Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 336-60-73

e-mail рассылка

Кейс Сладкий Дом

Илья  Кохас

Главный редактор

4 года назад

Кондитерский короб с флексопечатью

Фартуна.pngКОНДИТЕРСКИЙ КОРОБ, КОНСТРУКЦИЯ «ТЕЛЕВИЗОР»


- Полноцветная флексопечать CMYK+
- Конструкция «Телевизор»



О КЛИЕНТЕ

«Сладкий дом» — динамично развивающаяся компания, поставляющая на рынок широкий ассортимент кондитерских изделий. Ценности компании — в качественном подходе к покупателю и доброжелательности.
sladky-dom.com

ПРИЗНАКИ ПРОБЛЕМЫ

У клиента значительно снизились продажи. По итогу анализа конкурентов и получения обратной связи, выяснилось, что упаковка не заметна в магазине. Поэтому товар покупают неактивно.

ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ
  • Увеличить продажи при помощи упаковки
  • Придать упаковке продающие свойства за счет смены дизайна и яркой печати на коробе

вз Фартнуа. печать.pngРЕШЕНИЕ  РЭМОС-АЛЬФА

Разработан новый привлекающий внимание дизайн для упаковки. Яркость и сочность картинки переданы на упаковку при помощи полноцветной флексопечати. 

Реализовано упаковочное решение — кондитерский короб «Телевизор» с полноцветной печатью.


РЕЗУЛЬТАТ: ПРОДАЖИ КЛИЕНТА УВЕЛИЧИЛИСЬ  В 4 РАЗА

Короб стал заметным в магазине за счет привлекающей внимание печати. Покупатели в  магазине чаще интересуются данным продуктом и чаще его покупают. 
Screenshot_4.jpg

— Дата отгрузки первой партии коробов выпала на выходной день. Поэтому первым результат нашей работы увидел клиент. Получив радостное сообщение от Карена по WhatsApp: «Это наша с Вами победа!», я поняла, что короб удался на славу».


Эка Марсагишвили, cпециалист по продажам, «Рэмос-Альфа»


ОТЗЫВ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕБез имени-1.jpg

— Результатом проделанной работы я  остался доволен. На протяжении всего проекта меня держали в курсе событий, и обо всех изменениях я узнавал практически мгновенно. Отдельно хочу выразить благодарность менеджеру, Эке Марсагишвили, за комфортную работу! Еще больше я  стал доволен результатом, когда короб с  красочным изображением «пошел» в сети. Я всегда говорил: «Упаковка должна продавать». Мы добились этого совместно с  «Рэмос-Альфа». Упаковка нашей продукции продает, об этом говорят цифры. С момента выхода в сети с новой упаковкой продажи выросли в 4 раза. Это замечательный результат. Хочу отметить, что наша компания первой стала использовать вариант короба с  полноцветным изображением. Были опасения, были риски, в итоге — мы выиграли. Продолжим идти с «Рэмос-Альфа» намеченным, победным курсом.


С уважением, генеральный директор «Сладкий дом», Карен Гринвальд


НАЧНИТЕ БОЛЬШЕ ПРОДАВАТЬ С ПОМОЩЬЮ НАШЕЙ УПАКОВКИ

Многоканальный телефон: +7 (812) 612-30-86
Вам ответят на любые вопросы по упаковке




Похожие материалы

Бондюэль
Илья  | 2 года назад

Бондюэль

Короб RTS (Ready To Sell)

Читать

СХПК «Майский»
Илья  | 2 года назад

СХПК «Майский»

Самосборный лоток для ягод

Читать

Тренды дизайна упаковки 2022
 | 2 года назад

Тренды дизайна упаковки 2022

Вдохновляющий обзор ведущих трендов дизайна упаковки в 2022 году. Какую выбрать упаковку для разных линеек продукции?

Читать

Особенности упаковки для e-com
 | 2 года назад

Особенности упаковки для e-com

Какие особенности отличают упаковку для e-com от других видов упаковки? Какой упаковка должна быть, чтобы хотелось заказать ваш товар снова?

Читать