Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 336-60-73

e-mail рассылка

Дизайн упаковки продуктов питания – сценарий успеха

Ольга Колесникова

Редактор

2 года назад

Этап №2: Определяем параметры упаковки.

В предыдущей публикации «Дизайн упаковки продуктов питания – сценарий успеха. Этап №1: Исследуем рынок» мы открыли тему создания успешной упаковки для продуктов питания. Мы узнали о том, насколько важно провести маркетинговое исследование рынка, собрать и изучить информацию о своих конкурентах, а также составить портрет своего потенциального потребителя. Сегодня мы поговорим об основных параметрах упаковки для продуктов питания.

Итак, будем считать, что вы провели исследование вашего целевого рынка и готовы приступить ко второму этапу. Что теперь?

Основные параметры упаковки

Далее мы рассмотрим основные параметры для создания вашей упаковки. Но прежде чем мы начнем, нам необходимо провести еще одно исследование. Бренды должны определить свои параметры, прежде чем они могут начать создавать и применять их. Эти параметры мы определили так:

+ Цель проекта

+ Требования к упаковке

+ Общий бюджет

+ Сроки реализации проекта

+ Ограничения проекта

 Для того чтобы определить эти параметры, бренды должны задать себе несколько вопросов:

– Сколько всего SKU (товарная позиция)?

– Сколько частей товара будут упакованы вместе?

– Как эти части связаны друг с другом?

– Из какого материала сделан товар?

– Сколько весит каждая часть?

– Какова розничная цена каждой товарной позиции?

– Выделен ли отдельный бюджет на производство упаковки для каждой товарной позиции?

– Известны ли вам географические законы и требования соответствия упаковки и маркировки?

– Есть ли специфические требования к витрине магазина? На каком типе витрины/полки будет размещен товар?

– Какой тип освещения будет использоваться в магазине?

– Ваша упаковка призывает к покупке? Или она предупреждает? Или просто показывает, какой товар находится внутри нее?

– Есть ли какая-либо информация о продукте, которая по законодательству должна обязательно быть указана на упаковке?

– Обязательно ли использовать витрину для вашего типа товара?

– Должна ли ваша упаковка легко утилизироваться, или, наоборот, должна ли она быть достаточно прочной для будущего использования?

– Пригодна ли ваша упаковка для вторичного использования?

Несмотря на то, что этот список вопросов достаточно обширный, это всего лишь часть того, что входит в понятие «создание качественной упаковки». Подобно первому этапу, этот этап процесса разработки упаковки создан для понимания одной единственной истины и цели – доставить ваш товар с фабрики (места производства) до витрины магазина.

 

Итак, сегодня мы узнали об основных параметрах создания качественной и успешной упаковки. Мы перечислили ряд вопросов, ответы на которые позволят вам выбрать правильное направление и разработать упаковку, которая будет учитывать различные специфические требования в отношении как самого товара, находящегося внутри нее, так и в отношении транспортировки, хранения и продажи товара в магазине.


Англоязычный источник

Источник графики

 

Подпишитесь на обновления блога и важные новости

Похожие материалы

4 тренда дизайна упаковки на 2017 год
Ольга | 3 года назад

4 тренда дизайна упаковки на 2017 год

  Начинаем год с подборки крутых трендов дизайна упаковки! Упаковка в 2017 году будет заключена в простоте, привлекая потребителя элегантным дизайном, который имеет минималистские отлич...

Читать

дизайн, design, маркетинг, marketing, упаковка, packaging, sales, продажи

"Повторяем пройденное" или 12 вопросов, которые помогут менеджеру по закупкам
Ольга | 3 года назад

"Повторяем пройденное" или 12 вопросов, которые помогут менеджеру по закупкам

Специально для тех, кто, по разного рода причинам, не читал нашу настольную книгу снабженца, публикуем список вопросов, без которых сложно наладить плодотворное сотрудничество с поставщиком гофроупако...

Читать

снабжение, закупки, supply

Продолжаем про тренды или 4 признака, что пришло время переосмыслить дизайн вашей упаковки
Ольга | 3 года назад

Продолжаем про тренды или 4 признака, что пришло время переосмыслить дизайн вашей упаковки

В одном из предыдущих постов, мы рассказывали про тренды дизайна в 2017. Тема показалась нам нераскрытой до конца, поэтому сегодня мы продолжим отвечать на вопрос: "что в дизайне упаковки будет г...

Читать

упаковка, packaging, design, дизайн, продажи, маркетинг

Как производить анализ закупаемых материально-технических ресурсов (анализ ценности)?
Ольга | 3 года назад

Как производить анализ закупаемых материально-технических ресурсов (анализ ценности)?

Немного теории для эффективного освоения практики. В наших предыдущих статьях мы давали полезные инструменты для работы менеджера по закупкам, в планах подготовка новых удобных форм из разряда "с...

Читать

закупки, анализ ценности, снажение, инструменты для закупщика, снабжение