Короб RTS
- Надежные замки на крышке
- Эргономичная схема отрыва верха короба
- Конструкция RTS (Ready To Sell)
- Автодно
Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies
+7 (812) 336-60-73
e-mail рассылкаГлавный редактор
Около 5 000 000 коробов реализовано за 2 года
На сегодняшний день компания Bonduelle является мировым лидером в сфере переработки овощей. Bonduelle выступает новатором на рынке консервированных овощей, постоянно запускает новые продукты, разрабатывает уникальные рецепты.
Специалисты «Рэмос-Альфа» предложили сделать упаковку из картона профиля Е, он в два раза тоньше текущего, профиля В. Благодаря изменению профиля, на поддоне поместилось в 2 раза больше продукции, и компания «Бондюэль» сильно сэкономила на доставке. Решением стал новый короб формата RTS.
Новый короб полностью подходит под требования сетей. Более того, данная конструкция стала «прорывом» в отрасли. Конкуренты «Бондюэль» сразу же подхватили данную идею и стали поставлять короба с аналогичной конструкцией.
Это была одна из самых сложных и интересных задач в моей практике. Вся информация, которой мы располагали в начале работы, ограничивалась одним предложением — нужен короб! Над этим проектом работала большая команда профессионалов, и результат превзошел все ожидания. Аккуратный, бюджетный вариант, покоривший всех своей простотой и удобством.
-----
Марина Крицкая,
специалист отдела продаж
«Рэмос-Альфа»
Мы очень довольны нашим выбором в качестве поставщика гофроизделий «Рэмос-Альфа». Компания с традициями, с историей, а главное с правильным подходом к клиентоориентированности. «Рэмос-Альфа» изготовили короб, которому не было аналогов на момент изготовления, а сейчас подобные короба можно встретить у наших конкурентов, что говорит об исключительно удачном решении конструкторов. В компании постоянно идут на встречу, думают, как еще больше сэкономить, но не себе, а клиенту, и это подкупает. Уверен в продолжении выгодного сотрудничества между нашими компаниями.
-----
Андрей Галабурдин,
руководитель отдела закупок,
«Бондюэль»
При переходе с офсетной печати на флексо клиент сэкономил порядка 52% от бюджета