Кейс Глетчер
Главный редактор
Пивной короб, компания "Gletcher Brewery"
ЧЕТЫРЕХЕЛАПАННЫЙ КОРОБ
- Конструкция «Американский ящик»
- Актуальный дизайн
О КЛИЕНТЕ
Пивоварня Gletcher основана в 2012 году в городе Клин. На пивоварне установлено оборудование австрийской компании, зарекомендовавшей себя проектами по поставке более чем 60 пивоварен в Европу, Азию и Южную Америку. В состав пивоварни входит лаборатория химического анализа, на базе которой разрабатываются новые сорта. За последний год компания создала и опробовала рецепты таких стилей как Double Indian Pale ale, Lambic, Farmhouse ale и Russian Imperial stout. C 2015 года пивоварня Gletcher является поставщиком немецкого солода Ireks и английского солода Thomas Fawcett & Sons. Пивоварня выступает партнером фестивалей крафтового пива. Участвовала в московском фестивале «Big Craft Day», новосибирском фестивале «Craft Fest» и петербургском фестивале «Old Skull Fest».
ПРИЗНАКИ ПРОБЛЕМЫУпаковка не выделялась в торговом зале, в связи с этим маркетологи компании не могли планировать рост продаж.
ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧАИзменить печать конструкции с офсета на флексопечать с привлекательным дизайном и тем самым сделать конструкцию узнаваемой в магазинах
РЕШЕНИЕ РЭМОС-АЛЬФА
Был изготовлен 4‑х клапанный короб с актуальным дизайном и броской печатью под каждый вид продукции крафтовой пивоварни «Глетчер».
РЕЗУЛЬТАТ: ВОЗРОСШИЙ ИНТЕРЕС К БРЕНДУ ЗА СЧЕТ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ
Результатом стала серия красочных коробов. Дизайн новых конструкций практически не отличался по насыщенности и сочности от аналогичных цветов на этикетках бутылок. Фотографиями упаковки продукции пивоварни стали делиться в социальных сетях, что позволило увеличить количество продаж.
— Для компании «Глетчер» подобного рода проекты — это что‑то новое и непроверенное, ведь до этого компания не пользовалась гофроупаковкой. Заказчик хотел видеть яркую и красочную упаковку, ведь это и дополнительная реклама и узнаваемость их бренда. Нашей задачей было показать возможности полноцветного изображения на гофрокартоне во всю красу, поэтому долго подбирали цветовую гамму.
Надежда Долина, специалист по работе с клиентами, «Рэмос-Альфа».
ОТЗЫВ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ
— Сначала идея вкуса пива появляется у пивовара. Потом идет создание рецепта и, наконец, готовый продукт у вас в бутылке. Однако удержать покупателя помогает не только вкус, но и концепция бренда, выраженная в дизайне логотипа, этикетке и упаковке.
Илья Гордеев, менеджер по маркетингу, Gletcher Brewery
НАЧНИТЕ БОЛЬШЕ ПРОДАВАТЬ С ПОМОЩЬЮ НАШЕЙ УПАКОВКИ
Многоканальный телефон: +7 (812) 612-30-86
Вам ответят на любые вопросы по упаковке
Похожие материалы
Тренды дизайна упаковки 2022
Вдохновляющий обзор ведущих трендов дизайна упаковки в 2022 году. Какую выбрать упаковку для разных линеек продукции?
Особенности упаковки для e-com
Какие особенности отличают упаковку для e-com от других видов упаковки? Какой упаковка должна быть, чтобы хотелось заказать ваш товар снова?