Упаковка с многоточечной склейкой - это актуальное решение нескольких задач, которые стоят перед маркетологами, специалистами по закупкам, технологами.
Это упаковка в духе времени, выгодно отличающаяся от самосборных конструкций и/или "американских ящиков" (четырехклапанный короб).
Сейчас технология позволяет производить упаковку с многоточечной склейкой с минимальными габаритами.
Буквально, со спичечный коробок.
Так проявляется возможность использовать это эффективное решение в тех отраслях и бизнесах, где раньше этого сделать было невозможно.
Посмотрите на примеры таких конструкций.
Для маркетолога - это в первую очередь реклама, положительное воздействие на бренд и последующая продажа.
Как?
- За счет WOW-эффекта. Немногие на рынке используют упаковку с многоточечной склейкой, она нова, а потому интересна маркетологам, потому что интересна потребителям.
- За счет эргономики. Удобство, будь то удобство сайта или удобство упаковки: удобно нести, удобно открыть, можно использовать повторно – все эти качества упаковки становятся важнее с каждым годом. По причине смены поколений, смены ценностей.
Для специалиста по закупкам - это сокращение бюджета на упаковку. Там, где ранее тратились средства на ТМЦ, на дополнительные лишние движения фасовщиков, сейчас не тратится ничего. Упаковка собирается почти мгновенно. Остается только поместить внутрь продукт и закрыть.
Для технолога - это оптимизация производственной цепочки. Как результат - сокращение брака, сокращение количества поступающих претензий. Там, где меньшее количество действий, меньше вероятность допустить ошибку.
На наш взгляд, выгоды упаковки с многоточечной склейкой очевидны. А что думаете Вы?