Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 336-60-73

e-mail рассылка

Как создать экологически и социально ответственную упаковку для разных целевых рынков?

Илья  Кохас

Главный редактор

6 лет назад

Во многих наших статьях мы говорили о том, как важен дизайн, конструкция, форма и брендинг в упаковке. Сегодня, когда все больше мировых корпораций задумывается о социальной ответственности и о сохран...

Во многих наших статьях мы говорили о том, как важен дизайн, конструкция, форма и брендинг в упаковке. Сегодня, когда все больше мировых корпораций задумывается о социальной ответственности и о сохранении окружающей среды, мы расскажем о том, как сделать упаковку для разных целевых рынков экологичной и социально ответственной.

Знаете ли вы, что 73% представителей поколения 2000-х говорят, что они готовы платить за товар больше, если он будет выпущен социально ответственным брендом?

Если вы подумывали о переводе вашего бренда в более «зеленую» сторону или решили создать более экологичный вариант упаковки, то, как показывают исследования, вы на правильном пути.

Всё еще раздумываете? Давайте перечислим некоторые из наших самых ярких идей создания упаковки, в которых наиболее успешно применяется тенденция социальной и экологической направленности – упаковки, которая в конечном итоге позволит вашему товару успешно сотрудничать с разными целевыми рынками.

Сделайте вашу упаковку экологичной и… полезной

Безусловно, экологичная упаковка, изготовленная из утилизируемых материалов – это отличный способ снизить влияние вашей компании на окружающую среду. Давайте направим эту хорошую идею в еще более полезное русло!

Когда вы выбираете материал, из которого будут сделаны ваши коробки, не забудьте продумать вопрос их функциональности. Например, если у вас цветочный магазин, попробуйте превратить ваши складные коробки в цветочные горшки или ящики для выращивания суккулентов. Если у вас магазин одежды, то возможно упаковка для вашей одежды может с легкостью стать вешалкой.

Форма и функция, умело объединенные вместе – это не только дань современным инновациям и маркетинговым стратегиям, это еще и отличный способ уменьшить отрицательное воздействие от производства товаров на окружающую среду. Плюс ко всему, если ваши идеи с упаковкой настолько оригинальны, то потребители, скорее всего, будут фотографировать их и размещать в своих аккаунтах социальных сетей. Кстати не забудьте потом разместить эти снимки в вашем блоге или в сети Instagram.

Чему ваша упаковка может научить ваших потребителей?

Если вы решили выпускать товары с этической направленностью, или же вы просто хотите подчеркнуть филантропическую сторону вашего бизнеса, на этом этапе ваша упаковка становится такой же важной, как и сам товар.

Именно поэтому, в дополнение к вопросу об объединении формы и функции упаковки, подумайте, какую идею несет в себе текст, указанный на вашей упаковке.

Вы можете и просто напечатать несколько общих слов о вашем товаре. А можете провести конкурс миниатюрных эссе на тему социальной справедливости или важности семьи, а затем напечатать ваши любимые эссе, цитаты или имена победителей на внутренней или внешней стороне вашей коробки. Например, как это сделал наш клиет, «Галактика», напечатав на упаковках молока самые интересные цитаты детей.

При использовании текстов, касающихся различных важных вопросов, в вашей упаковке, подумайте о том, как это повлияет на разработку общего дизайна упаковки. Помните о том, что для вас важно сделать текст или сообщение центральным акцентом во всей упаковке, поэтому остальной фон упаковки должен быть выполнен в нейтральных тонах и минималистичном дизайне.

Не забудьте указать ссылки ваших корпоративных аккаунтов в социальных сетях на упаковке, чтобы ваши потребители знали, где вас можно найти в киберпространстве.

Таким образом, неважно, является ли благотворительность частью истории вашей компании, или же вы только находитесь на пути к этому важному этапу, создавайте такую упаковку, благодаря которой у вашего потребителя будет четкое представление о вас как о бренде, и он будет понимать ту идею, которую вы несете в мир.

Вдохновил англоязычный источник

Источники:
unipack.ru
instagram.com
 

Подпишитесь на обновления блога и важные новости