Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 425-61-89

e-mail рассылка

Маркетинг (6)

Роль исследований в дизайне упаковки
От редактора | 2 недели назад

Роль исследований в дизайне упаковки

Постарайтесь определить те движущие силы, которые лежат в основе предпочтений ваших потенциальных покупателей. Почему вашу аудиторию привлекает определенный стиль упаковки? Почему их интересует именно...

Читать

Рекомендации по упаковке для многоканального маркетинга
От редактора | 3 недели назад

Рекомендации по упаковке для многоканального маркетинга

Если Вам все еще кажется, что Вы делаете оптимальную по качеству и стоимости упаковку, то пришло время проанализировать реальные цифры. Возьмите статистику по выручке, если Вас не удовлетворяют продаж...

Читать

Тонкости психологии дизайна упаковки
От редактора | 1 месяц назад

Тонкости психологии дизайна упаковки

Вы удивитесь, но многим клиентам требуется около семи секунд, чтобы принять решение о покупке. Поскольку большинство людей не тратят время на разглядывание товаров на полках магазинов, компаниям необх...

Читать

Как с помощью этикетки повысить индивидуальность бренда?
От редактора | 2 месяца назад

Как с помощью этикетки повысить индивидуальность бренда?

Каждый из нас рождается со своим лицом, и если бы не пластическая хирургия, то поменять внешность было бы невозможно. Но куда проще дела обстоят на рынке товаров и услуг. Лицом товара является образ, ...

Читать

Как улучшить брендинг для интернет-магазинов
От редактора | 2 месяца назад

Как улучшить брендинг для интернет-магазинов

Имейте ввиду, что первые впечатления имеют значение для потребителей даже после того, как они приобрели ваш продукт онлайн. В нише электронной коммерции цель создания бренда упаковочных материалов сос...

Читать

50 потрясающих креативных идей для дизайна упаковки
От редактора | 2 месяца назад

50 потрясающих креативных идей для дизайна упаковки

Понимание того, как заставить ваш продукт выделиться среди всех других на полке и привлечь внимание потребителя, может даться нелегко. Для того, чтобы облегчить вам эту задачу и помочь найти самую кор...

Читать