Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 336-60-73

e-mail рассылка
Упаковочные решения для продаж

Логистическая миссия компании

От редактора

От редактора

2 года назад

Дорогие друзья, многим известно умение нашей компании принимать нестандартные решения и рационально подходить к делу. Сегодня мы вновь решили отойти от общепринятых стандартов и представить вашему вни...

Дорогие друзья, многим известно умение нашей компании принимать нестандартные решения и рационально подходить к делу. Сегодня мы вновь решили отойти от общепринятых стандартов и представить вашему вниманию интервью с Андреем Важениным, руководителем нашего отдела логистики, в виде инфографики.

Напомним, что полная версия интервью с Андреем, а также подробности, не вошедшие в инфографику, доступны по этим ссылкам: Часть Первая, Часть Вторая.

Основная цель инфографики – обозначить главные ценности и приоритеты одного из самых важных отделов нашей компании – отдела логистики. В ней также раскрыты основные принципы работы отдела, а также стандарты и процессы, принятые в отделе. Всё это, по сути, скрыто от глаз клиента. Сделано это для того, чтобы клиент не думал о поставках упаковки, а предоставил все эти заботы соответствующим специалистам.

Итак, сегодня мы решили приоткрыть для вас занавес и дать вам возможность посмотреть на работу отдела логистики изнутри.

Можно много говорить о целях работы отдела логистики и задачах, которые перед ним поставлены, и о том, насколько важно всё учесть, рассчитать и выполнить в срок. Но все мы понимаем, что главное в любом отделе – это люди. Как уже сказал Андрей Важенин «Во всех случаях, какие бы средства ни применялись, всё замыкается на человеке». Только благодаря квалификации наших сотрудников и их рациональному подходу к делу, мы достигаем всех наших результатов.


Надеемся, вам было с нами интересно. Ждем вас снова на страницах нашего блога. Следите за следующими выпусками!

Подпишитесь на обновления блога и важные новости

Похожие материалы

4 тренда дизайна упаковки на 2017 год
От редактора | 3 года назад

4 тренда дизайна упаковки на 2017 год

  Начинаем год с подборки крутых трендов дизайна упаковки! Упаковка в 2017 году будет заключена в простоте, привлекая потребителя элегантным дизайном, который имеет минималистские отлич...

Читать

дизайн, design, маркетинг, marketing, упаковка, packaging, sales, продажи

"Повторяем пройденное" или 12 вопросов, которые помогут менеджеру по закупкам
От редактора | 3 года назад

"Повторяем пройденное" или 12 вопросов, которые помогут менеджеру по закупкам

Специально для тех, кто, по разного рода причинам, не читал нашу настольную книгу снабженца, публикуем список вопросов, без которых сложно наладить плодотворное сотрудничество с поставщиком гофроупако...

Читать

снабжение, закупки, supply

Продолжаем про тренды или 4 признака, что пришло время переосмыслить дизайн вашей упаковки
От редактора | 3 года назад

Продолжаем про тренды или 4 признака, что пришло время переосмыслить дизайн вашей упаковки

В одном из предыдущих постов, мы рассказывали про тренды дизайна в 2017. Тема показалась нам нераскрытой до конца, поэтому сегодня мы продолжим отвечать на вопрос: "что в дизайне упаковки будет г...

Читать

упаковка, packaging, design, дизайн, продажи, маркетинг

Как производить анализ закупаемых материально-технических ресурсов (анализ ценности)?
От редактора | 3 года назад

Как производить анализ закупаемых материально-технических ресурсов (анализ ценности)?

Немного теории для эффективного освоения практики. В наших предыдущих статьях мы давали полезные инструменты для работы менеджера по закупкам, в планах подготовка новых удобных форм из разряда "с...

Читать

закупки, анализ ценности, снажение, инструменты для закупщика, снабжение