Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 336-60-73

e-mail рассылка

Практические советы для создания продающей дисплейной выкладки

Илья  Кохас

Главный редактор

5 лет назад

Привлекательная дисплейная выкладка позволяет заинтересовать потребителя, способствует быстрой продаже неходовых товаров, а также информирует покупателей о распродаже или новых поступлениях. Сегодня м...

Привлекательная дисплейная выкладка позволяет заинтересовать потребителя, способствует быстрой продаже неходовых товаров, а также информирует покупателей о распродаже или новых поступлениях. Сегодня мы расскажем о том, как сделать выкладку своими руками, какие материалы пригодятся для ее изготовления и где ее лучше всего разместить.

Рекомендуем к прочтению другие материалы по данной теме:

Если ваш магазин спроектирован таким образом, что в его фронтальной части есть одно или несколько окон, то вы смело можете воспользоваться этим пространством как одним из лучших (и наименее дорогостоящих) видов рекламы ваших товаров. Используйте его для размещения продающей дисплейной выкладки.

Многие брендовые магазины часто располагаются внутри большого торгового центра и поэтому у них отсутствуют окна, выходящие на улицу. Однако не стоит отчаиваться. В вашем магазине есть много других мест, где вы можете расположить свои выкладки.

Возможно, в вашем городе есть какие-нибудь специалисты по визуальному мерчандайзингу, которых вы можете нанять для разработки дизайна дисплейной выкладки, однако если вы захотите сэкономить средства, то с помощью наших советов вы сможете сделать такую выкладку самостоятельно.

Совет №1. Для начала встаньте у порога своего магазина. Это дверной проем. Как правило, вы сразу заходите в свой магазин и не обращаете внимания на то, что окружает вас вокруг. Попробуйте взглянуть на свой магазин глазами покупателя. Что вы видите? Что привлекает ваше внимание? Возможно, что-то интересное (красивая выкладка с товаром) или, наоборот, что-то ужасное (мусор или пустые полки). Обратите внимание на направление движения покупателей в вашем магазине. Замечаете ли вы, что покупатели иногда останавливаются в каком-то определенном месте, которое вызывает у них особый интерес?

Совет №2. Перед тем как делать выкладку, подготовьте все необходимые материалы и инструменты:

  • Ножницы, степлер, двусторонний скотч, кнопки
  • Клеевой пистолет, палочки
  • Леска
  • Измерительный метр
  • Лезвие/ канцелярский нож
  • Набор инструментов с молотком, гвоздями, отвертками и шурупами
  • Блокнот, карандаш, маркер
  • Рекламная надпись и стойка для нее
  • Средство для чистки стекол/ Бумажные полотенца
  • Фоновый реквизит, соответствующий товару по стилю (не для продажи)

Совет №3. Тщательно распланируйте свою выкладку. Подумайте о том, чего вы хотите достичь, рассчитайте свой бюджет и определите главную тему. Рекомендуем сначала нарисовать набросок вашей выкладки на бумаге.

Совет №4. Убедитесь в том, что все материалы и поверхности (столы, окна, стеллажи) чистые. Выберите время, когда в магазине нет покупателей, или же занимайтесь выкладкой после закрытия. Хотя можно сделать и наоборот – изготавливать выкладку прямо во время рабочего дня. Это вызовет повышенный интерес у покупателей, и скорее всего, их количество только возрастет.

Элементы эффективного визуального мерчандайзинга

Представление в балансе: Ассиметричная выкладка будет смотреться выигрышнее, чем симметричная.

Размер предметов: Самый большой предмет лучше класть в основание вашей выкладки.

Цвет: Помогает задать нужное настроение и ощущения.

Фокусная точка: Центральное место выкладки, где объединяются сам товар, его фоновый реквизит, рекламная надпись и соответствующий цветовой фон.

Освещение: Желательно акцентировать освещение на фокусной точке – так выкладка будет смотреться удачнее.

Рекламная надпись: Часто отсутствует на выкладках. По нашему мнению, рекламная надпись рядом с товаром или некое сообщение для потребителя, которое информирует его о продаже товара, повысит шансы на успех.

Простота представления: Лучше меньше, да лучше. Избегайте слишком большого количества разных элементов на выкладке.

