Какое удовольствие! 5 вкуснейших дизайнов упаковки конфет
Главный редактор
Есть что-то особенное в распечатывании конфетной обертки, это заставляет нас чувствовать себя снова ребенком, не так ли? Или это просто ностальгия? Разве это потому, что наши вкусовые рецепторы н...
Есть что-то особенное в распечатывании конфетной обертки, это заставляет нас чувствовать себя снова ребенком, не так ли? Или это просто ностальгия? Разве это потому, что наши вкусовые рецепторы не устают от всей этой сладкой кремовой текстуры и хрусткости? Да. Но не только это. Вопрос упаковки так же важен, как и сама конфета, если не больше! Не согласны? Тогда полюбуйтесь на эти вкусные дизайны упаковки конфет!
1. Hopeatoffee: полосатый, простой, яркий!
Такой полосатый дизайн упаковки Bond для Hopeatoffee licorice, как никогда, удивляет своей простотой. Эта восхитительная упаковка конфеты невероятно увеличила продажи даже без малейшей медийной рекламы.
2. Zubi Candy Rocks: просто фантастика!
Чтобы Вилли Вонка сделал, если бы он должен был создать упаковку конфеты с нуля? Мы представляем себе, что выглядело бы это как дизайн для Zubi Candy выполненная Sam Baliga. Сказочно стильная фантазия!
3. Lolli and Pops: не только для любителей шоколада!
Вы даже не должны снимать обертку шоколада для того, чтобы улыбка появилась на вашем лице! Созданная Валерией Дурак для Lolli and Pops – эта упаковка конфеты восхитительна, даже слишком красива, чтобы разворачивать. Ну почти.
4. Sugarlove: минималистский дизайн упаковки конфет
Алаа Амра намеренно создала минималистичный дизайн упаковки, таким образом, чтобы конфеты Sugarlove говорили сами за себя. Или, выражаясь словами упаковочного дизайнера: "Привнести индивидуальность и личность в каждую конфету, минималистский подход, который фокусируется на персонаже за конфетой и создает уместный и забавный пользовательский опыт."
5. Шоколадная компания «The Grown»
Вы замечали, как конфеты казались вкуснее, когда вы были ребенком? Grown Up Chocolate Company пришла на помощь! У нее был Toast дизайн оберток конфет Harry Potter-esque, воссоздающие "притягательный, созданный вручную шоколад, чтобы вы снова почувствовали себя ребенком."
P.S. хотим добавить, что, например, в этой статье мы говорили про то, как яркий дизайн повышает продажи, как раз в кондитерском сегменте рынка. Вероятно, ключём здесь является тяга из детства к яркой, сочной, блестящей упаковке, за которой скрывается что-то сладкое. Обращайте внимание на такие паттерны при разработке своих маркетинговых стратегий, а мы поможем вам с упаковкой.
Подпишитесь на обновления блога и важные новости
Похожие материалы
4 тренда дизайна упаковки на 2017 год
Начинаем год с подборки крутых трендов дизайна упаковки! Упаковка в 2017 году будет заключена в простоте, привлекая потребителя элегантным дизайном, который имеет минималистские отлич...
"Повторяем пройденное" или 12 вопросов, которые помогут менеджеру по закупкам
Специально для тех, кто, по разного рода причинам, не читал нашу настольную книгу снабженца, публикуем список вопросов, без которых сложно наладить плодотворное сотрудничество с поставщиком гофроупако...
Продолжаем про тренды или 4 признака, что пришло время переосмыслить дизайн вашей упаковки
В одном из предыдущих постов, мы рассказывали про тренды дизайна в 2017. Тема показалась нам нераскрытой до конца, поэтому сегодня мы продолжим отвечать на вопрос: "что в дизайне упаковки будет г...
Как производить анализ закупаемых материально-технических ресурсов (анализ ценности)?
Немного теории для эффективного освоения практики. В наших предыдущих статьях мы давали полезные инструменты для работы менеджера по закупкам, в планах подготовка новых удобных форм из разряда "с...