Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 336-60-73

e-mail рассылка

[Ритейл] Три способа повышения лояльности к бренду

Ольга Колесникова

Редактор

2 года назад

Мы продолжаем разбирать вопросы лояльности к бренду и интересы поколения Y (интересный материал про это поколение – поколение 2000-х можно почитать здесь>>)Некоторые компании считают, что л...

Мы продолжаем разбирать вопросы лояльности к бренду и интересы поколения Y (интересный материал про это поколение – поколение 2000-х можно почитать здесь>>)

Некоторые компании считают, что лояльность к бренду совершенно не достижима, когда речь идет о целевой аудитории поколения Y. Они также заявляют, что розничные магазины – это уже не модно и давно устарело, и что онлайн-торговля в конечном счете победит розничную торговлю. Сегодня мы попробуем бросить вызов этому мнению и доказать, что розничная торговля никогда не умрет.

Каждому уважающему себя и своих покупателей бренду крайне рекомендуется расширять горизонты своих возможностей, применяя различные инновационные подходы и способствуя повышению лояльности покупателей. Эта рекомендация особенно актуальна для тех брендов, которые применяют онлайн-торговлю или e-commerce. Известно, что все магазины изо всех сил стремятся к получению прибыли. В некоторых категориях ритейлеры исключили возможность брендинга в самом магазине, что повлекло для них самих определенные проблемы. Многие ритейлеры сокращают персонал магазина за «ненадобностью», что в итоге, безусловно, вредит их репутации и лояльности покупателей к самому магазину. Ходит несколько анекдотов на подобную тему: «продавцы-консультанты в магазинах встречаются настолько редко, что проще обнаружить белого тигра в дикой природе».

Создайте незабываемый мобильный (онлайн) образ своего бренда

Разработайте веб-сайт с акцентом на то, как он будет отображаться на экранах мобильных телефонов, и не думайте, что на этом можно остановиться. Вы должны постоянно работать над своим сайтом, добавляя различный видео- и текстовый контент – предоставьте вашим потребителям повод возвращаться к вам снова и снова. Конечно, для этого у вашего покупателя должна быть полная информация о товаре перед его покупкой.

Покупатели всегда захотят подробнее изучить товар – это неотъемлемая часть процесса покупки. Благодаря активному развитию онлайн торговли, сегодняшний покупатель хочет сделать выгодную покупку и не тратить время на поиск и выбор товара в магазине. Такая покупка доставляет ему гораздо больше удовольствия, чем долгий период выбора, ожидания отправки товара со склада и доставки его в пункт выдачи или на кассу.

 Наш небольшой сайт по продаже стандартных коробов и не только, который совсем скоро Наш небольшой сайт по продаже стандартных коробов и не только, который совсем скоро "откроет свои двери" всем желающим быстро и дешево купить небольшое количество коробов.

Предложите привлекательную программу лояльности

Сегодня отношение потребителя к вашему бренду чаще всего основывается на предлагаемой вами цене, а также на том розничном магазине, где продается ваш товар. Для них это своеобразный сигнал, призыв к действию, который снова и снова подводит их к дверям вашего магазина. Скидки и распродажи способствуют привлечению новых покупателей и повторным продажам. У каждой аудитории покупателей всегда будут свои определенные предпочтения в отношении брендов, которые, в свою очередь, основаны на желании бренда меняться (не стоять на месте) и привлекать покупателей с помощью различных маркетинговых стратегий. Абсолютная лояльность к бренду достигается путем последовательных и правильных маркетинговых ходов. Рабочий инструмент: давать рекламу на продукт в секциях с продуктами, смежными по специфике применения (употребления). Мудрено написано, поясним на примере: секция сыров, в которой у очередного изысканного сыра висит реклама о том, что на красное сухое вино, отлично подходящее к этому сыру, сегодня скидка 50% при условии покупки сыра. 

Повышение лояльности к бренду означает не только снижение цен. Успех привлечения покупателей с помощью цен во многом зависит от самого ритейлера, который назначает эти цены. Если вам повезло и у вашего бренда есть возможность прорекламировать свои цены в рекламных материалах магазина, то это будет иметь эффект, но только несколько дней, с момента запуска рекламы.

Доступность в плане инноваций

Это не новая концепция. Вы можете связать ее с интересами вашей аудитории, к примеру, с такими как экологичность и переработка продукта, возможность его повторного использования и т.д. Возможно стоит начать сотрудничество с какой-нибудь инвестиционной компанией, которая предложит вашим потребителям удобство обслуживания, например, в 2013 году компания Media Markt, при поддержке немецкой компании VARTA, запустили программу по сбору и переработки использованных батареек и аккумуляторов. Данный подход актуален и по сей день, хотя прошло почти 5 лет.

Таким образом, мы перечислили всего 3 идеи, которые, мы надеемся, заставят вас задуматься и направить свои усилия в правильном направлении. Вы, в свою очередь, старайтесь думать еще шире и глубже, так как ваш бренд, как и любой другой, постоянно находится «на острие ножа» в современном мире конкуренции и переменчивости покупательских привычек.


Подписывайтесь на наш блог, если хотите узнать больше о том, каким образом бренды могут стать лидерами в розничной торговле и повысить лояльность их покупателей, а значит, получить больше продаж.


Источники графики

источник 1

источник 2

источник 3

Подпишитесь на обновления блога и важные новости

Похожие материалы

4 тренда дизайна упаковки на 2017 год
Ольга | 3 года назад

4 тренда дизайна упаковки на 2017 год

  Начинаем год с подборки крутых трендов дизайна упаковки! Упаковка в 2017 году будет заключена в простоте, привлекая потребителя элегантным дизайном, который имеет минималистские отлич...

Читать

дизайн, design, маркетинг, marketing, упаковка, packaging, sales, продажи

"Повторяем пройденное" или 12 вопросов, которые помогут менеджеру по закупкам
Ольга | 3 года назад

"Повторяем пройденное" или 12 вопросов, которые помогут менеджеру по закупкам

Специально для тех, кто, по разного рода причинам, не читал нашу настольную книгу снабженца, публикуем список вопросов, без которых сложно наладить плодотворное сотрудничество с поставщиком гофроупако...

Читать

снабжение, закупки, supply

Продолжаем про тренды или 4 признака, что пришло время переосмыслить дизайн вашей упаковки
Ольга | 3 года назад

Продолжаем про тренды или 4 признака, что пришло время переосмыслить дизайн вашей упаковки

В одном из предыдущих постов, мы рассказывали про тренды дизайна в 2017. Тема показалась нам нераскрытой до конца, поэтому сегодня мы продолжим отвечать на вопрос: "что в дизайне упаковки будет г...

Читать

упаковка, packaging, design, дизайн, продажи, маркетинг

Как производить анализ закупаемых материально-технических ресурсов (анализ ценности)?
Ольга | 3 года назад

Как производить анализ закупаемых материально-технических ресурсов (анализ ценности)?

Немного теории для эффективного освоения практики. В наших предыдущих статьях мы давали полезные инструменты для работы менеджера по закупкам, в планах подготовка новых удобных форм из разряда "с...

Читать

закупки, анализ ценности, снажение, инструменты для закупщика, снабжение