Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 336-60-73

e-mail рассылка

ВРХ

Илья  Кохас

Главный редактор

2 года назад

Оперативно выпущено 2000 шоу-боксов


Шоу-бокс для премиум-продукта

  • Короб по евростандарту SRP
  • Усиленное автодно
  • Лаконичный дизайн



ОАО «Волгореченское рыбное хозяйство» — это крупнейшее в России хозяйство по разведению осетров, которое осуществляет свою деятельность с 1975 года. В хозяйстве реализуется полный цикл работ: от выращивания мальков до производства икры. Именно осетровая икра на сегодня является приоритетным направлением деятельности компании, но не единственным.





Запрос от клиента

Клиент обратился в компанию «Рэмос-Альфа» с запросом на создание функциональной упаковки для рыбной нарезки, которая бы подчеркивала принадлежность товара к премиум-сегменту, а также способствовала популяризации бренда.

Задача

Выпустить прочную упаковку, которая будет выделять продукцию среди конкурентов в торговых точках, акцентировать внимание на премиальном статусе товара и продвигать бренд производителя.




Решение "Рэмос-Альфа"

Специалисты конструкторского отдела «Рэмос-Альфа» разработали конструкцию, соответствующую евростандарту SRP (Shelf Ready Packaging). Благодаря перфорации транспортный короб легко трансформируется в шоу-бокс. Для того чтобы короб выдерживал нагрузку в 2 кг, в конструкции предусмотрено усиленное «автодно». Строгий одноцветный дизайн с изображением благородной рыбы акцентирует внимание на продукте премиум-класса.



Результат: оперативно выпущено 2000 шоу-боксов

Изготовлена партия упаковки для нового направления деятельности клиента. Представители компании «Волгореченское Рыбное Хозяйство» сразу же отправились с ней на отраслевую выставку, чтобы представить там новый продукт текущим и потенциальным партнерам из сферы ритейла.



Осетр — «царская рыба», а «Волгореченское Рыбное Хозяйство» - компания с богатой историей и устоявшимися традициями. В дизайне упаковки важно было представить эти факты в сдержанной солидной форме, в то же время нужно было сделать упаковку заметной. Уверена, у нас это получилось!

-----

Полина Паршакова,
специалист по работе с клиентами,
«Рэмос-Альфа»



Мы очень четко понимали, какая коробка нам нужна. Вместе с "Рэмос-Альфа" удалось создать именно то, что нам нужно. У нас получилось соединить в упаковке наши потребности и опыт "Рэмос-Альфа".

-----

Андрей Мигунов,
маркетолог,
ОАО «Волгореченское Рыбное Хозяйство».


Продавайте больше с помощью нашей упаковки




Похожие материалы

СХПК «Майский»
Илья  | 2 года назад

СХПК «Майский»

Самосборный лоток для ягод

Читать

Эко Пекеджинг Интернейшнл
Илья  | 1 год назад

Эко Пекеджинг Интернейшнл

Экологичные гофропаллеты

Читать

Шумоff
Олег | 10 месяцев назад

Шумоff

Семейство упаковок с полноцветной печатью

Читать

2 берега
Олег | 9 месяцев назад

2 берега

Упаковка для пиццы

Читать