Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 336-60-73

e-mail рассылка

Русский Стандарт Водка

Илья  Кохас

Главный редактор

1 год назад

При переходе с офсетной печати на флексо клиент сэкономил порядка 52% от бюджета


  • Четырехклапанный короб
  • Печать Flexo HD
  • Эффект: металлизированное серебро



Справка о компании

Компания «Русский Стандарт Водка» из года в год входит в мировой рейтинг наиболее быстрорастущих брендов. «Русский Стандарт Водка» занимает 30% российского рынка премиальной водки и осуществляет экспорт своей продукции в более чем 85 стран в мире.





Запрос от клиента

В рамках Demo-day, организованного «Рэмос-Альфа», клиенту были презентованы возможности печати технологией Flexo HD, как альтернативы офсетной печати (используемой клиентом) и способа сократить бюджет на упаковку (печать), а также добавить новые визуальные эффекты.

Задача

Выпустить упаковку с печатью «высокого разрешения» по стоимости ниже офсетной, добавить визуальные эффекты для придания премиальности продукту.




Решение "Рэмос-Альфа"

Для реализации задуманного специалистам по предпечатной подготовке «Рэмос-Альфа» пришлось существенно поработать с макетами, т.к. необходимо было учесть все малейшие нюансы при переходе с офсетной печати на flexo HD. А это: градиент, обводка, совмещение цветов. Эффект серебра был достигнут после нескольких тестовых запусков и согласований. В итоге получилось превысить ожидания клиента по качеству печати.



Результат: оценочная экономия составила 6.4 млн. рублей в год

При переходе с офсетной печати на флексо клиент сэкономил порядка 52% от бюджета и получил упаковку с премиум-эффектом.



У коллег из «Русский Стандарт Водка» всегда оригинальные макеты с отсылкой к традиционности, которые выделяют их на рынке вино-водочной продукции. Чтобы глубокий смысл можно было качественно продемонстрировать, особое внимание они уделяют печати. Приятно, что благодаря нашим стараниям упаковка стала выглядеть еще более выгодно.
---
Валерия Савельева,
руководитель группы продаж,
«Рэмос-Альфа»


Отзыв о проделанной работе

Такое редко бывает, но мы смогли «убить двух зайцев»! Перейдя на другой вид печати, мы не только существенно снизили свой бюджет на упаковку, но и преобразили дизайн конструкции в лучшую сторону. Серый цвет заменило настоящее серебро, выглядит блестяще! Отдельную благодарность хочется выразить Валерии Савельевой.

---
Антон Скрипченко, 
Начальник отдела закупок производственных материалов

ООО «Русский Стандарт Водка»

Экономьте больше с помощью нашей упаковки




При переходе с офсетной печати на флексо клиент сэкономил порядка 52% от бюджета и получил упаковку с премиум-эффектом.

Похожие материалы

Бондюэль
Илья  | 1 год назад

Бондюэль

Короб RTS (Ready To Sell)

Читать

СХПК «Майский»
Илья  | 1 год назад

СХПК «Майский»

Самосборный лоток для ягод

Читать

Тренды дизайна упаковки 2022
Юлия | 11 месяцев назад

Тренды дизайна упаковки 2022

Вдохновляющий обзор ведущих трендов дизайна упаковки в 2022 году. Какую выбрать упаковку для разных линеек продукции?

Читать

Особенности упаковки для e-com
Юлия | 10 месяцев назад

Особенности упаковки для e-com

Какие особенности отличают упаковку для e-com от других видов упаковки? Какой упаковка должна быть, чтобы хотелось заказать ваш товар снова?

Читать