Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 336-60-73

e-mail рассылка

Моджо

Илья  Кохас

Главный редактор

2 года назад

Премиальная промо-упаковка поставленная в срок способствовала успешному проведению клиентом новогодних акций.


Премиум-упаковка под набор шоколада

  • 6 цветов печати
  • «Эффект крафта»
  • Идеальное совмещение цветов



Справка о компании

Mojo Cacao — это бренд шоколада на альтернативном молоке. Весь цикл производства от обжарки сырых какао-бобов до упаковки готовых плиток шоколада и конфет происходит в пределах мануфактуры в Москве по винтажным технологиям на современном оборудовании. Производство сертифицировано по стандарту FSSC 22000 (Food Safety System Certification 22000). Компания ООО«Моджо» сотрудничает с такими известными брендами, как BMW, Starbucks, Альфа Банк, Согаз.





Запрос от клиента

Для своего премиального продукта клиенту требовалась аналогичная упаковка для продажи в новогодний период.

Задача

Учитывая премиальность продукта, а также то, что дизайн конструкции разрабатывался американским агентством, упаковка должна была быть выполнена идеально. Особое внимание уделялось цвету, а именно совмещению цветов и правильному «попаданию» в цвет.




Решение "Рэмос-Альфа"

Для реализации сложной печати — 6 цветов на макулатурном гофрокартоне —требовалась адаптация макета, а также «ювелирная» работа с цветом на станке. Для этого на выпуск упаковки были приглашены специалисты колористической лаборатории и технологи «Рэмос-Альфа».



Результат: оперативно выпущено 40 000 упаковок со сложной печатью

Премиальная промо-упаковка поставленная в срок способствовала успешному проведению клиентом новогодних акций.



Интересный проект. Сложность заключалась в достаточно сжатых сроках для адаптации макетов и выпуска упаковки. Мы все старались не подвести клиента и справились с поставленной задачей.

-----

Наталия Еверзова,
специалист по работе с клиентами,
«Рэмос-Альфа»



Хотим отметить гибкий подход «Рэмос-Альфа». Это по-настоящему большая компания, которая обладает возможностью подстраиваться под каждого клиента и оказывать высококлассный сервис. Это сегодня большая редкость. Отдельно хотим отметить специалистов колористической лаборатории, они справились со своей задачей на 5 с плюсом. Мы довольны результатом. Упаковка и печать получились действительно премиальными.

-----

Ирина Морозова,
коммерческий директор,
ООО «Моджо»


Продавайте больше с помощью нашей упаковки




Похожие материалы

Goodmarket
Илья  | 1 год назад

Goodmarket

Упаковка для продаж на маркетплейсах

Читать

12 storeez
Олег | 3 месяца назад

12 storeez

Упаковка для доставки

Читать

Реал +
Илья  | 2 года назад

Реал +

Конструкция «Телевизор». Мелованный гофрокартон

Читать

Бьюти-Про
Илья  | 2 года назад

Бьюти-Про

Премиальная промо-упаковка для косметики

Читать