Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 336-60-73

e-mail рассылка

Как увеличить количество незапланированных покупок?

Илья  Кохас

Главный редактор

7 лет назад

Список покупок закончился, но желание еще что-нибудь купить остается. Знаете ли вы, что около 80% потребителей принимают решения о покупке уже в самом магазине? Неудивительно, что рекламные стенды (а...

Список покупок закончился, но желание еще что-нибудь купить остается. Знаете ли вы, что около 80% потребителей принимают решения о покупке уже в самом магазине? Неудивительно, что рекламные стенды (а также правильно оформленные выкладки) стали настолько популярными. Рекламный стенд является идеальным способом привлечь внимание покупателей и убедить их положить товар в корзину, не давая возможности подумать о другом. Хотели бы вы узнать больше об этом простом, но мощном инструменте маркетинга? Вот несколько советов, которые помогут вам получить прибыль от рекламного стенда, правильно сформированной выкладки.

Возьмите на вооружение психологию цвета

Хотя яркие цвета, такие как красный, оранжевый, желтый, ..., несомненно, могут привлечь внимание потребителя, они могут так же легко отпугнуть потребителя от покупки вашего продукта. Почему? Потому что люди склонны связывать определенные цвета с определенными эмоциями и продуктами. Используйте психологию цвета, чтобы проверить, соответствует ли цвет рекламного стенда вашему продукту. Более подробно о психологии цвета мы рассказывали в данной статье.

 короб для пивоварни Глетчер короб для пивоварни Глетчер

Используйте «правильный» подход

Исследования показали, что, когда покупатели входят в магазин, они сначала смотрят налево, а затем направо. Поэтому, если вы планируете поместить рекламный стенд возле входа магазина вы должны постараться разместить его по левую сторону для обеспечения максимального воздействия на покупателя.

Удивите его

Потребители любят делать приятное открытие, даже, если "сюрприз", очевидно, должен был быть обнаруженным ими. Хитрость тут в том, чтобы поймать покупателя врасплох. Вместо того, чтобы оставить свой рекламный стенд в одном месте, на время рекламной кампании, перемещайте его вокруг магазина так, чтобы он "всплывал", когда потребитель меньше всего ожидает.

Удивить покупателя можно и необычной конструкцией упаковки. Нестандартная выкладка, нестандартная коробка гарантированно привлечет внимание проходящего покупателя.

Примеры нестандартных разработок, которые мы делали для клиентов.

 шоу-бокс для Эмпайрсвит шоу-бокс для Эмпайрсвит  короб RDS для Global Village короб RDS для Global Village

Если вы будете подходить к своему маркетингу в торговой точке, учитывая данные 3 аспекта, вы уже заметите разницу в продажах в большую сторону. 

Мы продолжим знакомить вас с секретами правильной упаковки.

Подпишитесь на обновления блога и важные новости

Похожие материалы

Говорим о качестве
Илья  | 8 лет назад

Говорим о качестве

Интервью с директором по качеству "Рэмос-Альфа" Креженковым Дмитрием (часть №1)

Читать

качество, интервью, рэмос-альфа

Модернизация гофроагрегата на "Рэмос-Альфа"
Илья  | 8 лет назад

Модернизация гофроагрегата на "Рэмос-Альфа"

Намедни я попал на видеоконференцию Бориса Каца, Директор департамента технической поддержки компании MarquipWardUnited и Алексея Чистокина, директора компании “Рэмос-Альфа”. Я попросил их расска...

Читать

интервью, рэмосальфа, гофроагрегат, MarquipWardUnited

Говорим о качестве: ноу-хау и человеческий фактор
Илья  | 8 лет назад

Говорим о качестве: ноу-хау и человеческий фактор

Продолжение интересного интервью с Дмитрием Креженковым

Читать

качество, рэмос-альфа, quality, интервью

Как развивалось снабжение в ХХ веке
Илья  | 8 лет назад

Как развивалось снабжение в ХХ веке

Инфографика из настольной книги снабженца

Читать

закупки, снабжение, настольная книга снабженца, полезное