Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 336-60-73

e-mail рассылка

Продолжаем про тренды или 4 признака, что пришло время переосмыслить дизайн вашей упаковки

Илья  Кохас

Главный редактор

7 лет назад

В одном из предыдущих постов, мы рассказывали про тренды дизайна в 2017. Тема показалась нам нераскрытой до конца, поэтому сегодня мы продолжим отвечать на вопрос: "что в дизайне упаковки будет главны...

В одном из предыдущих постов, мы рассказывали про тренды дизайна в 2017. Тема показалась нам нераскрытой до конца, поэтому сегодня мы продолжим отвечать на вопрос: "что в дизайне упаковки будет главным в 2017-ом?" Итак,..

Даже лучшие из лучших дизайнеров упаковки не могут ничего сделать, кроме как признать своё поражение время от времени. Упаковочная промышленность, в конце концов, формируется бесконечным рядом тенденций - каждая из которых более непостоянна, чем предыдущая - не говоря уже о постоянно меняющихся технологиях и сезонных возможностях. Ваш инстинкт говорит, что дизайн упаковки остро нуждается в формировании нового имиджа? Вот красноречивые признаки, на которые стоит обратить внимание.

1. Продукт меняется

 Упаковка для клиента Упаковка для клиента "Глетчер", разработанная под новую концепцию бренда

Долой старое! Обновленный продукт, очевидно, требует “капремонта” упаковки. Даже, если размер и форма продукта остаются теми же, потребитель захочет знать, что он покупает "новую и улучшенную" версию.

2. Об этом говорят цифры

 Для клиента Для клиента "Сладкий Дом" переход на красочную, сочную упаковку повысил продажи продукции в 4 раза менее чем за 2 месяца

Продажи падают, и фокус-группы говорят вам, что продукт не виноват. Так что, возможно, проблема с ценообразованием, в представлении в точках продажи, ... или продажи падают, потому что ваш дизайн упаковки не идёт в ногу со временем. Если последнее имеет место быть, небольшой настройки должно быть достаточно, чтобы вернуть интерес потребителя. Продумайте тонкие изменения цвета, немного другой шрифт ...

3. Сейчас сезон

 Лаконичный, при этом броский дизайн упаковки для клиента Аллер Петфуд Лаконичный, при этом броский дизайн упаковки для клиента Аллер Петфуд "делает" продажи компании во время сезона

Не имеет значения, продаете ли вы сезонный продукт или нет: сезонные возможности - призыв к действию. Простой, но праздничный “Обрати внимание” или цветовые изменения упаковки, к примеру, могут творить чудеса с точки зрения привлекательности товара на полке во время праздничного сезона.

4. Конструкции упаковки не хватает гармонии

 Продукция клиента Продукция клиента "Главпродукт" всегда узнаваема среди множества конкурентов на полке. В том числе и за счет качественной упаковки (дизайн-конструкция)

Проектирование упаковки для всей линии является сложным делом. С одной стороны, потребитель должен иметь возможность мгновенно распознавать отдельные продукты, как часть коллекции. С другой стороны, никто не любит бродить по рядам в поисках одного конкретного продукта. Если ваш дизайн упаковки не соответствует идентичности бренда или, если отдельные продукты слишком трудно отличить друг от друга, настало время внести некоторые изменения.

Тезисно подведем итоги:

  1. в высоко конкурентной среде упаковка очень важна,
  2. эффективность упаковки зависит от дизайна (в основном),
  3. дизайн упаковки - вещь изменчивая, требующая постоянного мониторинга и мнения профессионалов: маркетологи, бренд-менеджеры. 

Надеемся, материал был полезен. Следите за трендами в упаковке вместе с нами.

 

Источник на английском языке

Подпишитесь на обновления блога и важные новости

Похожие материалы

4 тренда дизайна упаковки на 2017 год
Илья  | 7 лет назад

4 тренда дизайна упаковки на 2017 год

  Начинаем год с подборки крутых трендов дизайна упаковки! Упаковка в 2017 году будет заключена в простоте, привлекая потребителя элегантным дизайном, который имеет минималистские отлич...

Читать

дизайн, design, маркетинг, marketing, упаковка, packaging, sales, продажи

"Повторяем пройденное" или 12 вопросов, которые помогут менеджеру по закупкам
Илья  | 7 лет назад

"Повторяем пройденное" или 12 вопросов, которые помогут менеджеру по закупкам

Специально для тех, кто, по разного рода причинам, не читал нашу настольную книгу снабженца, публикуем список вопросов, без которых сложно наладить плодотворное сотрудничество с поставщиком гофроупако...

Читать

снабжение, закупки, supply

Как производить анализ закупаемых материально-технических ресурсов (анализ ценности)?
Илья  | 7 лет назад

Как производить анализ закупаемых материально-технических ресурсов (анализ ценности)?

Немного теории для эффективного освоения практики. В наших предыдущих статьях мы давали полезные инструменты для работы менеджера по закупкам, в планах подготовка новых удобных форм из разряда "с...

Читать

закупки, анализ ценности, снажение, инструменты для закупщика, снабжение

Какое удовольствие! 5 вкуснейших дизайнов упаковки конфет
Илья  | 7 лет назад

Какое удовольствие! 5 вкуснейших дизайнов упаковки конфет

Есть что-то особенное в распечатывании конфетной обертки, это заставляет нас чувствовать себя снова ребенком, не так ли? Или это просто ностальгия? Разве это потому, что наши вкусовые рецепторы н...

Читать

маркетинг, дизайн, конфеты, упаковка, упаковка для конфет, кондитеры, кондитерская упаковка, продающая упаковка, marketing, design, sales, packaging