
- "Упакованный ритейл"
- «Оптимизация упаковки: золотая середина между маркетингом и экономией»
- "Как увеличить количество незапланированных покупок?".
Итак, если вы являетесь владельцем или управляющим товарно-ориентированного бизнеса, стоимость упаковки может негативно повлиять на вашу прибыльность. Однако это можно изменить, просто переоценив свою философию ведения бизнеса и ваше отношение к тому, как вы продаете, упаковываете и распространяете товар. Крайне важно найти метод сокращения этих расходов, особенно когда ваш бизнес находится под влиянием нестабильной экономической ситуации и подвержен жесткой конкуренции.
Подпишитесь на обновления блога и важные новости
Похожие материалы
Пять ключевых тенденций в развитии брендов в 2018 году
Итак, уверенной походкой мир переступил 2017 год и шагнул в новый 2018-ый. Что ждать ритейлерам? Какие инструменты будут работать, а какие нет? Как оптимально орга...
Упаковка – это ключ к построению крепких и долгосрочных взаимоотношений с покупателем
Ни для кого не секрет, что основная цель правильной упаковки – заинтересовать покупателя и побудить его сделать покупку. При этом крайне важно понимать, кто является главной «мишенью». Кто она – ваша....
Выбираем дизайнера, который разбирается в нормативных требованиях к созданию упаковки
Для того чтобы создать упаковку, дизайнер должен обладать определенными знаниями. Причем речь идет не только о простых навыках работы с компьютером и знаниях разных дизайнерских программ. При разработ...
Смогут ли роботы заменить человека и стать дизайнерами следующего поколения? Часть первая
Во всем мире активно обсуждается повсеместное внедрение роботов в нашу жизнь. Разумеется, мы не могли обойти эту тему стороной, и сегодня мы открываем небольшой цикл публикаций об искусственном интелл...