Премиальная промо-упаковка для косметики
- Подарочный короб
- Самосборная конструкция
- Цвет: серебряный металлик
Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies
+7 (812) 336-60-73
e-mail рассылкаГлавный редактор
Премиум упаковка принесла компании рост новогодних продаж в два раза
Компания «Бьюти Про» вот уже более 10 лет является официальным дистрибьютором итальянской косметики «EMMEBI ITALIA». EMMEBI ITALIA — это профессиональная марка косметических средств по уходу за волосами. «Бьюти Про» поставляет премиальную продукцию EMMEBI ITALIA в салоны красоты на территории всей Российской Федерации.
Конструкторский отдел «Рэмос-Альфа» разработал универсальную самосборную конструкцию, подходящую под все линейки продукции «EMMEBI ITALIA». Для создания «Wow-эффекта» в качестве фонового цвета был выбран благородный металлический оттенок. Геометрические отверстия на крышке короба выполнили акцентирующую роль в строгом минималистичном дизайне упаковки.
В сжатые сроки было выпущено 2000 стильных подарочных коробов. С первого дня продаж промо-наборов клиенты охотно делились фотографиями продукции в упаковке в своих Instagram-лентах, чем вызвали небывалый спрос на товары.
Работать над проектом было интересно. Меня порадовал грамотный подход клиента с точки зрения маркетинговых коммуникаций. Продвижение на рынок комплексных предложений — это всегда выгодно, а лаконичный стильный дизайн упаковки — это беспроигрышный вариант для выстраивания теплых взаимоотношений с премиальной аудиторией.
-----
Наталия Еверзова
специалист по работе с клиентами
«Рэмос-Альфа»
Мы пришли с задачей: создать элегантную упаковку, которая могла бы сделать нашу продукцию еще более привлекательной в глазах конечных покупателей. Важно было найти подходящее цветовое решение, которое бы отвечало вкусам клиентов, приобретающих нашу продукцию. Результат оказался лучше, чем мы ожидали. Продажи взлетели, наша косметика получила широкую огласку в социальных сетях! Благодарим нашего менеджера Наталью Еверзову за активное включение в работу, ее целеустремленность помогла нам своевременно получить заказ.
-----
Татьяна Володина,
генеральный директор,
ООО «Бьюти Про»
Вдохновляющий обзор ведущих трендов дизайна упаковки в 2022 году. Какую выбрать упаковку для разных линеек продукции?
Какие особенности отличают упаковку для e-com от других видов упаковки? Какой упаковка должна быть, чтобы хотелось заказать ваш товар снова?