Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 336-60-73

e-mail рассылка

Дизайн упаковки продуктов питания – сценарий успеха

Ольга Колесникова

Редактор

2 года назад

Этап №5: Выход на реальный рынок

Мы подошли к заключительному этапу нашего марафона публикаций о дизайне упаковки для продуктов питания. Прежде чем перейти к его описанию, давайте освежим в памяти предыдущие не менее важные этапы… Итак, мы начали с исследования рынка и анализа своей целевой аудитории. Затем мы определили основные параметры упаковки, продумали каждую мелочь и, наконец, создали ее. Далее мы провели необходимое тестирование упаковки на фокус-группах, которое дало нам возможность проверить, не допустили ли мы ошибки на предыдущих этапах. Теперь ваша упаковка готова познакомиться с реальным рынком. Давайте же узнаем, что подразумевает этот этап.

Итак, вы наконец-то готовы. Вы выполнили все вышеперечисленные этапы, провели все необходимые исследования и готовы выпустить свой продукт на реальный рынок. Если вы выполняли каждый этап постепенно, шаг за шагом, то гарантируем, что ваш бренд даже на этапе запуска продукта уже стоит на голову выше ваших потенциальных конкурентов. Тем не менее, расслабляться не стоит. Обычно розничные магазины предоставляют новому продукту так называемый «период инкубации», который может длиться от 6 до 9 месяцев. Этот период дается для того, чтобы новый продукт доказал свою ценность и необходимость. У мелких узкоспециализированных брендов обычно есть всего один шанс, чтобы «попасть в мишень» и доказать свое право находиться на одной полке рядом с именитыми брендами.

Да, вашему продукту, возможно, будет нелегко пробиться на витрины магазинов, но не стоит опускать руки. Будьте настойчивыми и не сдавайтесь. Каждому бренду на начальном этапе пришлось пройти миллионы километров дорог, чтобы доказать свою значимость, вызвать потребительский интерес и обеспечить правильную взаимосвязь со своим покупателем.

Советуем вам посетить торгово-промышленную выставку продуктов вашей категории для того, чтобы познакомиться и в дальнейшем взаимодействовать с дистрибьюторами, поставщиками и профессиональными маркетологами.

Услуги брокера также могут быть полезными на этапе внедрения вашего продукта на крупные национальные розничные сети. Если вы хотите выпустить продукт в небольшие продовольственные магазины, то для начала вам придется подготовить презентацию вашего продукта для владельцев этих магазинов. Некоторые компании, такие как «Whole Foods», часто выводят небольшие бренды на региональные рынки для того, чтобы посмотреть, как они будут справляться.

 

Итак, мы завершаем серию публикаций о дизайне упаковки для продуктов питания. Отметим, что все перечисленные ранее советы и методики обязательны к применению тем брендам, которые надеются не только выйти на рынок, но и задержаться на нем.


Подписывайтесь на наш блог! В следующих выпусках вас ждет еще больше советов, приемов и разобранных кейсов.


Англоязычный источник

Источник графики

Подпишитесь на обновления блога и важные новости

Похожие материалы

4 тренда дизайна упаковки на 2017 год
Ольга | 3 года назад

4 тренда дизайна упаковки на 2017 год

  Начинаем год с подборки крутых трендов дизайна упаковки! Упаковка в 2017 году будет заключена в простоте, привлекая потребителя элегантным дизайном, который имеет минималистские отлич...

Читать

дизайн, design, маркетинг, marketing, упаковка, packaging, sales, продажи

"Повторяем пройденное" или 12 вопросов, которые помогут менеджеру по закупкам
Ольга | 3 года назад

"Повторяем пройденное" или 12 вопросов, которые помогут менеджеру по закупкам

Специально для тех, кто, по разного рода причинам, не читал нашу настольную книгу снабженца, публикуем список вопросов, без которых сложно наладить плодотворное сотрудничество с поставщиком гофроупако...

Читать

снабжение, закупки, supply

Продолжаем про тренды или 4 признака, что пришло время переосмыслить дизайн вашей упаковки
Ольга | 3 года назад

Продолжаем про тренды или 4 признака, что пришло время переосмыслить дизайн вашей упаковки

В одном из предыдущих постов, мы рассказывали про тренды дизайна в 2017. Тема показалась нам нераскрытой до конца, поэтому сегодня мы продолжим отвечать на вопрос: "что в дизайне упаковки будет г...

Читать

упаковка, packaging, design, дизайн, продажи, маркетинг

Как производить анализ закупаемых материально-технических ресурсов (анализ ценности)?
Ольга | 3 года назад

Как производить анализ закупаемых материально-технических ресурсов (анализ ценности)?

Немного теории для эффективного освоения практики. В наших предыдущих статьях мы давали полезные инструменты для работы менеджера по закупкам, в планах подготовка новых удобных форм из разряда "с...

Читать

закупки, анализ ценности, снажение, инструменты для закупщика, снабжение