Как только выкладка закончена, добавьте к ней подходящую рекламную надпись. Сфотографируйте выкладку и следите за уровнем продаж товара с выкладки всё время, пока она выставлена. Сохраните всю информацию по продажам в отдельном файле для удобства и последующего анализа. Таким образом, в случае успеха, вы сможете повторить свой эксперимент с выкладкой в следующем году или, если ваш эксперимент не удастся, сможете сделать выводы и не повторять тех же ошибок в будущем.

Обязательно привлеките к этому процессу своих сотрудников. Наверняка у них есть отличные идеи. Следите за тем, чтобы стиль выкладки соответствовал вашей общей маркетинговой стратегии и вашей рекламе. Для придания выкладке настроения используйте фоновый реквизит. Например, в магазине по продаже обуви можно использовать морской песок и ракушки для того, чтобы акцентировать внимание на коллекции с пляжной обувью. А осенью можно поставить корзину с желтыми листьями и яблоками на полку, где продаются ботинки. Таким способом вам удастся не только создать общее настроение в магазине, но и пробудить в покупателе чувства и эмоции. Песок или яблоки позволяют покупателю представить себя на морском пляже или в горах, в походе. Без сомнения, такой подход способствует увеличению продаж. Кроме того, он прост в исполнении и экономичен.

Как и любой другой метод ведения розничной торговли, создание привлекательной дисплейной выкладки требует некоторых навыков. Помните о том, что успех достигается только путем проб и ошибок. По мере того, как меняется ваш магазин, изменяются и ваши возможности для создания новых выкладок.

Продолжайте работать над поиском новых способов увеличения прибыли вашего магазина с помощью эффективного визуального мерчандайзинга. И последнее: дисплейная выкладка – это самый дешевый работник в мире. Он способен продавать товар вместо вас, конечно, при условии, если вы сделаете его правильно. Он не потребует повысить ему зарплату и не будет уходить на больничный. По крайней мере, до тех пор, пока вы продолжаете уделять ему внимание.

Существует масса методов, которые способствуют увеличению прибыли розничного магазина. Вы можете воспользоваться нашими идеями или придумать свою собственную. Будьте креативными, пробуйте, экспериментируйте и успех вам гарантирован.

 


Источники графики:

Изображение №1

Изображение №2

Подпишитесь на обновления блога и важные новости

Похожие материалы

Пять ключевых тенденций в развитии брендов в 2018 году
Илья  | 6 лет назад

Пять ключевых тенденций в развитии брендов в 2018 году

       Итак, уверенной походкой мир переступил 2017 год и шагнул в новый 2018-ый. Что ждать ритейлерам? Какие инструменты будут работать, а какие нет? Как оптимально орга...

Читать

дизайн упаковки, конструкции, тренды, упаковка, продающая упаковка, маркетинг

Упаковка – это ключ к построению крепких и долгосрочных взаимоотношений с покупателем
Илья  | 6 лет назад

Упаковка – это ключ к построению крепких и долгосрочных взаимоотношений с покупателем

Ни для кого не секрет, что основная цель правильной упаковки – заинтересовать покупателя и побудить его сделать покупку. При этом крайне важно понимать, кто является главной «мишенью». Кто она – ваша....

Читать

тренды, маркетинг в магазине, маркетинг на полке, маркетинг, упаковка, дизайнер, дизайн упаковки

Выбираем дизайнера, который разбирается в нормативных требованиях к созданию упаковки
Илья  | 6 лет назад

Выбираем дизайнера, который разбирается в нормативных требованиях к созданию упаковки

Для того чтобы создать упаковку, дизайнер должен обладать определенными знаниями. Причем речь идет не только о простых навыках работы с компьютером и знаниях разных дизайнерских программ. При разработ...

Читать

упаковка для лекарств, упаковка для продуктов питания, упаковка, дизайнер, дизайн упаковки, тре, ГОСТ, маркетинг

Смогут ли роботы заменить человека и стать дизайнерами следующего поколения? Часть первая
Илья  | 6 лет назад

Смогут ли роботы заменить человека и стать дизайнерами следующего поколения? Часть первая

Во всем мире активно обсуждается повсеместное внедрение роботов в нашу жизнь. Разумеется, мы не могли обойти эту тему стороной, и сегодня мы открываем небольшой цикл публикаций об искусственном интелл...

Читать

маркетинг, искусственный интеллект, машина, человек, искусственный разум, упаковка, дизайн упаковки, дизайнер