Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 336-60-73

e-mail рассылка

Кейс ARARAT GROUP

3 года назад

Короб для минеральной воды, Ararat Group


Wrap around с ручкой и усиливающей лентой

  • Волнистый рез на ручках
  • Полноцветная печать
  • Усиливающая лента



Справка

«ARARAT GROUP» — компания по производству минеральной воды и безалкогольных напитков. Компания выпускает продукцию, популярную на территории США, Евросоюза и странах Азии. За годы работы продукция зарекомендовала себя и успешно продается в крупнейших торговых сетях мира, таких как «Kroger», «Fred Meyer», «Ralphs», «Seven eleven» и других.

Для обновления дизайна упаковки своей продукции «ARARAT GROUP» сотрудничала с Ларсом Валлентином — легендой в сфере дизайна

.


Запрос от клиента:

В связи со сменой упаковочного оборудования «ARARAT GROUP» потребовалось оптимизированное решение под новую линию на производстве. Клиент планирует выводить продукцию на новые рынки, в связи с чем выдвигает к дизайну и эргономичности коробов повышенные требования и находится в постоянном поиске улучшения конструкции

Задача:

Максимально качественно напечатать оригинальный дизайн упаковки, для того чтобы короб выдерживал конкуренцию на местных рынках. Улучшить эргономику конструкции, добавить функциональные элементы, выделяющие упаковку.


Решение "Рэмос-Альфа"

Специалисты «Рэмос-Альфа» выпустили нетипичный короб — Wrap around с ручками в верхней и боковых частях конструкции. Для придания коробу дополнительной прочности в верхнюю ручку была вставлена усиливающая лента. Для того чтобы покупатель мог взять упаковку с продукцией, не порезавшись, со стороны боковых ручек был добавлен волнистый рез.



Результат

УПАКОВКА ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ КОНКУРЕНТОВ

Новый короб для продукции «ARARAT GROUP» помог реализовать стратегию компании по завоеванию новых рынков и сегментов. Непревзойденное качество продукции «ARARAT GROUP» в сочетании с новой удобной упаковкой стимулируют покупателей возвращаться за товаром вновь и вновь.



— Приятно было работать с командой «ARARAT GROUP», все наши идеи принимались с энтузиазмом или дополнялись своими. Несмотря на то, что в ходе работы у нас возникли технические сложности, нам удалось их преодолеть и сделать качественный продукт.

Татьяна Смирнова,

специалист по продажам,

«Рэмос-Альфа»



Отзыв о проделанной работе

— Для нас «Рэмос-Альфа» — это лучший производитель тары. Руководство и весь технический персонал не только услышали, но и правильно поняли и воспроизвели наши идеи и задумки, воплотив все это в конечном продукте. Благодаря их техническим возможностям, внимательному отношению к каждому заказу, кооперации в совместных действиях по улучшению работы, мы уверены, что спокойно можем заказывать короба для нашей продукции именно у них. Благодарим «Рэмос-Альфа» за работу и тесное сотрудничество и надеемся на дальнейшее совместное продолжение работы!

Михаил Балберов,

Арт-директор,

«ARARAT GROUP»


Продавайте больше с помощью нашей упаковки

Сравните наши цены, оставив заявку на расчет:
 +7 (812) 612-32-69

Похожие материалы

Бондюэль
Илья  | 2 года назад

Бондюэль

Короб RTS (Ready To Sell)

Читать

СХПК «Майский»
Илья  | 2 года назад

СХПК «Майский»

Самосборный лоток для ягод

Читать

Тренды дизайна упаковки 2022
 | 2 года назад

Тренды дизайна упаковки 2022

Вдохновляющий обзор ведущих трендов дизайна упаковки в 2022 году. Какую выбрать упаковку для разных линеек продукции?

Читать

Особенности упаковки для e-com
 | 2 года назад

Особенности упаковки для e-com

Какие особенности отличают упаковку для e-com от других видов упаковки? Какой упаковка должна быть, чтобы хотелось заказать ваш товар снова?

Читать