Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 336-60-73

e-mail рассылка
Упаковочные решения для продаж

Как улучшить брендинг для интернет-магазинов

От редактора

От редактора

6 месяцев назад

Имейте ввиду, что первые впечатления имеют значение для потребителей даже после того, как они приобрели ваш продукт онлайн. В нише электронной коммерции цель создания бренда упаковочных материалов состоит в том, чтобы удержать больше постоянных покупателей, нежели заполучить новых.

Jeff Bezos

Невероятную популярность электронной коммерции можно  проиллюстрировать одним фактом: Джефф Безос, основатель Amazon.com, является самым богатым человеком в мире. В прошлом году его состояние достигло 112 миллиардов долларов, что стало результатом самого быстрого роста личного дохода за все время. Даже Билл Гейтс разбогател не так скоро.


Сегодня почтовые отделения до отказа забиты коробками из интернет-магазинов, владельцы брендов должны понимать, что это значит с точки зрения вовлечения и удержания клиентов.

Большинство посылок, которые мы получаем, выглядят крайне банально и примитивно. Это удобно с точки зрения доставки, не более того. С точки зрения эффективного брендинга упускается чертовски много. 

Во-первых, электронная коммерция когда-то была новой и никому не известной. Ключевое слово - была. Для продавцов это было лишь обычным источником дохода, но подход к электронной коммерции не изменился с течением времени. В 2018 году  мы отправляем товары в коробках 1998 года.

Вторая причина - безопасность. Проще говоря, чем ярче упаковка, тем больше вероятность, что ее украдут в почтовом отделении. Может быть это и неразумно - выдавать ключевые детали содержимого коробки снаружи, но это не означает, что ее нельзя сделать чуть более привлекательной. Имейте ввиду, что первые впечатления имеют значение для потребителей даже после того, как они приобрели ваш продукт онлайн. В нише электронной коммерции цель создания бренда упаковочных материалов состоит в том, чтобы удержать больше постоянных покупателей, нежели заполучить новых.

короб разработка раз1 без вз.pngДо недавнего времени многие бренды использовали в работе не очень привлекательную упаковку для интернет-магазинов, но сегодня компании осознают всю важность продаж, исключением не является и процесс доставки из интернет-магазинов.

Кроме того, розничные продавцы, работающие только в режиме онлайн, открывают для себя преимущества расширения брендинга далеко за пределы своих веб-сайтов: упаковка - первый фактический контакт с клиентами. Все больше электронных компаний рассматривают свои коробки как крепкие рукопожатия, а не теплые приветствия. Опытным путем доказано, клиенты долго помнят такое рукопожатие.

С точки зрения печати, технология доступна не только для украшения упаковок товаров из интернет-магазинов, но и для того, чтобы это было целесообразно и экономически выгодно для клиентов. 

Важно создать более привлекательный внешний вид упаковки, не провоцируя потенциальных воров. Между тем, внутренняя сторона коробки также нуждается в преобразованиях. Создание дизайна для внутренней части коробки  - это путь к становлению бренда!

Так, например, интернет-магазин витаминов “Take Care” является ярким примером того самого «рукопожатия» с потребителями. Емкое послание - уникальность и забота - начинаются снаружи и расширяются при открытии коробки. 

take care.jpg

Shaker&Spoon, который поставляет ингредиенты для инновационных коктейлей, меняет цветовую гамму коробки в соответствии с рецептом месяца.

ShakerAndSpoon.jpg


Сдержанность снаружи, яркость внутри. Это новое правило в сфере электронной коммерции, рост которой кажется безграничным. Пришло время печати и брендингу идти в ногу со временем. 


Больше о брендинге вы узнаете из статьи "Как растут Бренды". Статья для тех, кто не читал книгу“.


Источники графики:

Источник 1

Источник 2

Источник 3

Подпишитесь на обновления блога и важные новости

Похожие материалы

50 потрясающих креативных идей для дизайна упаковки
От редактора | 6 месяцев назад

50 потрясающих креативных идей для дизайна упаковки

Понимание того, как заставить ваш продукт выделиться среди всех других на полке и привлечь внимание потребителя, может даться нелегко. Для того, чтобы облегчить вам эту задачу и помочь найти самую кор...

Читать

Как с помощью этикетки повысить индивидуальность бренда?
От редактора | 5 месяцев назад

Как с помощью этикетки повысить индивидуальность бренда?

Каждый из нас рождается со своим лицом, и если бы не пластическая хирургия, то поменять внешность было бы невозможно. Но куда проще дела обстоят на рынке товаров и услуг. Лицом товара является образ, ...

Читать

Тонкости психологии дизайна упаковки
От редактора | 5 месяцев назад

Тонкости психологии дизайна упаковки

Вы удивитесь, но многим клиентам требуется около семи секунд, чтобы принять решение о покупке. Поскольку большинство людей не тратят время на разглядывание товаров на полках магазинов, компаниям необх...

Читать

Рекомендации по упаковке для многоканального маркетинга
От редактора | 4 месяца назад

Рекомендации по упаковке для многоканального маркетинга

Если Вам все еще кажется, что Вы делаете оптимальную по качеству и стоимости упаковку, то пришло время проанализировать реальные цифры. Возьмите статистику по выручке, если Вас не удовлетворяют продаж...

Читать