Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 336-60-73

e-mail рассылка

Продажи (10)

5 причин использовать промостойки в точках продаж
Елена | 6 дней назад

5 причин использовать промостойки в точках продаж

Функции промостоек выходят за рамки простого привлечения внимания клиентов, они улучшают впечатления от покупок, создают позитивный образ в глазах потребителей.

Читать

9 базовых принципов создания идеальной упаковки для интернет-торговли
Елена | 1 месяц назад

9 базовых принципов создания идеальной упаковки для интернет-торговли

Ваша упаковка – это ключ к созданию позитивного потребительского опыта в конкурентной среде онлайн-коммерции.

Читать

Упаковка с клейкой и отрывной лентами для электронной коммерции: часто задаваемые вопросы
Елена | 2 месяца назад

Упаковка с клейкой и отрывной лентами для электронной коммерции: часто задаваемые вопросы

Отвечаем на часто задаваемые вопросы об упаковке для интернет-магазинов.

Читать

Внутренние элементы упаковки. Почему это выгодно
Елена | 3 месяца назад

Внутренние элементы упаковки. Почему это выгодно

На первый взгляд может показаться, что добавление упаковки увеличивает стоимость, но в большинстве случаев использование внутренних элементов упаковки может значительно снизить ваши общие расходы.

Читать

Животные – тоже потребители
Елена | 3 месяца назад

Животные – тоже потребители

На одно домашнее животное россияне в среднем тратят около 1500 рублей в месяц, и одной из самых частых статей расхода является корм.

Читать

Варианты обновления упаковки для онлайн-коммерции и прямых продаж
Елена | 4 месяца назад

Варианты обновления упаковки для онлайн-коммерции и прямых продаж

Когда речь заходит об обновлении дизайна упаковки, всегда прислушивайтесь к мнению своих клиентов. Часто отзывы клиентов подсказывают вам, какие изменения или улучшения можно внести в существующую упа...

Читать

Распаковка товаров из интернет-магазина или как получить бесплатную рекламу
Елена | 5 месяцев назад

Распаковка товаров из интернет-магазина или как получить бесплатную рекламу

Распаковка – это мощный инструмент брендинга, который создает узнаваемость компании и продукта. Видеоролики распаковки являются дополнительной формой вирусного маркетинга в устной форме.

Читать

Как выстроить теплые отношения с потребителями с помощью упаковки?
Елена | 5 месяцев назад

Как выстроить теплые отношения с потребителями с помощью упаковки?

Упаковка должна привлечь внимание к продукту, помочь с выбором в супермаркете и быть связующим звеном между покупателем и брендом. Как этого достигнуть?

Читать

Поставьте себя на место покупателя
Елена | 6 месяцев назад

Поставьте себя на место покупателя

Основное внимание производителя должно быть сосредоточено на том, чтобы наглядно и лаконично донести до потребителя наиболее важные преимущества продукта.

Читать

3 вызова, которые стоят перед упаковкой для интернет-магазинов
Елена | 7 месяцев назад

3 вызова, которые стоят перед упаковкой для интернет-магазинов

"В нашем бизнесе, ориентированном непосредственно на потребителя, мы всегда помним о наших коробках. Если товар не подходит под ее размер, это то же самое, что создать товар, который не помещаетс...

Читать