To improve the site's performance, we use cookies

Privacy policy

+7 (812) 336-60-73

e-mail newsletter

Certification

Every year Remos-Alfa passes Quality Management System and Social Responsibility audits. It points to the fact that our company is making steady headway, develops its employees, cares about environment, and holds to make higher-quality products and render high-level services to our customers.

FSC™ CERTIFICATION

Remos-Alfa LLC holds the FSC™ system certificate (FSC-C131233) for compliance with FSC-STD-40-004 standard, "Supply Chain Certification Standard" version 3-0 and FSC-STD-40-007, "Sourcing Reclaimed Material For Use In FSC Product Groups Or FSC-Certified Projects" version 2-0. Company card at FSC database >>


In case of any questions on FSC™ certification, please feel free to contact our Quality Manager,
Anastasiya Khudyakova:
Phone: (812) 336-60-73(ext. 226)
Е-mail: khudyakova.a@remos.ru
Please request the list of certified products from our managers

Dun & Bradstreet Rating

Our company was certified by one of the world’s oldest registrars of legal entities, D&B D-U-N-S® Registered, confirming the status of a strong and stable company providing products and services with minimal risk for our partners. Remos-Alfa rating is 2А1.

D-U-N-S rating consists of two parts:

  • Rating of financial opportunities (Remos-Alfa rating is 2А) indicates that the company has significant financial opportunities for growth based on its own equity. It means that customers can be confident in the constant growth of our service quality and increasing opportunities;
  • Risk indicator (Remos-Alfa rating is 1) implicates that the company has high creditworthiness and minimum (among all global companies) trading risk. It means that our customers are safe - the company will not crash, deliveries will not be stopped, margin of company safety is high.

Сайт использует файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 425-61-89

e-mail рассылка

Сертификация

Компания "Рэмос-Альфа" ежегодно проходит аудиты на соответствие стандарту системы менеджмента качества, аудиты социальной ответственности. Все это говорит о том, что компания развивается, развивает своих сотрудников, следит за окружающей средой и стремится делать продукцию максимально возможного качества и оказывать сервис высокого уровня для своих клиентов.

Декларация о безопасности упаковки

Декларация о безопасности упаковки

Декларация о соответствии

Декларация о соответствии

Сертификат на короба

Сертификат на короба

Сертификат соответствия на картон

Сертификат соответствия на картон

Сертификат соответствия на ящики

Сертификат соответствия на ящики

Сертификат FSC-STD-40-004/FSC-STD-40-007

Сертификат FSC-STD-40-004/FSC-STD-40-007

Сертификация FSC™

ООО «Рэмос-Альфа» владеет сертификатом по системе FSC™ (С131233) на соответствие стандарту FSC-STD-40-004, версия 3-0 «Стандарт сертификации цепочки поставок» и FSC-STD-40-007, версия 2-0 "Отслеживание источников вторичного материала, предназначенного для использования в группах продукции FSC или проектах сертифицированных FSC". Карточка компании в базе FSC >>


По всем вопросам, связанным с сертификацией на соответствие требованиям FSC™ обращаться к менеджеру по качеству,
Зыкова Александра Николаевна:
Телефон: (812) 960-01-76 (доб. 225)
Е-mail: zykova@remos.ru

Рейтинг финансовых возможностей D-U-N-S

Компания "Рэмос-Альфа" прошла сертификацию одного из старейших мировых регистраторов юридических лиц D&B D-U-N-S® Registered, подтвердив статус сильной и устойчивой компании с минимальными рисками для наших партнеров. Рейтинг “Рэмос-Альфа”- 2A1.

Данный рейтинг состоит из двух частей:

  • рейтинг финансовых возможностей (рейтинг “Рэмос-Альфа” - 2А) показывает, что компания имеет серьезные финансовые возможности для роста, исходя из размера собственного капитала. Это значит, что клиенты могут быть уверены в постоянном росте качества нашего сервиса и расширяющимся возможностям;
  • индикатор риска (рейтинг “Рэмос-Альфа” - 1) показывает, что компания имеет высокую кредитоспособность и минимальный (среди всех мировых компаний) торговый риск. Это значит, что наши клиенты в безопасности - компания не развалится, поставки не прервутся, запас надежности компании велик.