Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 336-60-73

e-mail рассылка

АО «Погарская картофельная фабрика»

Илья  Кохас

Главный редактор

2 года назад

Новая упаковка для нового продукта


SRP с полноцветной печатью

  • Перекрывающиеся верхние и нижние клапаны
  • Полноцветная печать
  • Отрывная линия



АО «Погарская картофельная фабрика» — самое большое в России предприятие, которое выращивает и перерабатывает картофель. Поставляет свою продукцию — картофельные хлопья, картофельную муку, гарнирное пюре (сухое картофельное пюре), кулинарные картофельные смеси в более чем 15 стран: США, страны Южной Америки, СНГ, Европы и другие.





Запрос от клиента

Клиент АО «Погарская картофельная фабрика» запланировал выпуск картофельных хлопьев, которые в дальнейшем будут поставляться в сети ресторанов. Для новой продукции потребовалась прочная, практичная конструкция с печатью фотографической точности.

Задача

Необходимо было решить несколько задач: 
  1. Создать надежную конструкцию, которая будет выдерживать вес вложения и не допускать его деформацию при перевозке или штабелировании. 
  2. Повысить узнаваемость бренда за счет колоритной упаковки. 
  3. Сделать упаковку удобной в эксплуатации на кухне.




Решение "Рэмос-Альфа"

Результатом работы стал четырехклаанный короб из гофрокартона профиля В с перекрывающимися верхними и нижними клапанами. Отличные характеристики прочности новой конструкции позволяют гарантировать, что продукт будет доставлен в рестораны и кафе в полной сохранности. Дополнительно короб оснащен отрывной линией по периметру для того, чтобы можно было быстро и легко открыть короб и достать продукт.



Результат: новый продукт - новая упаковка

Сотрудники сети ресторанов остались довольны упаковочным решением для картофельных хлопьев. Благодаря линии перфорации по всему периметру короба содержимое упаковки можно быстро и аккуратно достать. Яркая полноцветная печать стала визитной карточкой бренда на кухне ресторана.



Несмотря на то, что упаковку мы делали не для продажи в торговых сетях, а для ресторанов, необходимо было продумать каждую деталь. Важно было создать упаковочное решение, которое одновременно совмещало бы в себе удобство и прочность, а также могло поспособствовать повышению узнаваемости бренда на кухне ресторанов. Мне кажется, у нас все получилось.

-----

Наталия Еверзова,
специалист по работе с клиентами,
«Рэмос-Альфа»



Короба удались! Сотрудники «Рэмос-Альфа» учли все наши пожелания к будущей упаковке и предложили интересные дополнения, о которых мы даже не задумывались. Конструкции, как мы и хотели, получились надежными, функциональными и удобными в работе. Мы искренне благодарим весь коллектив «Рэмос-Альфа» за профессионализм, желание идти навстречу клиенту и помощь.

-----

Игорь Самсонов,
руководитель отдела инновационного развития,
АО «Погарская картофельная фабрика»


Продавайте больше с помощью нашей упаковки




Похожие материалы

Бондюэль
Илья  | 2 года назад

Бондюэль

Короб RTS (Ready To Sell)

Читать

СХПК «Майский»
Илья  | 2 года назад

СХПК «Майский»

Самосборный лоток для ягод

Читать

Тренды дизайна упаковки 2022
 | 2 года назад

Тренды дизайна упаковки 2022

Вдохновляющий обзор ведущих трендов дизайна упаковки в 2022 году. Какую выбрать упаковку для разных линеек продукции?

Читать

Особенности упаковки для e-com
 | 2 года назад

Особенности упаковки для e-com

Какие особенности отличают упаковку для e-com от других видов упаковки? Какой упаковка должна быть, чтобы хотелось заказать ваш товар снова?

Читать