Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 336-60-73

e-mail рассылка

Как повлиял COVID-19 на рынок упаковки?


Пандемия COVID-19 не обошла стороной рынок упаковки. Вопросы упаковочной индустрии сегодня вышли на государственный уровень во всем мире. В связи с тем, что такого масштаба распространения короновируса никто не мог предвидеть, в ход шло все, что могло помочь людям, в то время как вопрос экологии был отодвинут на второй план.

В 2020 году спрос на готовую упаковку вырос из-за резкого увеличения объемов доставки на дом, из-за чего многие операторы иногда оказывались в затруднительном положении. Поставки упаковки не поспевали за количеством заказов, и те, кто ранее использовал картон, вынужденно переходили на пластик.

По мере распространения коронавируса переработка также резко сократилась, что привело к тому, что некоторые экологи называют «пластиковым цунами». Сейчас экологически сознательные компании стремятся вернуться к устойчивым решениям.

Всеобщими усилиями заболеваемость COVID-19 пошла на спад, и мы вынуждены осознать результаты своей деятельности.


Итак, что происходит в мире упаковочной индустрии сегодня?


Уход от пластика

Начнем с Китая, так как с него все и началось. Запрет на пластик в Китае набирает обороты. Еще в начале 2019 года Китай поставил пятилетний план по постепенному отказу от множества пластиковых предметов: пластиковые соломинки, столовые приборы, пакеты, упаковка. Но пандемия внесла свои коррективы.

Несмотря на это многие крупные бренды уже отреагировали на законодательные изменения. Так, например, KFC China уже перешли на деревянные приборы и бумажные соломинки, а Pizza Hut и вовсе отказалась от соломинок и перешла на экоупаковку.

И эта тенденция распространяется не только на Китай. По пути сокращения пластиковых отходов уже давно идет большинство стран Европы, США, Канада и другие страны.



Акцент на герметичности упаковки

Вирусное распространение повысило осведомленность потребителей о санитарных условиях и безопасности упаковки для еды на вынос. По данным Национального института здоровья США пористые поверхности, такие как картон и древесные волокна, менее восприимчивы к вирусу, чем непористые поверхности, такие как пластик. Но, чтобы поддержать доверие потребителей, мало перевести упаковку на экоматериал. Люди хотят быть уверены, что к пище и другим продуктам, которые они приобретают, никто не притрагивался. Именно поэтому упаковка с клейкой и отрывной лентами, линиями перфорации набирает широкое распространение. 



Переход на быстросборную упаковку

COVID-19 побудил потребителей проводить минимальное количество времени в магазинах, кафе и ресторанах, а упаковка может помочь ускорить посещение подобного рода общественных заведений. Быстрая в фасовке упаковка позволяет обслуживать в разы больше клиентов и сокращает время ожидания заказов.



Упрощение дизайна упаковки

Чтобы ускорить время принятия решений покупателей в ритейле ответственные производители работают над дизайном упаковки: делают наглядную маркировку, используют читаемые шрифты и контрастные цвета. Это помогает потребителям быстро идентифицировать нужный им товар.


А Вы учли современные тенденции?