Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 336-60-73

e-mail рассылка

Топ-7 достоинств гофроупаковки для овощей и фруктов

Илья  Кохас

Главный редактор

6 лет назад

Готовя для Вас еженедельные статьи на основе многих научных исследований, материалов и собственного опыта, мы не могли не задуматься о том, а чем именно гофрокартон лучше, например, пластмассы? Для то...

Готовя для Вас еженедельные статьи на основе многих научных исследований, материалов и собственного опыта, мы не могли не задуматься о том, а чем именно гофрокартон лучше, например, пластмассы? Для того, чтобы разобраться в этом вопросе стоит вспомнить о некоторых преимуществах, которыми обладает гофроупаковка.

Сегодня на прилавках магазинов можно встретить огромное разнообразие экзотических фруктов и овощей. Чтобы привлечь внимание покупателя, а также сохранить свежесть и товарный вид продукции, производители используют самые разнообразные варианты и формы упаковки, но главные из них – пластик и картон. Так, какая же упаковка лучше – из пластмассы или гофрокартона?

Преимущества картонной упаковки

Достоинство №1. Легкая, компактная и прочная.

Гофроупаковка гораздо удобнее для транспортировки в сложенном виде, она занимает меньше места, чем пластмассовая. Удобна и при складировании в грузовой отсек для перевозки уже упакованного и готового к выкладке на витрину товара. При этом, благодаря своей компактности (большее количество влезает на поддон), гофроупаковка позволяет многим компаниям значительно экономить на доставке. Прочность картона позволяет оптимизировать пространство, поставив короба один на другой. При этом фрукты и овощи не «задохнуться» и не заплесневеют, так как картон дышащий материал и хорошо впитывает влагу.

Достоинство №2. Размещение рекламы или логотипа фирмы на упаковке.

Картон самый идеальный материал для нанесения полноцветной печати. Также гофроупаковка позволяет использовать на 100% всю её площадь. Вы можете нанести изображение не только на внешней стороне конструкции, но и внутри, на вкладышах и вставках.

Достоинство №3. Более долгое сохранение свежести продуктов.

Как мы уже писали ранее, картон является дышащим материалом и хорошо впитывает влагу, не позволяя бактериям размножаться. Также гофра способствует более долгому сохранению свежести и товарного вида продуктов.

Достоинство №4. Ценовая доступность.

Пластмасса более дорогой по себестоимости материал для упаковки пищевой продукции, чем гофра. В случае с гофроупаковкой при переработке используется более дешевое сырье, поскольку гофра является возобновляемым материалом. Следовательно, благодаря своей практичности гофроупаковка стоит значительно дешевле.

Достоинство №5. Экологичный материал.

Для изготовления гофрокоробов используются исключительно экологичные материалы: макулатура и продукты деревообработки, которые не загрязняют окружающую среду и подлежат повторной переработке.

Забота об окружающей среде, а также экологическая ответственность задача любого сертифицированного производства. 

Существует даже особый знак качества FSC – подтверждающий гарантию прозрачности и экологичности бизнеса. В своем производстве мы используем сырье со знаком качества FSC. Благодаря собственному производству гофры для коробов, деятельность компании «Рэмос-Альфа» представляет собой щадящую для климата альтернативу многим продуктам, изготовленным из невозобновляемых материалов, и имеет слабый углеродный след.

Достоинство №6. Простота сборки.

Обматывание пленкой или упаковка в пластмассовую тару более быстрый способ. Однако, если мы говорим об упаковывании свежих и спелых овощей и фруктов, то эти варианты упаковки не совсем подходящие. 

В таких случаях выигрывает гофроупаковка. Но не все производители соглашаются на её использование, по причине временных затрат на её сборку. Однако есть конструкции коробов, которые собираются буквально в одно движение.

Например, для решения этой проблемы для своих клиентов Рэмос-Альфа использует следующие простые в сборке конструкции:

Достоинство №7. Возможность делать упаковку с дополнительными опциями.

Например, вставка усиленной или отрывной ленты и использование перфорации для оптимизации процесса выкладки продукции на витрину.

Компанией «Рэмос-Альфа» был разработан специальный ягодный короб для более удобной и безопасной транспортировки продукции – с усиливающей лентой.

Мнение специалистов

«У нас есть клиенты, которые выбирая между пластиком и гофрой, остановились на гофрокартоне именно по вышеперечисленным причинам. Однако, конечно, при выборе материала для упаковки продукции любой снабженец, всегда в первую очередь смотрит на соотношение цены и качества упаковки, и тут в выигрыше всегда гофра. Прочная и легкая, и более доступная по цене, в отличие от пластика. Тут выбор очевиден – гофроупаковка»

 

Эка Марсагишвили,
специалист по работе с клиентами

 

«Для меня, как для конструктора, гофрокартон, прежде всего, приятный эко материал, который вдохновляет на работу с ним. Создавая новую конструкцию, ты чувствуешь, что работаешь вместе с природой, а не против неё. Податливый и одновременно прочный материал, легкий и компактный, воздухопроницаемый – это действительно уникальный продукт»

 

Наталья Сень,
конструктор упаковки

Таким образом, делая выбор упаковки для вашей продукции, стоит знать и помнить какими особенностями обладает тот или иной материал. Сегодня в нашей статье мы подробно рассмотрели 7 достоинств гофроупаковки в сравнении с пластмассой.

Следите за нашими публикациями, впереди ещё много интересного!

Подпишитесь на обновления блога и важные новости

Похожие материалы

4 тренда дизайна упаковки на 2017 год
Илья  | 7 лет назад

4 тренда дизайна упаковки на 2017 год

  Начинаем год с подборки крутых трендов дизайна упаковки! Упаковка в 2017 году будет заключена в простоте, привлекая потребителя элегантным дизайном, который имеет минималистские отлич...

Читать

дизайн, design, маркетинг, marketing, упаковка, packaging, sales, продажи

"Повторяем пройденное" или 12 вопросов, которые помогут менеджеру по закупкам
Илья  | 7 лет назад

"Повторяем пройденное" или 12 вопросов, которые помогут менеджеру по закупкам

Специально для тех, кто, по разного рода причинам, не читал нашу настольную книгу снабженца, публикуем список вопросов, без которых сложно наладить плодотворное сотрудничество с поставщиком гофроупако...

Читать

снабжение, закупки, supply

Продолжаем про тренды или 4 признака, что пришло время переосмыслить дизайн вашей упаковки
Илья  | 7 лет назад

Продолжаем про тренды или 4 признака, что пришло время переосмыслить дизайн вашей упаковки

В одном из предыдущих постов, мы рассказывали про тренды дизайна в 2017. Тема показалась нам нераскрытой до конца, поэтому сегодня мы продолжим отвечать на вопрос: "что в дизайне упаковки будет г...

Читать

упаковка, packaging, design, дизайн, продажи, маркетинг

Как производить анализ закупаемых материально-технических ресурсов (анализ ценности)?
Илья  | 7 лет назад

Как производить анализ закупаемых материально-технических ресурсов (анализ ценности)?

Немного теории для эффективного освоения практики. В наших предыдущих статьях мы давали полезные инструменты для работы менеджера по закупкам, в планах подготовка новых удобных форм из разряда "с...

Читать

закупки, анализ ценности, снажение, инструменты для закупщика, снабжение