Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 336-60-73

e-mail рассылка

Бьюти-Про

Илья  Кохас

Главный редактор

2 года назад

Премиум упаковка принесла компании рост новогодних продаж в два раза


Премиальная промо-упаковка для косметики

  • Подарочный короб
  • Самосборная конструкция
  • Цвет: серебряный металлик



Компания «Бьюти Про» вот уже более 10 лет является официальным дистрибьютором итальянской косметики «EMMEBI ITALIA». EMMEBI ITALIA — это профессиональная марка косметических средств по уходу за волосами. «Бьюти Про» поставляет премиальную продукцию EMMEBI ITALIA в салоны красоты на территории всей Российской Федерации.





Запрос от клиента

Клиент обратился в компанию «Рэмос-Альфа» с запросом на создание подарочной упаковки для наборов косметических средств.

Задача

Выпустить стильную упаковку, соответствующую высокому статусу продукта и бренда.




Решение "Рэмос-Альфа"

Конструкторский отдел «Рэмос-Альфа» разработал универсальную самосборную конструкцию, подходящую под все линейки продукции «EMMEBI ITALIA». Для создания «Wow-эффекта» в качестве фонового цвета был выбран благородный металлический оттенок. Геометрические отверстия на крышке короба выполнили акцентирующую роль в строгом минималистичном дизайне упаковки.



Результат: новогодние продажи выросли в два раза

В сжатые сроки было выпущено 2000 стильных подарочных коробов. С первого дня продаж промо-наборов клиенты охотно делились фотографиями продукции в упаковке в своих Instagram-лентах, чем вызвали небывалый спрос на товары.



Работать над проектом было интересно. Меня порадовал грамотный подход клиента с точки зрения маркетинговых коммуникаций. Продвижение на рынок комплексных предложений — это всегда выгодно, а лаконичный стильный дизайн упаковки — это беспроигрышный вариант для выстраивания теплых взаимоотношений с премиальной аудиторией.

-----

Наталия Еверзова
специалист по работе с клиентами
«Рэмос-Альфа»



Мы пришли с задачей: создать элегантную упаковку, которая могла бы сделать нашу продукцию еще более привлекательной в глазах конечных покупателей. Важно было найти подходящее цветовое решение, которое бы отвечало вкусам клиентов, приобретающих нашу продукцию. Результат оказался лучше, чем мы ожидали. Продажи взлетели, наша косметика получила широкую огласку в социальных сетях! Благодарим нашего менеджера Наталью Еверзову за активное включение в работу, ее целеустремленность помогла нам своевременно получить заказ.

-----

Татьяна Володина,
генеральный директор,
ООО «Бьюти Про»


Продавайте больше с помощью нашей упаковки




Похожие материалы

Goodmarket
Илья  | 1 год назад

Goodmarket

Упаковка для продаж на маркетплейсах

Читать

12 storeez
Олег | 3 месяца назад

12 storeez

Упаковка для доставки

Читать

Реал +
Илья  | 2 года назад

Реал +

Конструкция «Телевизор». Мелованный гофрокартон

Читать

Моджо
Илья  | 2 года назад

Моджо

Премиум-упаковка под набор шоколада

Читать