Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 336-60-73

e-mail рассылка

5 способов оставаться креативными

4 года назад

Учет и контроль времени позволяет выполнять больше работы, которую вы любите...

Неважно, являетесь ли вы частью отдела дизайнеров в крупной компании или руководите отделом рекламы, учет всей проделанной работы является одним из самых важных этапов работы и, как оказалось, забытым способом оставаться креативным. Учет и контроль времени позволяют выполнять больше любимой работы, развивают креативную жилку и положительно влияют на общение как внутри вашей команды, так и с клиентами.


Вот пять простых способов, с помощью которых вы сможете оптимизировать свою работу и, таким образом, найти больше времени для креатива:

1.png1. Оглянитесь назад, чтобы пойти вперед. Один из лучших способов освободить время для творчества – проанализировать свои предыдущие проекты. Проанализируйте, сколько времени ушло на их подготовку и реализацию (и сколько вы планировали на них затратить). Подсчитайте, как долго длился каждый этап и сколько времени ушло на каждую задачу. Такой анализ позволяет более точно и детально оценить аналогичные проекты, освобождая время для творчества.

2.png2. Будьте на шаг впереди. Гибкость, мобильность и способность соответствовать новым трендам – это ключевые навыки креативщиков, желающих контролировать свои трудозатраты и добиться успеха в будущем. К сожалению, повседневные кризисы, дедлайны и всевозможные организационные вопросы часто берут верх. Когда тренды в индустрии поменяются (а это непременно случится), вы рискуете остаться позади. Единственный способ идти в ногу со временем – научиться правильно распределять его в своем ежедневном графике.

3.png3. Сконцентрируйтесь на одной задаче. Удивительно, но простой контроль времени и учет работы помогает улучшить творческий фокус. Вместо того, чтобы бороться с 5 проектами одновременно, превращая работу в «кашу», лучше сконцентрировать свое внимание (и время!) на каком-то одном. В итоге каждый из них получит ваше безраздельное внимание, и вы сможете принимать более продуманные решения, включая в работу креативность.

4.png4. Сеем ответственность, пожинаем доверие. Каждый руководитель, будь то генеральный директор крупной креативной компании, представитель небольшой команды штатных креативщиков или просто свободный фрилансер понимают, что правильное управление бизнесом положительно влияет на уровень удовлетворенности клиентов и их лояльность. Если вы ответственны, вовремя сдаете проекты и укладываетесь в бюджет, соблюдаете прозрачность в отношении времени, которое вы затратили на выполнение работы, доверие, уверенность и счастье ваших клиентов растут. А счастливый и лояльный клиент – это тот, кто возвращается к вам снова и снова, и ставит перед вами новые творческие задачи.

5.png5. Оптимизируем внутренние процессы. Низкая прибыль – это одна из основных причин неудач малого бизнеса. Причина проблемы часто кроется в устаревших, неумелых или слишком сложных процессах по учету (распределению) рабочего времени и ведению отчетности. Если сделать процесс контроля времени легким для всех членов команды и наладить быструю генерацию отчетов, в работе будет меньше ошибок, а, значит, время между завершением работы, формированием отчетов и отправкой их клиентам заметно сократится. Более быстрый цикл ведения отчетности (в том числе и финансовой) увеличивает денежный поток, освобождая больше времени и энергии для креатива.


Свежие мысли, предвосхищение ожиданий покупателей, создание чего-то нового или грамотное использование уже забытого – это то, что поможет Вам всегда быть на гребне волны, как следствие, увеличит Ваши продажи, разве не этого мы все хотим? Для того, чтобы сохранять возможность к креативному мышлению, мозг всегда должен быть чистым. И, конечно, не забывайте следить за конкурентами!


Читайте также:
Дизайн упаковки – давайте добавим эмоций!
Что значит «быть другим» в дизайне?

Источники графики:
Источник №1
Источник №2

Подпишитесь на обновления блога и важные новости

Похожие материалы

Запрос рынка на эко-упаковку. Какие нюансы стоит учесть?
 | 2 года назад

Запрос рынка на эко-упаковку. Какие нюансы стоит учесть?

Каков запрос рынка на эко-упаковку сегодня? Попробуем разобраться вместе, изучая новейшие исследования.

Читать

Как улучшить брендинг для интернет-магазинов
Илья  | 4 года назад

Как улучшить брендинг для интернет-магазинов

Имейте ввиду, что первые впечатления имеют значение для потребителей даже после того, как они приобрели ваш продукт онлайн. В нише электронной коммерции цель создания бренда упаковочных материалов сос...

Читать

Сборник популярных терминов закупщика. Литера -P-
Илья  | 4 года назад

Сборник популярных терминов закупщика. Литера -P-

Мы представляем для Вас очередную подборку терминологии из области снабжения. Сегодня рассматриваем глоссарий на литеру -P-.

Читать

Представьте мир без упаковки
Илья  | 4 года назад

Представьте мир без упаковки

Главное недоразумение в отношении упаковки заключается в том, что экологическая проблема, возникающая в результате современного образа жизни, вызвана не упаковкой, а пищевыми отходами в доме.

Читать