Четырехклапанный короб с решеткой внутри
- Конструкция «Американский ящик»
- 2 цвета + лак
Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies
+7 (812) 336-60-73
e-mail рассылкаГлавный редактор
Клиент сэкономил 20% и получил премиум-упаковку
ГК «Спиртной» — это крупная, современная и динамично развивающаяся группа компаний, один из лидеров российского рынка коньяков. На сегодняшний день ГК «Спиртной» успешно действует в более чем 90% субъектов Российской Федерации, постоянно увеличивая свои показатели количественной и качественной дистрибуции. Продукция компании представлена в таких сетях как «Норманн», «О’Кей», «Ароматный мир», «X5 Retail Group» и др.
Специалистами «Рэмос-Альфа» были спроектированы четырехклапанные короба с красочной флексопечатью, не уступающей по качеству офсетной. Сама конструкция снабжена решеткой.
Самосборная решетка в магазины поставлялась сразу в собранном виде. За счет этого удалось значительно снизить стоимость доставки и сэкономить время при ее использовании на фасовочной линии. Стоимость такой упаковки позволила компании сэкономить до 20% стоимости изделия.
Было приятно, что наше новое решение понравилось клиенту уже на этапе тестирования. Для своих новых продуктов ГК «Спиртной» с удовольствием использует данное комбинированное упаковочное решение, лишний раз подтверждая его эффективность.
-------
Надежда Долина,
специалист по работе с клиентами,
«Рэмос-Альфа»
«Рэмос-Альфа» мы обратились впервые. Мы были наслышаны об успехах компании, но такого плодотворного сотрудничества и ответственного подхода к делу мы не ожидали. Нам было предложено простое и оригинальное решение, которое позволило нашей компании увеличить прибыль. Мы очень довольны качеством коробов от «Рэмос-Альфа». Благодарим «Рэмос-Альфа» за высочайший сервис. ГК «Спиртной» всем рекомендует данного поставщика гофроупаковки.
----------
Специалист Департамента закупок,
ГК «Спиртной»
Экономьте больше с помощью нашей упаковки!
Вдохновляющий обзор ведущих трендов дизайна упаковки в 2022 году. Какую выбрать упаковку для разных линеек продукции?
Какие особенности отличают упаковку для e-com от других видов упаковки? Какой упаковка должна быть, чтобы хотелось заказать ваш товар снова?