Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 336-60-73

e-mail рассылка

Топ-8 продающих упаковок от «Рэмос-Альфа»

Илья  Кохас

Главный редактор

6 лет назад

Уважаемые читатели нашего блога, сегодня мы открываем серию обзорных постов про упаковку, созданную нашими специалистами. В нашей новой рубрике вы сможете наглядно ознакомиться с примерами нашего труд...

Уважаемые читатели нашего блога, сегодня мы открываем серию обзорных постов про упаковку, созданную нашими специалистами. В нашей новой рубрике вы сможете наглядно ознакомиться с примерами нашего труда.

Упаковка для сладостей из детства

Вкус, который можно почувствовать благодаря яркому и сочному дизайну упаковки однозначно привлечет к себе внимание потребителя. Давайте подробнее рассмотрим упаковку для 3х кондитерских компаний.

№ 1. «Сладкий дом»

Однажды компания обратилась к нам с желанием создать качественную кондитерскую упаковку с простым, но притягивающим внимание дизайном. И мы создали: полноцветный короб с аппетитным, простым и понятным дизайном. Теперь упаковка выгодно выделяется на полках и прилавках магазинов.

№ 2. ООО «Паритет Инвест»

Динамика и минимализм, в сочетании с ярким и сочным дизайна, разумеется, делает товар победителем в борьбе за внимание покупателя.

№ 3. ТД «Авентис»

Как передать вкус с помощью упаковки? Как вызвать у потребителя аппетит и желание купить товар? Ответом на эти вопросы стал созданный кондитерский короб с вырубленным окошком (упаковка «телевизор»).

Упаковка, которая притягивает

Дизайн упаковки для алкоголя должен делать из напитка настоящий шедевр, а также отображать его безукоризненное качество. Упаковка должна притягивать взгляд покупателя, стимулировать его купить продукцию «именно этой марки». Рассмотрим несколько примеров упаковки производителей алкогольной продукции:

№ 4. ТМ «Feeder»

На упаковке выгодно отражено все разнообразие линеек бренда. Каждая изображенная единица товара на коробе имеет свой вкус и определенный состав, который эффектно подчеркивается за счет видимых этикеток бутылок.

№ 5. ЗАО «Русский Стандарт»

Упаковку под акции для продукции компании «Русский Стандарт» можно считать практически произведением искусства. Качественная флексопечать на четырехклапанном коробе явно подчеркивает это. Дизайн выполнен в русском стиле и отдекорированный элементами росписи хохломы и с внедрением русского орнамента.

№ 6. ГК «Спиртной»

Чувственный и легкий дизайн, отражающий полноту вкуса шампанского бренда Sensimi. Одновременно простой четырехклапанный короб и в тоже время уникальный в своим необычным дизайном.

Упаковка вызывающая нужные ассоциации

№ 7. ООО «Артлайф»

Упаковка с понятным дизайном для производителя пейнтбольных шаров, которые являются тренировочными материалами для олимпийских спортсменов.

№ 8. UPM

Незаурядный и броский дизайн передает не только движение изображенной совы, но и все разнообразие и сочность цветов.

Таким образом, важно не только качество продаваемого товара, но и качество его упаковки. Другими словами, уникальность и особенность продукта, прежде всего, должна быть отражена в дизайне короба. Без притягивающей взгляд и выделяющийся на полке упаковке товара, невозможно, должным образом, заставить покупателя купить товар и оценить его качество.

Если вам понравилась статья подпишитесь - на наш блог и поставьте "мне нравится"! Впереди много полезных и интересных материалов.

Подпишитесь на обновления блога и важные новости