Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 336-60-73

e-mail рассылка

[ Ритейл ] 10 советов о том, как улучшить выкладку товаров в торговом зале (часть первая)

Илья  Кохас

Главный редактор

6 лет назад

Выкладка товаров – это отличное дополнение к вашей маркетинговой стратегии. Подобный маркетинговый ход, при его правильной реализации, способен продвигать товар даже лучше, чем обычные продажи с...

Выкладка товаров – это отличное дополнение к вашей маркетинговой стратегии. Подобный маркетинговый ход, при его правильной реализации, способен продвигать товар даже лучше, чем обычные продажи с витрины. Сегодня мы дадим 5 советов, которые могут помочь вам создать эффективную выкладку.

№1.  Представьте вашу целевую аудиторию

Это первый и самый важный совет! Понимание того, на кого направлен ваш продукт, сделает процесс создания привлекательной выкладки еще легче и эффективнее. Быть может, ваш потенциальный покупатель очень спешит и ему нужно быстро что-то купить, чтобы перекусить перед работой? Или, возможно, это молодая мама с маленьким ребенком, для которой самым важным в походе по магазинам является удобство и экономия времени?

Или это компания друзей, которые забежали в магазин перед веселой вечеринкой? А может, это мужчина средних лет – сторонник спорта и активного образа жизни? Если вы представите образ вашего покупателя, вам будет значительно легче придумать дизайн и транслировать правильную информацию, которая будет отвечать потребностям вашей целевой аудитории.

№2.  Расскажите вашу историю

Мы уверены, у вас своя история. Ведь это та самая реальная причина, по которой потребителям нравится ваш продукт. Вы должны знать, как представить ваше USP или Unique Selling Proposition (УТП - уникальное торговое предложение). (USP является фактором Номер Один или доказательством того, что ваш продукт лучше, чем у конкурентов). Что именно привлекает потребителей к вашему продукту?

Это ваш реальный шанс подчеркнуть всю ценность вашего продукта через изображения, информацию, правильный цвет и размер. Ваше USP должно быть направлено на целевые потребности ваших потребителей.

№3.  Создайте яркую и смелую графику

Для чего создавать дизайн, который будет сливаться с остальными и, скорее всего, забудется на следующий же день? Мы уверены, что ваши усилия и финансовые расходы для разработки магазинной выкладки достойны лучшей судьбы. А, следовательно, дизайн этой выкладки должен быть только лучшим, только так и не иначе!

Отнеситесь к вопросу дизайна экспозиции очень серьезно. Если информация на ней представлена слишком однообразно (текст одного и того же размера или неверно подобранная цветовая гамма), то потребитель не понимает, куда нужно смотреть. Если в выкладке слишком много информации (текстового контента), то потребитель также не понимает, куда нужно смотреть. Во всем должна прослеживаться определенная иерархия и последовательность. В данной иерархии всего 3 этапа. У вас есть всего 3 секунды на то, чтобы:

  • остановить потребителя или привлечь его внимание, пока он прогуливается по магазину,
  • цвет и сам продукт должны вызвать его интерес,
  • убедить его сделать покупку.

Здесь вы можете прочитать подробнее о психологических стратегиях создания эффективной и запоминающейся упаковки.

№4.  Транслируйте простую, короткую и лаконичную информацию

Ограниченное пространство требует быстрой и цельной передачи информации. Не пытайтесь слишком много «говорить». Выберите 1 или 2 основных пункта и акцентируйте все внимание на них. Чем меньше беспорядка, тем больше продаж. Порой, одно изображение может заменить тысячу слов. Используйте иллюстративный или графический материал, чтобы сказать все важные слова.

№5.  Следите за тем, чтобы дизайн выкладки полностью соответствовал дизайну вашего бренда

Не следует использовать дизайн, который будет просто в целом подходить к переданной на нем информации. Дизайн выкладки должен в первую очередь соответствовать цветовой гамме и основным визуальным характеристикам вашего бренда. Он должен дополнять стиль вашей упаковки и бренда в целом, а не представлять нечто новое.

Основная цель всей маркетинговой стратегии вашего бренда состоит в повышении лояльности потребителей и узнаваемости бренда. Соответственно, стилистика выкладки должна способствовать этой стратегии и помочь сделать так, чтобы ваш бренд было легко узнать. Таким образом, в разработке дизайна магазинной выкладки необходимо соблюдать последовательность и следить за соответствием общей стратегии бренда.


Источник с графикой

Подпишитесь на обновления блога и важные новости