Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 336-60-73

e-mail рассылка

Кейс Глетчер

Илья  Кохас

Главный редактор

4 года назад

Пивной короб, компания "Gletcher Brewery"

DSC_0604_вз.png

ЧЕТЫРЕХЕЛАПАННЫЙ КОРОБ

- Конструкция «Американский ящик»
- Актуальный дизайн


О КЛИЕНТЕ

Пивоварня Gletcher основана в 2012 году в городе Клин. На пивоварне установлено оборудование австрийской компании, зарекомендовавшей себя проектами по поставке более чем 60 пивоварен в Европу, Азию и Южную Америку. В состав пивоварни входит лаборатория химического анализа, на базе которой разрабатываются новые сорта. За последний год компания создала и опробовала рецепты таких стилей как Double Indian Pale ale, Lambic, Farmhouse ale и Russian Imperial stout. C 2015 года пивоварня Gletcher является поставщиком немецкого солода Ireks и английского солода Thomas Fawcett & Sons. Пивоварня выступает партнером фестивалей крафтового пива. Участвовала в московском фестивале «Big Craft Day», новосибирском фестивале «Craft Fest» и петербургском фестивале «Old Skull Fest».

ПРИЗНАКИ ПРОБЛЕМЫ

Упаковка не  выделялась в  торговом зале, в связи с этим маркетологи компании не могли планировать рост продаж.

ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА

Изменить печать конструкции с офсета на флексопечать с привлекательным дизайном и тем самым сделать конструкцию узнаваемой в магазинах


групповое фото Глетчер.png
РЕШЕНИЕ РЭМОС-АЛЬФА

Был изготовлен 4‑х клапанный короб с  актуальным дизайном и броской печатью под каждый вид продукции крафтовой пивоварни «Глетчер».



РЕЗУЛЬТАТ: ВОЗРОСШИЙ ИНТЕРЕС К БРЕНДУ ЗА СЧЕТ СОЦИАЛЬНОЙ WP_20151211_16_10_13_Pro_вз.pngАКТИВНОСТИ

Результатом стала серия красочных коробов. Дизайн новых конструкций практически не отличался по насыщенности и сочности от аналогичных цветов на этикетках бутылок. Фотографиями упаковки продукции пивоварни стали делиться в социальных сетях, что позволило увеличить количество продаж.

Надежда Долина.jpg

— Для  компании «Глетчер» подобного рода проекты  — это что‑то новое и непроверенное, ведь до этого компания не  пользовалась гофроупаковкой. Заказчик хотел видеть яркую и  красочную упаковку, ведь это и  дополнительная реклама и  узнаваемость их  бренда. Нашей задачей было показать возможности полноцветного изображения на  гофрокартоне во  всю красу, поэтому долго подбирали цветовую гамму.

Надежда Долина, специалист по работе с клиентами, «Рэмос-Альфа».


ОТЗЫВ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕИлья Гордеев.jpg

— Сначала идея вкуса пива появляется у  пивовара. Потом идет создание рецепта и, наконец, готовый продукт у вас в бутылке. Однако удержать покупателя помогает не только вкус, но  и  концепция бренда, выраженная в  дизайне логотипа, этикетке и упаковке.

Илья Гордеев, менеджер по маркетингу, Gletcher Brewery



НАЧНИТЕ БОЛЬШЕ ПРОДАВАТЬ С ПОМОЩЬЮ НАШЕЙ УПАКОВКИ

Многоканальный телефон: +7 (812) 612-30-86
Вам ответят на любые вопросы по упаковке


Похожие материалы

Бондюэль
Илья  | 2 года назад

Бондюэль

Короб RTS (Ready To Sell)

Читать

СХПК «Майский»
Илья  | 2 года назад

СХПК «Майский»

Самосборный лоток для ягод

Читать

Тренды дизайна упаковки 2022
 | 2 года назад

Тренды дизайна упаковки 2022

Вдохновляющий обзор ведущих трендов дизайна упаковки в 2022 году. Какую выбрать упаковку для разных линеек продукции?

Читать

Особенности упаковки для e-com
 | 2 года назад

Особенности упаковки для e-com

Какие особенности отличают упаковку для e-com от других видов упаковки? Какой упаковка должна быть, чтобы хотелось заказать ваш товар снова?

Читать