Почему стоит выбрать гофрокартон? Говорим о возможностях дизайна на гофрокартоне (часть 2)
Главный редактор
Сегодня мы продолжим говорить о том, почему для упаковки вашей продукции стоит выбрать гофрокартон. В прошлой статье мы рассказывали о преимуществах гофрокартона при взаимодействии с потребителем: ка...
Сегодня мы продолжим говорить о том, почему для упаковки вашей продукции стоит выбрать гофрокартон. В прошлой статье мы рассказывали о преимуществах гофрокартона при взаимодействии с потребителем: как упаковка из гофрокартона рекламирует продукт, повышает узнаваемость бренда и насколько она соответствует трендам.
Первую часть этого цикла публикаций можно посмотреть тут.
В этой публикации мы углубимся в суть гофрокартона как сырья для упаковки и расскажем о его преимуществах в сфере создания дизайна для упаковки: возможности печати, варианты оформления и дополнительные функциональные элементы в дизайне конструкции упаковки.
ДИЗАЙН
Высококачественная печать
Короба нашего клиента ГК «Спиртной».Этот материал обладает широким спектром возможностей. Упаковка из гофрокартона не только позволяет наносить высококачественную печать, но и с легкостью реализовывать на упаковке различные декоративные эффекты. На выходе получается упаковка с качественным изображением, что имеет первостепенное значение для демонстрации продукта в магазине (на товарной полке, паллетной выкладке, прилавках, прикассовых зонах и т.д.) и способствует его успеху. Качественный дизайн с добавлением высечек, тиснений, текстур, голограмм и других эффектов только усиливает впечатление от упаковки.
Большая часть дорогостоящих товаров - алкогольная продукция, парфюмерия и кондитерские изделия - обычно упакованы в гофрокартонные коробки. Стоит отметить, однако, что сфера использования гофрокартона распространяется далеко за пределы этих сегментов. Он также с успехом используется для создания упаковки для обуви, автозапчастей, пищевой продукции (fast-food, кофе, сладости и пр.), фармацевтики, продукции сельского хозяйства (овощи, фрукты, бакалея), непищевой продукции (зоотовары, детские игрушки). Упаковка из гофрокартона также используется в качестве транспортной тары. Независимо от применяемой сферы рынка, упаковка из гофрокартона всегда показывает потребителю образ качественного продукта, тем самым помогая ему оценить преимущества и сделать свой выбор.
Множество вариантов оформления
Короба наших клиентов «Русский стандарт» (печать на мелованном картоне), «Пит-продукт» (печать на белом картоне), «Додо пицца» (печать на буром картоне) - слева направо.
Одним из главных преимуществ упаковки из гофрокартона является возможность нанесения различных элементов отделки как с помощью тиснения, фольгирования и ламинации, так и с использованием специальных техник печати. Какое значение это имеет для упаковки? Доказано, что в процессе покупки потребитель ориентируется не только на свои визуальные, но и на тактильные ощущения. Соответственно, необычная, приятная на ощупь текстура упаковки придает ей дополнительную эмоциональную привлекательность. Сегодня существует великое множество вариантов отделки упаковки из гофрокартона. Этот материал уникален и тем, что у него есть несколько вариантов исполнения: печать на буром, белом и мелованном картоне. Владельцам бренда предоставляется возможность выбрать тот вариант, который будет соответствовать продукту и наиболее удачным образом демонстрировать его на товарной полке.
Дизайн конструкции
Wrap around с перфорацией нашего клиента «Paulig».Благодаря разнообразию способов декорирования поверхности и возможности создания различных форм, из гофрокартона получаются уникальные упаковочные конструкции, которые производят на потребителя сильное впечатление и стимулируют дальнейший визуальный интерес. Упаковка из гофрокартона легко позволяет добавить к базовой конструкции любые дополнительные элементы, например, детали для упрощения процесса открывания и закрывания упаковки, ручки для переноски, усиливающие ленты, для облегчения процесса перемещения товара, специальные формы (отверстия или желобки) для пересыпания мелкого продукта из упаковки в емкость, вырубные окна или внутренние панели для того, чтобы показать продукт потребителю или, наоборот, спрятать его. Также, в упаковку из гофрокартона можно добавить перфорации, биговки или склейки. Кроме того, такая упаковка позволяет реализовывать «умные» упаковочные решения, помогающие потребителям в повседневном использовании продукта.
Итак, мы рассказали вам о преимуществах гофрокартона при создании дизайна для упаковки. Советуем вам выбирать материал для упаковки вашего товара с умом, ведь от этого зависит качество готовой продукции, внешний вид, сохранность во время транспортировки и, конечно, отношение покупателя к вашему продукту.
Подпишитесь на обновления блога и важные новости
Похожие материалы
Пять ключевых тенденций в развитии брендов в 2018 году
Итак, уверенной походкой мир переступил 2017 год и шагнул в новый 2018-ый. Что ждать ритейлерам? Какие инструменты будут работать, а какие нет? Как оптимально орга...
Упаковка – это ключ к построению крепких и долгосрочных взаимоотношений с покупателем
Ни для кого не секрет, что основная цель правильной упаковки – заинтересовать покупателя и побудить его сделать покупку. При этом крайне важно понимать, кто является главной «мишенью». Кто она – ваша....
Выбираем дизайнера, который разбирается в нормативных требованиях к созданию упаковки
Для того чтобы создать упаковку, дизайнер должен обладать определенными знаниями. Причем речь идет не только о простых навыках работы с компьютером и знаниях разных дизайнерских программ. При разработ...
Смогут ли роботы заменить человека и стать дизайнерами следующего поколения? Часть первая
Во всем мире активно обсуждается повсеместное внедрение роботов в нашу жизнь. Разумеется, мы не могли обойти эту тему стороной, и сегодня мы открываем небольшой цикл публикаций об искусственном интелл...