Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 336-60-73

e-mail рассылка

Упаковка с клейкой и отрывной лентами для электронной коммерции: часто задаваемые вопросы

3 года назад

Отвечаем на часто задаваемые вопросы об упаковке для интернет-магазинов.


Почтовые короба с клейкой и отрывной лентами –  один из новых продуктов, который мы добавили в свою линейку. 

Наличие двусторонней клейкой ленты устраняет необходимость в использования клея на фасовке. Еще одно неоспоримое, хоть и вторичное преимущество – аккуратный внешний вид. Клейкая лента незаметна, она не отвлекает от дизайна упаковки и не портит его. При всем вышесказанном стоит отметить, что прочность сцепления (адгезии) ленты с картоном крайне высока, что обеспечивает максимальную безопасность товара в пути.

Отрывная лента делает из простой коробки функциональное упаковочное решение. Если Вы хотите повысить уровень сервиса, наличие отрывной ленты на Вашей упаковке станет отличным инструментом для этого. Благодаря отрывной ленте упаковку можно открыть, не прибегая к дополнительным инструментам, легко и ровно.  


Вот несколько общих вопросов, которые нам задают о новом продукте:


Почтовые коробки с клейкой и отрывной лентой дороже обычных?

- В большинстве случаев необходимо чуть больше картона. Кроме того, на вторичном, дополнительном этапе наносится клейкая и отрывная ленты. Так что, да, эти коробки стоят дороже, но быстро окупаются. 



Насколько они дороже?

- Это зависит от нескольких факторов, но основные два: тираж и размер коробки. Важно понимать и то, что, используя упаковку с клейкой и отрывной лентами Вы будете экономить. 



В чем заключается экономия?

- Стоимость клейкой ленты для коробок сильно варьируется в зависимости от типа, торговой марки или ее отсутствия. Но отказ от скотча действительно позволяет сэкономить деньги.

Наибольшая экономия достигается за счет сокращения трудозатрат. Самоклеящиеся ленты могут сократить время, необходимое для запечатывания коробки, на 50% или более, в зависимости от области применения. 

Эта экономия чаще превышает дополнительные затраты на упаковку. 

Возможность обрабатывать большее количество заказов за меньшее время невероятно ценно в это непростое кризисное время. 




В чем польза такой упаковки? Почему Вы называете ее безопасной?

- Некоторые продукты, такие как фармацевтические препараты, средства личной гигиены, ювелирные изделия и другие дорогостоящие продукты имеют тенденцию привлекать внимание, а иногда и нежелательное. Воры и упаковщики знают, что нет ничего проще, чем попасть в коробку, заклеенную прозрачным скотчем. Вы просто разрезаете ленту ножом, открываете коробку и забираете содержимое, а затем снова закрываете ее другим куском прозрачного скотча. Если действовать осторожно, вмешательство почти незаметно. 

Это приводит к тому, что клиенты остаются недовольными и разочарованными, а интернет-магазинам приходится компенсировать недостающие продукты за свой счет. 

Специальная клейкая лента настолько прочная, что открыть ее незаметно практически невозможно.



Можно ли с помощью этих технологий разработать упаковку с возможностью обратной доставки или возврата товара?

Во многих областях, например, таких как одежда, возврат - дорогостоящая и неизбежная часть ведения бизнеса. Для подобного применения мы добавляем в изделие вторую клейкую ленту. 

Первая, внешняя лента, используется для отправки коробки покупателю. Вторая, внутренняя, используется покупателем для повторного запечатывания и отправки коробки обратно, для возврата или обмена. Помимо удобства для клиентов, Вам не придется беспокоиться о наличии герметизирующей ленты у клиента и о ее правильном нанесении.


Подпишитесь на обновления блога и важные новости

Похожие материалы

Как улучшить брендинг для интернет-магазинов
Илья  | 4 года назад

Как улучшить брендинг для интернет-магазинов

Имейте ввиду, что первые впечатления имеют значение для потребителей даже после того, как они приобрели ваш продукт онлайн. В нише электронной коммерции цель создания бренда упаковочных материалов сос...

Читать

Как с помощью этикетки повысить индивидуальность бренда?
Илья  | 4 года назад

Как с помощью этикетки повысить индивидуальность бренда?

Каждый из нас рождается со своим лицом, и если бы не пластическая хирургия, то поменять внешность было бы невозможно. Но куда проще дела обстоят на рынке товаров и услуг. Лицом товара является образ, ...

Читать

Тонкости психологии дизайна упаковки
Илья  | 4 года назад

Тонкости психологии дизайна упаковки

Вы удивитесь, но многим клиентам требуется около семи секунд, чтобы принять решение о покупке. Поскольку большинство людей не тратят время на разглядывание товаров на полках магазинов, компаниям необх...

Читать

Как упаковка, изготовленная по индивидуальным размерам товара, позволяет экономить тысячи долларов при его пересылке
Илья  | 4 года назад

Как упаковка, изготовленная по индивидуальным размерам товара, позволяет экономить тысячи долларов при его пересылке

На сегодняшний день изготовленная на заказ упаковка – это нечто большее, чем просто физическое воплощение бренда. Качественная привлекательная упаковка, продуманная до мелочей, учитывающая форму и раз...

Читать