Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 336-60-73

e-mail рассылка

6 вещей, которые Вам нужно знать о поколении «C»

3 года назад

Если вы по-прежнему сосредотачиваетесь только на бэби-бумерах и миллениалах, Вы упускаете самую большую целевую аудиторию из всех - поколение C.

Возможность идентифицировать разные группы людей чрезвычайно удобна. Знание привычек и демографических особенностей облегчает их найм в качестве сотрудников, а также позволяет делать им персональные предложения как потребителям.

Если вы по-прежнему сосредотачиваетесь только на бэби-бумерах и миллениалах, Вы упускаете самую большую целевую аудиторию из всех - поколение C. 


Представляем поколение "С"

Поколение C - это группа, которая объединяет всех тех, кто является «подключенными потребителями». Может показаться, что этот ярлык указывает на то, что поколение C попадает под те же параметры, которые мы используем для определения миллениалов, но «поколение C» не связано возрастом. Это психографическая (в отличие от демографической) группа, связанная ценностями, интересами, личностными качествами, установками и образом жизни.

Представители поколения «C» - «цифровые аборигены», интегрировавшие технологии во все аспекты своей повседневной жизни. Они инстинктивно и активно обращаются к интернету для всего, что угодно.




Для поколения "С" возраст не имеет значения

Поколение «C» - это не возрастная группа, а образ мышления. Вам может быть 12 лет или 105, а вы все равно будете частью этой группы. Она не определяется возрастом, богатством, географией или этнической принадлежностью. Она определяется исключительно возможностью «подключения».

Ее участники не просто потребляют контент, они его создают. Они не просто в сети, они активно взаимодействуют с онлайн-сообществами. И хотя эти черты могут относиться к демографической группе миллениалов, именно поколение C фактически воплощает их, полностью погружаясь в создание контента, используя социальные сети, видеоканалы, сайты обзоров, интеллектуальные технологии и т. д.



Они взаимодействуют с миром в цифровом формате

Поколение «C» живет в цифровом мире и почти не уделяет внимания традиционным СМИ, таким как телевидение, радио и печать. Они легко переходят со смартфона на ноутбук и планшет и часто пользуются сразу несколькими устройствами. Они делают это с утра до ночи. 

Поколение «C» следит за текущими событиями через видеоканалы, приложения и сайты социальных сетей, например, Twitter. Их решения часто основываются на обзорах сайтов и мнениях из интернета.



Они растут

В 2012 году, когда цифровой аналитик  Брайан Солис выделил поколение «C», они все еще были небольшой аудиторией, несмотря на то, что не были связаны возрастными признаками. Однако, с последними разработками в области мобильных технологий и высокоскоростного доступа в интернет эта группа становится экспоненциально больше. 



Нужно привлекать их внимание

Прежде всего, поколение C доверяет контенту, используемому в их личных сетях. Они доверяют посту, которым Боб поделился о компании «XYZ», больше, чем фактическому посту от компании «XYZ». Коллективный контент - это Святой Грааль для приближения к Поколению C. Если вы пытаетесь привлечь их внимание, вы должны быть там, где они. В сети.

Как компании, Вам стоит обдумать вложение больших средств для присутствия своего бренда в интернете. Начните с привлечения ваших сотрудников, позвольте им делиться положительными актуальными сообщениями как на своих личных страницах в социальных сетях, так и на ваших корпоративных. Убедитесь, что все открытые вакансии размещены на онлайн-форумах по трудоустройству, а также на вашем веб-сайте. 



Будьте в курсе

Если вы запускаете новую программу обучения, обязательно включите мобильные и цифровые варианты. Убедитесь, что все онлайн-инструменты и/или технологии, которые вы используете, действительно работают. Вам необязательно быть впереди планеты всей, но никто уже не хочет работать в MS-DOS.


Вы готовы?

На самом деле Поколение «C» есть везде. Стремление к «подключению» затронуло все традиционные демографические группы. Возраст становится условным фактором при определении конкретной группы людей. Убедитесь, что вы учитываете эту информацию в своих деловых решениях и обсуждениях. Откройте себя для охвата большего числа людей, используя эти знания. 

Подпишитесь на обновления блога и важные новости

Похожие материалы

50 потрясающих креативных идей для дизайна упаковки
Илья  | 4 года назад

50 потрясающих креативных идей для дизайна упаковки

Понимание того, как заставить ваш продукт выделиться среди всех других на полке и привлечь внимание потребителя, может даться нелегко. Для того, чтобы облегчить вам эту задачу и помочь найти самую кор...

Читать

Как улучшить брендинг для интернет-магазинов
Илья  | 4 года назад

Как улучшить брендинг для интернет-магазинов

Имейте ввиду, что первые впечатления имеют значение для потребителей даже после того, как они приобрели ваш продукт онлайн. В нише электронной коммерции цель создания бренда упаковочных материалов сос...

Читать

Как с помощью этикетки повысить индивидуальность бренда?
Илья  | 4 года назад

Как с помощью этикетки повысить индивидуальность бренда?

Каждый из нас рождается со своим лицом, и если бы не пластическая хирургия, то поменять внешность было бы невозможно. Но куда проще дела обстоят на рынке товаров и услуг. Лицом товара является образ, ...

Читать

Тонкости психологии дизайна упаковки
Илья  | 4 года назад

Тонкости психологии дизайна упаковки

Вы удивитесь, но многим клиентам требуется около семи секунд, чтобы принять решение о покупке. Поскольку большинство людей не тратят время на разглядывание товаров на полках магазинов, компаниям необх...

Читать