Как выбрать лучшего дизайнера упаковки?
Главный редактор
Мы продолжаем рассказывать о неявных нюансах при создании упаковки. Ранее были затронуты темы: идея и проектирование, шрифты, цвет, дизайн. А как же быть с выбором исполнителя на данные работы, если ш...
Мы продолжаем рассказывать о неявных нюансах при создании упаковки. Ранее были затронуты темы: идея и проектирование, шрифты, цвет, дизайн. А как же быть с выбором исполнителя на данные работы, если штатного специалиста нет? Нужно начинать поиск дизайнера по аутсорсу. О том, как не ошибиться при поиске и выборе такого специалиста, мы расскажем в этой статье.
Обычно в «Рэмос-Альфа» клиенты приходят с уже готовым дизайном, при этом мы помогаем и с разработкой дизайна в случаях, если у клиента есть только идея. Некоторые наши клиенты выбирают сотрудничество с дизайнерскими агентствами и /или аутсорсерами. И, если в случае, когда есть штатный дизайнер, или работы по дизайну выполняем мы, то тут все ясно - ставится задача, формируется ТЗ. При сотрудничестве с аутсорсерами могут возникнуть проблемные моменты, о которых лучше знать заранее. Дадим несколько полезных советов по выбору дизайнера.
Итак, если вы хотите получить впечатляющий дизайн по разумной цене, то стоит поискать кого-то не работающего на рекламную и дизайнерскую компанию из TOP10. Как правило, это будет «свободный художник», фрилансер с удачно составленным портфолио, в котором есть определённое количество подходящих вам стилистически тематических работ. Где искать? Биржи фрилансеров вполне подойдут. Некоторые русскоязычные ресурсы:
- https://www.fl.ru/
- https://www.weblancer.net/
- http://freelance.ru/
- http://work-zilla.com/
Некоторые англоязычные ресурсы:
- https://www.freelancer.com
- http://www.guru.com/?Ref=login.aspx
- https://www.upwork.com/
- https://www.toptal.com/
Но для малоизвестных производителей товаров, у которых есть достаточный бюджет, иногда привлечение именитой дизайнерской компании может сослужить хорошим стартом для прорыва в своей сфере, благодаря косвенной рекламе узнаваемого, но неконкурентного для них лично бренда.
Вам нужно взвесить все «за» и «против», сравнивая два варианта дизайнеров упаковки по набору характеристик:
A. малоизвестный + недорогой + качественный;
B. известный + дорогой + качественный.
Чаши весов с преимуществами и недостатками примерно равны, поэтому большинство вариантов выбора будет склоняться в ту или иную сторону, в зависимости от выделенного на программу новой упаковки бюджета.
Внимание: все должны рассчитывать на свою интуицию, попав на «дутых» профессионалов, с которыми вы никогда не достигнете необходимого эффекта от новой упаковки. Сейчас, при помощи SEO технологий лидирующее положение в поисковых системах Яндекс и Google могут занять компании, не отличающиеся особым профессионализмом. Тем, кто имеет свой богатый опыт работы, это будет видно при изучении сайтов с кандидатами на выполнение заказа, на которых будет много переспама ключевыми запросами и недостаточно креативное портфолио собственных выполненных заказов, по которым можно получить рекомендации у заказчиков.
Для вдохновения:
1. Люк Херриотт «Дизайн упаковки: форма и оформление»
RotoVision SA И.Д., РИП-холдинг (первая публикация в России, 2007)
2. Catharine Fishel «The Perfect Package: How to Add Value Through Graphic Design»
Rockport Publishers, Inc. (2000)
3. Серия «Препресс для дизайнера» из трёх книг с дополнениями (Единая удобная книга «Препресс для дизайнера»: краудфандинг.)
4. Ирина Юркова «Окончательный анализ: проверяем POSTSCRIPT-файлы перед выводом пленок», Журнал «Флексо Плюс» (№5, 2006)
5. «Конкуренция между флексографической и ротогравюрной печатью в производстве упаковки»
Эти и другие полезные книги, журналы, ссылки на специализированные профессиональные сайты помогут вам вдохновиться при формировании брифа для выбранного дизайнера упаковки, определиться с техническими возможностями для осуществления задуманного дизайна в процессе печати упаковки.
Подпишитесь на обновления блога и важные новости
Похожие материалы
Говорим о качестве
Интервью с директором по качеству "Рэмос-Альфа" Креженковым Дмитрием (часть №1)
Модернизация гофроагрегата на "Рэмос-Альфа"
Намедни я попал на видеоконференцию Бориса Каца, Директор департамента технической поддержки компании MarquipWardUnited и Алексея Чистокина, директора компании “Рэмос-Альфа”. Я попросил их расска...
Говорим о качестве: ноу-хау и человеческий фактор
Продолжение интересного интервью с Дмитрием Креженковым