Что такое маркировка?
Маркировка – это часть упаковки, письменная информация на одной из ее сторон. Она содержит важную информацию, которую необходимо сообщить покупателю. Маркировка не является синонимом упаковки. Упаковка продукта может иметь разные фирменные цвета, логотипы, материал, а также форму и т. д., тогда как этикетка – это информационная / письменная часть упаковки.
Пример – пищевой продукт, такой, например, как лапша Maggi, содержит в себе определенные ингредиенты, помимо этих данных на упаковке указана также инструкция по его приготовлению. Вся эта информация печатается и иллюстрируется на упаковке. Эти инструкции – не что иное, как этикетка для продукта.
Маркировка может не занимать много места: всего одна или две строки, но иногда может занимать и всю заднюю часть упаковки. Если вы, к примеру, возьмете в руки какой-нибудь шампунь, то увидите на задней стороне флакона много информации о месте производства, составе шампуня, способах его применения, инструкциях по технике безопасности и т.п.
