Топ-8 продающих упаковок от «Рэмос-Альфа»
Главный редактор
Уважаемые читатели нашего блога, сегодня мы открываем серию обзорных постов про упаковку, созданную нашими специалистами. В нашей новой рубрике вы сможете наглядно ознакомиться с примерами нашего труд...
Уважаемые читатели нашего блога, сегодня мы открываем серию обзорных постов про упаковку, созданную нашими специалистами. В нашей новой рубрике вы сможете наглядно ознакомиться с примерами нашего труда.
Упаковка для сладостей из детства
Вкус, который можно почувствовать благодаря яркому и сочному дизайну упаковки однозначно привлечет к себе внимание потребителя. Давайте подробнее рассмотрим упаковку для 3х кондитерских компаний.
№ 1. «Сладкий дом»
Однажды компания обратилась к нам с желанием создать качественную кондитерскую упаковку с простым, но притягивающим внимание дизайном. И мы создали: полноцветный короб с аппетитным, простым и понятным дизайном. Теперь упаковка выгодно выделяется на полках и прилавках магазинов.
№ 2. ООО «Паритет Инвест»
Динамика и минимализм, в сочетании с ярким и сочным дизайна, разумеется, делает товар победителем в борьбе за внимание покупателя.
№ 3. ТД «Авентис»
Как передать вкус с помощью упаковки? Как вызвать у потребителя аппетит и желание купить товар? Ответом на эти вопросы стал созданный кондитерский короб с вырубленным окошком (упаковка «телевизор»).
Упаковка, которая притягивает
Дизайн упаковки для алкоголя должен делать из напитка настоящий шедевр, а также отображать его безукоризненное качество. Упаковка должна притягивать взгляд покупателя, стимулировать его купить продукцию «именно этой марки». Рассмотрим несколько примеров упаковки производителей алкогольной продукции:
№ 4. ТМ «Feeder»
На упаковке выгодно отражено все разнообразие линеек бренда. Каждая изображенная единица товара на коробе имеет свой вкус и определенный состав, который эффектно подчеркивается за счет видимых этикеток бутылок.
№ 5. ЗАО «Русский Стандарт»
Упаковку под акции для продукции компании «Русский Стандарт» можно считать практически произведением искусства. Качественная флексопечать на четырехклапанном коробе явно подчеркивает это. Дизайн выполнен в русском стиле и отдекорированный элементами росписи хохломы и с внедрением русского орнамента.
№ 6. ГК «Спиртной»
Чувственный и легкий дизайн, отражающий полноту вкуса шампанского бренда Sensimi. Одновременно простой четырехклапанный короб и в тоже время уникальный в своим необычным дизайном.
Упаковка вызывающая нужные ассоциации
№ 7. ООО «Артлайф»
Упаковка с понятным дизайном для производителя пейнтбольных шаров, которые являются тренировочными материалами для олимпийских спортсменов.
№ 8. UPM
Незаурядный и броский дизайн передает не только движение изображенной совы, но и все разнообразие и сочность цветов.
Таким образом, важно не только качество продаваемого товара, но и качество его упаковки. Другими словами, уникальность и особенность продукта, прежде всего, должна быть отражена в дизайне короба. Без притягивающей взгляд и выделяющийся на полке упаковке товара, невозможно, должным образом, заставить покупателя купить товар и оценить его качество.
Если вам понравилась статья подпишитесь - на наш блог и поставьте "мне нравится"! Впереди много полезных и интересных материалов.
Подпишитесь на обновления блога и важные новости