Дизайн упаковки детских товаров
Каким должен быть дизайн упаковки для детских товаров? Мы собрали 5 советов, которые помогут сделать его действительно запоминающимся. Такая упаковка покорит не только родителей, но и самих детей!
![](/upload/resize_cache/iblock/6b9/1170_658_1/qb2ecdagrylrffjjzi80zuvufoq0jnfx.png)
Отбросить предрассудки
Позаботиться об удобстве и безопасности
Одна из главных мыслей, которая волнует родителя с момента появления малыша на свет, обычно звучит так: “Какой же он маленький, мой ребёнок! Как же я смогу защитить это хрупкое и нежное существо?” И с тех пор, с самых первых дней жизни эта мысль не покидает голову родителя ни на день. Поэтому так важно, чтобы упаковка была безопасной, экологичной и приятной на ощупь. Самый подходящий для всех этих целей материал – это гофрокартон. Прочностные характеристики материала позволяют надежно защитить игрушку от внешних воздействий, а конструкция из гофрокартона сделает транспортировку легкой и удобной. Такую упаковку легко использовать повторно в качестве скворечника или домика для кошки, что дает дополнительное пространство для игр, развивающих мелкую моторику.
![](/upload/resize_cache/iblock/968/1170_658_1/yd45ey4eeued4m5d0nwdj6kpklzw483g.png)
Создавайте сказку
Многие производители обращаются к сюжетам детских сказок и мультфильмов. Но самые смелые не останавливаются на этом, а создают новых персонажей. Игра вовлекает ребенка в более глубокое эмоциональное взаимодействие с брендом, делая это взаимодействие более приятным и запоминающимся. Создавая персонажа, важно помнить про возраст, на который рассчитан продукт, поскольку детям младшего возраста сложно запоминать сложные сюжеты. Лучше всего ориентироваться в популярных детских персонажах, анализируя действующие тренды, но не копировать существующие, поскольку за плагиатом строго следят. Правильную ассоциацию будет создавать упаковка с проработанным, интересным персонажем, который обладает своей уникальной историей и дарит ребенку гамму неповторимых эмоций.
Помните про ценности поколения
По оценкам исследователей, одной из самых важных характеристик так называемого Generation Z является «гаджетизация». Современный ребенок, уже с 4-5 лет не расстается с мобильным телефоном и планшетом. Дети активно используют игровые приложения, а начиная с первых классов школы, становятся пользователями социальных сетей и даже могут вступить во взаимодействие с брендом онлайн. Раньше мы уже писали о ценностях поколения двухтысячных. Понимая, как быстро развиваются дети новых поколений, учитывайте эти особенности в дизайне упаковки. Как пример, можно разместить qr-код на упаковке, который ведет на приложение, развлекательно-познавательный квест или интересную игру. Ребёнок будет счастлив и увлечен игрой, а родители благодарны вам за время, которое освободилось для других дел. Отличным инструментом является дополненная реальность, позволяющая интегрировать в упаковку игры, видеоролики и трехмерные модели товара.
![](/upload/resize_cache/iblock/995/1170_658_1/06l1f9ialzn1a06fp8zqdnbb8r3y268n.png)
Развитие как приоритет
Сейчас во всех играх детей родители хотят видеть что-то полезное и развивающее. Конструктор из плотного дизайнерского картона, вложенный внутрь в качестве подарка, превращается в интересную и познавательную игрушку. Он развивает такие навыки, как внимательность, наблюдательность, пространственное воображение, эстетическое восприятие и привычку доделывать начатое до конца. Когда игрушка будет собрана, творческое занятие можно продолжить и разрисовать ее, добавив креативности и яркости.
Дети постоянно чего-то хотят, их потребительские аппетиты просто неутолимы, и упаковка становится все более смелой и креативной, а бренды постоянно придумывают что-то новенькое. Мы будем держать вас в курсе трендов дизайна упаковки в детском сегменте, а вы вдохновляйтесь прочитанным и создавайте интересные упаковочные решения.
Подпишитесь на обновления блога и важные новости
Похожие материалы
![Тренды дизайна упаковки 2022](/upload/resize_cache/iblock/9ca/410_410_2/6z1guh9b300w4oajz44z5k2huszukq7m.jpg)
Тренды дизайна упаковки 2022
Вдохновляющий обзор ведущих трендов дизайна упаковки в 2022 году. Какую выбрать упаковку для разных линеек продукции?
![Особенности упаковки для e-com](/upload/resize_cache/iblock/390/410_410_2/rlokvfnkji6j7zymmi0knehysx64o1qf.png)
Особенности упаковки для e-com
Какие особенности отличают упаковку для e-com от других видов упаковки? Какой упаковка должна быть, чтобы хотелось заказать ваш товар снова?
![50 потрясающих креативных идей для дизайна упаковки](/upload/resize_cache/iblock/d8d/410_410_2/d8d7795760308cc301c650d2d979ec03.png)
50 потрясающих креативных идей для дизайна упаковки
Понимание того, как заставить ваш продукт выделиться среди всех других на полке и привлечь внимание потребителя, может даться нелегко. Для того, чтобы облегчить вам эту задачу и помочь найти самую кор...
![Как с помощью этикетки повысить индивидуальность бренда?](/upload/resize_cache/iblock/c0f/410_410_2/c0f9e75b8fcbff614ca435b9afa358f1.jpg)
Как с помощью этикетки повысить индивидуальность бренда?
Каждый из нас рождается со своим лицом, и если бы не пластическая хирургия, то поменять внешность было бы невозможно. Но куда проще дела обстоят на рынке товаров и услуг. Лицом товара является образ, ...