Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 336-60-73

e-mail рассылка
Упаковочные решения для продаж

Гид по выбору цвета

От редактора

От редактора

6 месяцев назад

Зная заранее, какое влияние оказывает выбор того или иного цвета, вы сможете принять лучшие решения во время процесса разработки упаковки. Специально для этого мы подготовили инструмент, который будет незаменим, если вы планируете начать распространение продукции за рубежом и не только: "Значение цветов в разных культурах мира".

Известно ли вам, что красный цвет, который в европейских странах может означать любовь и страсть, в Африке ассоциируется с горем и скорбью?
А привычный зелёный, которым у нас часто обозначают эко-продукцию, в Индонезии, например, вовсе запрещён?

Шпаргалка для маркетолога, дизайнера, бренд-менеджера.


Цвета вызывают физическую и эмоциональную реакцию со стороны потребителей — и поэтому играют важную роль в дизайне.

Зная заранее, какое влияние оказывает выбор того или иного цвета, вы сможете принять лучшие решения во время процесса разработки упаковки.
Специально для этого мы подготовили инструмент, который будет незаменим, если вы планируете начать распространение продукции за рубежом и не только: "Значение цветов в разных культурах мира"

Получить материал себе на e-mail