Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 336-60-73

e-mail рассылка

Повышайте лояльность клиентов с помощью интеллектуальной упаковки

3 года назад

Теперь, когда большинство телефонных камер позволяют пользователям сканировать QR-коды, бренды переосмысливают свои возможности.

До того, как у каждого в кармане появился карманный компьютер, сканирование было ограничено розничной торговлей. Теперь, когда большинство телефонных камер позволяют пользователям сканировать QR-коды, бренды переосмысливают свои возможности.

Умная упаковка подходит для любого бизнеса. Опытные бренды уже используют простые в создании QR-коды для реализации своих стратегий в продажах.






Что покупатель может сделать с помощью QR-кода:

Совершить путешествие. 

Любители кофе в Швеции могут проследить происхождение напитка от фермы до кружки, отсканировав код на складной коробке ведущего бренда Nestle.

Сканируя QR-код на упаковке потребители могут проследить путь бобов от места их выращивания до фабрики Zoégas в Хельсингборге, Швеция. Данные включают информацию о фермерах, времени сбора урожая, сертификате транзакции для конкретных поставок и периоде обжарки.



Учиться. 

Умная упаковка может направлять потребителей к обучающим материалам.  Samsung продемонстрировала, что возможности QR-кода можно не ограничивать реальным продуктом.

В апреле прошлого года компания представила свою новую «эко-упаковку», которая упрощает переработку коробок. Для серии телевизоров Samsung выпустила упаковку, которую можно трансформировать в небольшие универсальные предметы мебели: столики, полки и даже домики для домашних животных. Инструкции по сборке можно получить, отсканировав QR-коды на коробке.



Играть.

Хотите сделать селфи с анимированными персонажами, олицетворяющими вашу любимую конфету? Компания MARS WRIGLEY некогда подготовила проект, отправляющий потребителей в виртуальную реальность.

На каждую упаковку M&M был нанесен QR-код, отсканировав который потребитель мог собирать коллекционные стикеры, сделать селфи с персонажами M&M, а также получать доступ к эксклюзивному контенту.



Получить информацию об экологичности продукции.

Компании, использующие картонную упаковку, уже демонстрируют свои ценности, и клиенты обращают на это внимание. 78% опрошенных американцев заявили, что они с большей вероятностью будут покупать продукты, упакованные в бумагу или картон, нежели в другие материалы, из-за их негативного воздействия на окружающую среду. 

IT-компания Lumi недавно выпустила инструмент « Lumi ID», который бренды могут использовать, чтобы предоставлять своим клиентам локализованную информацию об экологичности их упаковки. 

Для создания идентификатора Lumi ID достаточно одного щелчка мыши. Идентификатор можно напечатать на любой упаковке, включая коробки, конверты, банки, бутылки, тубы, этикетки и другие материалы.



Улучшить здоровье.

Однажды купив упаковку апельсинов, вы не улучшите свой рацион, но сможете выработать привычку есть их постоянно, чтобы обогащать свой организм витамином «С». 

Производители товаров для здоровья также могут использовать QR-коды, чтобы побуждать пользователей синхронизировать покупки со своими телефонами в целях заботы о здоровье с помощью ежедневных напоминаний о необходимости приема лекарств, витаминов и пр.



Убедиться в качестве продукции.

QR-коды и другие формы технологий цепочки поставок уже давно защищают от опасений, связанных с подделкой. Это полезно для потребительских товаров и потенциально спасает жизнь покупателей фармацевтических и медицинских товаров.





Используйте интеллектуальную упаковку, чтобы способствовать развитию вашего бизнеса.




Подпишитесь на обновления блога и важные новости

Похожие материалы

50 потрясающих креативных идей для дизайна упаковки
Илья  | 4 года назад

50 потрясающих креативных идей для дизайна упаковки

Понимание того, как заставить ваш продукт выделиться среди всех других на полке и привлечь внимание потребителя, может даться нелегко. Для того, чтобы облегчить вам эту задачу и помочь найти самую кор...

Читать

Как улучшить брендинг для интернет-магазинов
Илья  | 4 года назад

Как улучшить брендинг для интернет-магазинов

Имейте ввиду, что первые впечатления имеют значение для потребителей даже после того, как они приобрели ваш продукт онлайн. В нише электронной коммерции цель создания бренда упаковочных материалов сос...

Читать

Как с помощью этикетки повысить индивидуальность бренда?
Илья  | 4 года назад

Как с помощью этикетки повысить индивидуальность бренда?

Каждый из нас рождается со своим лицом, и если бы не пластическая хирургия, то поменять внешность было бы невозможно. Но куда проще дела обстоят на рынке товаров и услуг. Лицом товара является образ, ...

Читать

Тонкости психологии дизайна упаковки
Илья  | 4 года назад

Тонкости психологии дизайна упаковки

Вы удивитесь, но многим клиентам требуется около семи секунд, чтобы принять решение о покупке. Поскольку большинство людей не тратят время на разглядывание товаров на полках магазинов, компаниям необх...

Читать