Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 336-60-73

e-mail рассылка

Как сэмплы могут помочь в развитии бизнеса

Елена Никифорова

Выпускающий редактор

1 год назад

Компании, которые овладели искусством создания сэмплов, заставили их работать на себя.

Несмотря на то, что мы давно шагнули в цифровую эпоху, многие традиционные методы продаж по-прежнему являются лучшими с точки зрения привлечения новых клиентов. Один из старейших и эффективных способов – раздача сэмплов, образцов продукции.

Раздача образцов способна многократно расширить аудиторию, которая знают о Вашем продукте. Образцы бывают самых разных видов: уменьшенная копия розничного товара, сопутствующие товары в брендированной упаковке, часть, деталь или опция к реализуемой продукции. 

Компании, которые овладели искусством создания сэмплов, заставили их работать на себя. 



Какому варианту стоит отдать предпочтение?

В идеале Вам следует раздавать образцы упаковок, которые связаны с обычными продуктами, которые Вы продаете. Многие из Вас, вероятно, знакомы с небольшими пакетиками шампуня, кондиционера или мыла, которые раздают компании, продающие те же самые товары в больших количествах.

 



Однако может оказаться невозможным передать Ваши продукты в качестве образцов, если они слишком велики, слишком дороги или не могут быть переданы частями. В этом случае следует пойти другим путем – раздавать образцы, которые подходят для Вашего продукта. Например, компании, продающие смартфоны, часто раздают чехлы для смартфонов в брендированной упаковке.



Если Вы не можете придумать ничего недорогого, связанного с Вашим продуктом, в качестве бесплатных образцов Вы всегда можете раздать что-то символичное с Вашим фирменным логотипом. На спортивных мероприятиях часто дарят недорогие пластиковые мячи с логотипом компании-спонсора. Вы можете использовать ручки, брелоки и другие сувениры в фирменной индивидуальной упаковке.


Каковы преимущества раздачи бесплатных сэмплов?

Раздача бесплатных образцов для вашего бизнеса дает много преимуществ. Любое из этих преимуществ может значительно увеличить количество клиентов. 



Популяризация бренда

Обнародование бренда на публичных мероприятиях откроет доступ клиентам, которые могли бы никогда бы не узнать о том, что вы делаете. 



Привлечение потенциальных клиентов

Лучший способ привлечь потенциальных клиентов – дать людям «на пробу» Вашу продукцию. Если Ваш продукт поистине хорош, то люди начнут покупать Вашу продукцию и советовать ее ближайшему окружению. 



Привлечение трафика на сайт

Нанесите на упаковку QR-код или дайте потенциальным покупателям другой повод зайти к Вам на сайт. Увеличивая поток уникальных клиентов на свой сайт, Вы постепенно поднимете его в раздаче. Вашу компанию будет проще найти в интернете, а значит, Ваши продажи вырастут. 


Эффективное использование сэмплов создаст Вам деловую репутацию, повысит узнаваемость бренда и откроет для Вас новых клиентов, которых Вы могли бы и не привлечь с помощью других средств коммуникаций.

Раздача бесплатных образцов – часть маркетинговых кампаний известных брендов. А уж кому как не им знать, как получить доверие потребителей? Добавьте изготовление и раздачу бесплатных образцов в свой план продвижения и оставьте заявку на изготовление брендированной упаковки.

Подпишитесь на обновления блога и важные новости

Похожие материалы

50 потрясающих креативных идей для дизайна упаковки
Илья  | 3 года назад

50 потрясающих креативных идей для дизайна упаковки

Понимание того, как заставить ваш продукт выделиться среди всех других на полке и привлечь внимание потребителя, может даться нелегко. Для того, чтобы облегчить вам эту задачу и помочь найти самую кор...

Читать

Как улучшить брендинг для интернет-магазинов
Илья  | 3 года назад

Как улучшить брендинг для интернет-магазинов

Имейте ввиду, что первые впечатления имеют значение для потребителей даже после того, как они приобрели ваш продукт онлайн. В нише электронной коммерции цель создания бренда упаковочных материалов сос...

Читать

Как с помощью этикетки повысить индивидуальность бренда?
Илья  | 3 года назад

Как с помощью этикетки повысить индивидуальность бренда?

Каждый из нас рождается со своим лицом, и если бы не пластическая хирургия, то поменять внешность было бы невозможно. Но куда проще дела обстоят на рынке товаров и услуг. Лицом товара является образ, ...

Читать

Тонкости психологии дизайна упаковки
Илья  | 3 года назад

Тонкости психологии дизайна упаковки

Вы удивитесь, но многим клиентам требуется около семи секунд, чтобы принять решение о покупке. Поскольку большинство людей не тратят время на разглядывание товаров на полках магазинов, компаниям необх...

Читать