Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 336-60-73

e-mail рассылка

Секреты эффективного дизайна упаковки: привлекаем внимание покупателя

Илья  Кохас

Главный редактор

5 лет назад

Какой должна быть упаковка, чтобы произвести сильное впечатление на покупателя?  Когда потребитель идет по магазину, разглядывая полки с продуктами, у вас есть только две секунды, чтобы «зацепить...

Какой должна быть упаковка, чтобы произвести сильное впечатление на покупателя?  Когда потребитель идет по магазину, разглядывая полки с продуктами, у вас есть только две секунды, чтобы «зацепить» его. При этом вашей упаковке приходится не только бороться за внимание потребителя, но и выдерживать конкуренцию с другими продуктами на полке. Способна ли ваша упаковка произвести должный эффект на потребителя? Может ли она остановить его и заставить взять ее в руки, разглядывая с интересом?

В этом цикле публикаций мы будем подробно рассматривать все методы, которыми вы можете воспользоваться, чтобы обратить внимание потребителя на вашу упаковку и преобразовать интерес в покупку. Статья будет полезна маркетологам и бренд-менеджерам.

 

Любовь с первого взгляда

Мы не хотим прозвучать поверхностно и банально, но в эти первые две секунды внешний вид упаковки – это ваше всё. Вы так много трудились для того, чтобы ваш продукт оказался здесь – на витрине магазина. Так что теперь постарайтесь не испортить этот важный момент. Представьте продукт в его лучшем виде! Помните, ваш дизайн должен работать. Вы должны заманить, привлечь и заставить потребителя влюбиться.

Итак, дизайн упаковки в эти две секунды играет самую важную роль. Подумайте, как ваша упаковка может привлечь внимание.

О том, как создать продающий дизайн упаковки мы писали в этой статье.

 

Будьте оригинальными

Будьте уникальными, не похожими на конкурентов - не позволяйте вашей упаковке сливаться со всеми остальными упаковками на полке. Удивите потребителя – дайте ему почувствовать эффект неожиданности, попробуйте сделать что-то, чего он не ожидает и чего нет у других. Сюрприз, удивление – именно это привлекает внимание и остается в памяти надолго. Изучите то, что делают конкуренты, а затем сделайте что-то совершенно другое.

 

 

Используйте силу названия

Постарайтесь придумать интересное название для вашего продукта. При этом нужно помнить главное правило: фронтальная часть упаковки должна быть максимально простой. Не перегружайте ее слишком большим количеством текстовой информации. Так потребителю будет сложно определить, какой продукт вы предлагаете. Лучше разместить на ней краткое, яркое, запоминающееся название продукта или написать что-нибудь смешное – потребители, скорее всего, будут заинтригованы. Используйте эффект неожиданности. В этом случае это всегда себя оправдывает.

 

Покажите ваш истинный цвет

Что вы ощущаете, когда видите синий цвет? Спокойствие? Безмятежность? А как насчет красного? Чувствуете ли вы энергию и бодрость? Не стоит недооценивать силу цвета – это мощное средство для привлечения внимания и воздействия на эмоции потребителя. Неважно, что вы выберете: простой однотонный цвет или, наоборот, неожиданную комбинацию разных цветов, помните – вы способны пробуждать эмоции и направлять их в нужную вам сторону. Будьте смелее, используйте цвет для того, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Если большинство товаров в вашей категории выглядят ярко и красочно, то для вас это прекрасная возможность стать не такими как все – выберите для дизайна упаковки более спокойную, приглушенную палитру.

Используйте удобный инструмент, подготовленный нами - значение цветов в разных культурах мира (шпаргалка для маркетолога, дизайнера, бренд-менеджера).

 

Уделите внимание текстовому контенту

Текст на вашей упаковке должен рассказать потребителю обо всех преимуществах вашего продукта. С помощью текста вы показываете потребителю на внешней стороне упаковки то, что находится внутри нее. Как выглядит ваш продукт? Какой у него вкус? Как можно его использовать? Вам нужно не просто описать продукт, а рассказать потребителю, какие изменения или новые ощущения получит потребитель после того, как купит его. Проявите фантазию, но при этом будьте краткими.

С помощью текста вы взаимодействуете с потребителем и оказываете влияние и на его настроение. Иногда важно не только то, что ты говоришь, а то, как ты это говоришь. Стиль и характер текста, размещенного на вашей упаковке, играет не менее важную роль, чем цвет упаковки. Шутите, когда это уместно, или, наоборот, выберите более строгий стиль. Тщательно подбирайте шрифт, который вы используете на упаковке. Как и цвет, разные шрифты способны вызывать разные эмоции.

О текстовой информации на упаковке мы писали в этой публикации.  Обязательно загляните.

 

После того как вы проработали каждый элемент в отдельности, обязательно оцените получившуюся картину в целом. Взгляните на свою упаковку как будто со стороны. Дизайн упаковки будет эффективным и принесет желаемый результат, только если каждый его элемент будет тщательно продуман и реализован с направленностью на целевого потребителя. Помните, у вас есть всего две секунды на то, чтобы произвести на него впечатление.

В следующих двух частях этого цикла мы подробно расскажем о том, как мотивировать потребителя к покупке вашего продукта и осуществить продажу.

Подпишитесь на обновления блога и важные новости