Как создать продающий дизайн упаковки?
Главный редактор
Что нужно для того, чтобы создать успешный дизайн упаковки? Конечно, каждый случай индивидуален, но есть ряд общих рекомендаций, с помощью которых можно сделать дизайн упаковки продающим и эффективным...
Что нужно для того, чтобы создать успешный дизайн упаковки? Конечно, каждый случай индивидуален, но есть ряд общих рекомендаций, с помощью которых можно сделать дизайн упаковки продающим и эффективным. Делимся с вами шестью советами о том, как создать продающий дизайн упаковки.
Советуем также:
- Как создать дизайн для упаковки из гофрокартона? Несколько мыслей к размышлению (среднее время прочтения – 2 минуты);
- Топ-8 продающих упаковок от «Рэмос-Альфа» (среднее время прочтения – 3 минуты);
- История одной упаковки: незаурядное решение множества проблем (среднее время прочтения - 3 минуты).
Совет №1. Будьте верны своему продукту и бренду
Эта рекомендация подразумевает полное слияние с главной миссией своего бренда, его историей и фирменным обещанием, данным покупателю, а также непрерывный анализ целевого рынка и, самое главное, истинное понимание своего продукта. Передайте всю сущность и ценность продукта через его упаковку. Произведите позитивное впечатление на потребителя и результат не заставит себя долго ждать.
Совет №2. Будьте актуальными и современными всегда, а не один сезон
Бывают моменты, когда модные тенденции оказывают сильное влияние на дизайн, и хочешь – не хочешь, необходимо им соответствовать, для того чтобы быть «в тренде». Однако в целом, нужно стараться создать дизайн «на века», который выдержит испытание временем, не потеряет свою актуальность и не устареет. Дизайн вполне может быть свежим и современным всегда, независимо от текущих тенденций. Ведь по сути, тенденции со временем меняются, их эффект довольно непродолжительный и поверхностный, тогда как «вечный» дизайн проникает намного глубже, олицетворяя собой всю богатую историю бренда. Кроме того, когда на полке так много ярких красивых упаковок с модным дизайном, «немодная» упаковка быстрее будет замечена покупателем, так как очевидно будет отличаться от всех остальных.
Совет №3. Расскажите потребителю о своем продукте с помощью упаковки
Более 70% решений о покупке принимаются в магазине, поэтому упаковка должна упорно работать, чтобы суметь выделиться из толпы и продать себя. Используйте упаковку для того, чтобы сообщить потребителю все, что он хочет знать о вашем продукте. Для чего он необходим? Что в нем особенного? Приносит ли он пользу для здоровья? Или, возможно, он помогает потребителю в его повседневной жизни? Передайте потребителям необходимые знания, но сделайте это лаконично и эффективно.
Совет №4. Объедините упаковку и продукт в единое целое
Не позволяйте упаковке быть чем-то посредственным и второстепенным. Не отделяйте ее от самого продукта. Пусть она станет его естественным продолжением. Эта рекомендация особенно актуальна для упаковки с прозрачными элементами, через которые потребитель может увидеть сам продукт (как известно, подобный маркетинговый ход является очень эффективным). Дизайн должен учитывать эту особенность и суметь правильно передать взаимосвязь продукта и упаковки.
Совет №5. Учитывайте в упаковке будущее развитие своего бизнеса
Если в будущем планируется расширить линейку продуктов, необходимо учесть это в дизайне упаковки. Например, вы занимаетесь производством ароматизаторов и пищевых добавок. Вся линейка вашей продукции имеет цветовую маркировку. Если вы планируете ввести новинки, выбирайте такие продукты, которые могут иметь схожие цвета, и продумайте дизайн упаковки с этой точки зрения. Также, если к основной группе продуктов планируется добавить подгруппу, необходимо заранее подготовить дизайн упаковки к этим изменениям.
Совет №6. Произведите мощный визуальный эффект
Внешний вид упаковки должен заставить людей остановиться и посмотреть, и побудить их взять продукт с полки. Это основная и самая важная задача упаковки, способствующая продаже. Проанализируйте весь процесс, через который проходит упаковка, и тщательно продумайте каждый этап. Постарайтесь создать дизайн, визуально отличающийся от других продуктов на полке, не заставляйте вашего потребителя вчитываться в каждую упаковку, чтобы понять, чем этот продукт отличается от всех остальных – реализуйте это в дизайне. Если продукт обладает каким-то особенным вкусом или запахом, передайте эти качества с помощью визуальных элементов дизайна упаковки (например, при помощи цвета или графики). В целом, старайтесь сделать упаковку простой и понятной для потребителя. По ее внешнему виду он должен сразу понять, какой продукт находится внутри.
Существует много способов улучшить свой продукт: сделать его дизайн минималистичным, выбрать удачный материал или соблюсти баланс цвета и графики. На прошлой неделе мы писали о некоторых аспектах, которые необходимо помнить, чтобы улучшить дизайн упаковки. Сейчас мы собрали 6 советов, которые позволят вам посмотреть на создание упаковки под другим углом – более глобально.
Подпишитесь на обновления блога и важные новости
Похожие материалы
Пять ключевых тенденций в развитии брендов в 2018 году
Итак, уверенной походкой мир переступил 2017 год и шагнул в новый 2018-ый. Что ждать ритейлерам? Какие инструменты будут работать, а какие нет? Как оптимально орга...
Упаковка – это ключ к построению крепких и долгосрочных взаимоотношений с покупателем
Ни для кого не секрет, что основная цель правильной упаковки – заинтересовать покупателя и побудить его сделать покупку. При этом крайне важно понимать, кто является главной «мишенью». Кто она – ваша....
Выбираем дизайнера, который разбирается в нормативных требованиях к созданию упаковки
Для того чтобы создать упаковку, дизайнер должен обладать определенными знаниями. Причем речь идет не только о простых навыках работы с компьютером и знаниях разных дизайнерских программ. При разработ...
Смогут ли роботы заменить человека и стать дизайнерами следующего поколения? Часть первая
Во всем мире активно обсуждается повсеместное внедрение роботов в нашу жизнь. Разумеется, мы не могли обойти эту тему стороной, и сегодня мы открываем небольшой цикл публикаций об искусственном интелл...