Как улучшить брендинг для интернет-магазинов

Главный редактор
Имейте ввиду, что первые впечатления имеют значение для потребителей даже после того, как они приобрели ваш продукт онлайн. В нише электронной коммерции цель создания бренда упаковочных материалов состоит в том, чтобы удержать больше постоянных покупателей, нежели заполучить новых.
Невероятную популярность электронной коммерции можно проиллюстрировать одним фактом: Джефф Безос, основатель Amazon.com, является самым богатым человеком в мире. В прошлом году его состояние достигло 112 миллиардов долларов, что стало результатом самого быстрого роста личного дохода за все время. Даже Билл Гейтс разбогател не так скоро.
Сегодня почтовые отделения до отказа забиты коробками из интернет-магазинов, владельцы брендов должны понимать, что это значит с точки зрения вовлечения и удержания клиентов.
Большинство посылок, которые мы получаем, выглядят крайне банально и примитивно. Это удобно с точки зрения доставки, не более того. С точки зрения эффективного брендинга упускается чертовски много.
Во-первых, электронная коммерция когда-то была новой и никому не известной. Ключевое слово - была. Для продавцов это было лишь обычным источником дохода, но подход к электронной коммерции не изменился с течением времени. В 2018 году мы отправляем товары в коробках 1998 года.
Вторая причина - безопасность. Проще говоря, чем ярче упаковка, тем больше вероятность, что ее украдут в почтовом отделении. Может быть это и неразумно - выдавать ключевые детали содержимого коробки снаружи, но это не означает, что ее нельзя сделать чуть более привлекательной. Имейте ввиду, что первые впечатления имеют значение для потребителей даже после того, как они приобрели ваш продукт онлайн. В нише электронной коммерции цель создания бренда упаковочных материалов состоит в том, чтобы удержать больше постоянных покупателей, нежели заполучить новых.
До недавнего времени многие бренды использовали в работе не очень привлекательную упаковку для интернет-магазинов, но сегодня компании осознают всю важность продаж, исключением не является и процесс доставки из интернет-магазинов.
Кроме того, розничные продавцы, работающие только в режиме онлайн, открывают для себя преимущества расширения брендинга далеко за пределы своих веб-сайтов: упаковка - первый фактический контакт с клиентами. Все больше электронных компаний рассматривают свои коробки как крепкие рукопожатия, а не теплые приветствия. Опытным путем доказано, клиенты долго помнят такое рукопожатие.
С точки зрения печати, технология доступна не только для украшения упаковок товаров из интернет-магазинов, но и для того, чтобы это было целесообразно и экономически выгодно для клиентов.
Важно создать более привлекательный внешний вид упаковки, не провоцируя потенциальных воров. Между тем, внутренняя сторона коробки также нуждается в преобразованиях. Создание дизайна для внутренней части коробки - это путь к становлению бренда!
Так, например, интернет-магазин витаминов “Take Care” является ярким примером того самого «рукопожатия» с потребителями. Емкое послание - уникальность и забота - начинаются снаружи и расширяются при открытии коробки.
Shaker&Spoon, который поставляет ингредиенты для инновационных коктейлей, меняет цветовую гамму коробки в соответствии с рецептом месяца.
Сдержанность снаружи, яркость внутри. Это новое правило в сфере электронной коммерции, рост которой кажется безграничным. Пришло время печати и брендингу идти в ногу со временем.
Больше о брендинге вы узнаете из статьи "Как растут Бренды". Статья для тех, кто не читал книгу“.
Источники графики:
Подпишитесь на обновления блога и важные новости
Похожие материалы

50 потрясающих креативных идей для дизайна упаковки
Понимание того, как заставить ваш продукт выделиться среди всех других на полке и привлечь внимание потребителя, может даться нелегко. Для того, чтобы облегчить вам эту задачу и помочь найти самую кор...

Как с помощью этикетки повысить индивидуальность бренда?
Каждый из нас рождается со своим лицом, и если бы не пластическая хирургия, то поменять внешность было бы невозможно. Но куда проще дела обстоят на рынке товаров и услуг. Лицом товара является образ, ...

Тонкости психологии дизайна упаковки
Вы удивитесь, но многим клиентам требуется около семи секунд, чтобы принять решение о покупке. Поскольку большинство людей не тратят время на разглядывание товаров на полках магазинов, компаниям необх...

Рекомендации по упаковке для многоканального маркетинга
Если Вам все еще кажется, что Вы делаете оптимальную по качеству и стоимости упаковку, то пришло время проанализировать реальные цифры. Возьмите статистику по выручке, если Вас не удовлетворяют продаж...